Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRC Finland 30 июля - 02 августа '15

AndreikaM

AndreikaM

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Patalahti уже забронировано.
 
P

Pumba

Новичок
Дек
0
0
Я бы тоже присоединился, правда нужны провожатые) а то не был ни разу... Не понятно где стоять и с кем)
А так, жить можно хоть в палатках)
 
Sir Bloodhound

Sir Bloodhound

Новичок
Июл
2
0
Андрюха, я с вами если что, жду что Шрека и ко с местами будет
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Шрек и Ко не едут... к сожалению.
 
Begemotov

Begemotov

Субарист
Дек
1
18
По мотивам первой поездки в 2013 году родился рассказ. На книгу пока не тянет, но воспоминания приятно оживляет.
Здесь пока опубликую что-то вроде тизера.

Rally Neste Oil Finland.


Пропись.
Добро пожаловать в другой мир. Тут важны размещение аккумулятора в багажнике, давление в шинах и каждый градус наклона спойлера. Не для длинного спеклиста при продаже, фэн-шуя или понта, а из-за того, что так ты быстрее. Машина становится твоим личным клинком, личной бритвой Оккама, с помощью которой от траектории отсекается все лишнее, оставляя лишь то, что ведет тебя к лучшему времени. Это мир автоспорта, а WRC - его вершина. Без скидок на малый бюджет, техническое несовершенство или низкий профессионализм. Есть технический регламент и отсечка секундомера. Здесь пилоты нередко слышат от руководителей вожделенное - "Вали на все!"
В детстве, смотря ночью по второму общероссийскому каналу обзор очередного этапа WRC, я мечтал оказаться там. Смотреть на эпичную битву красных Mitsubishi и синих Subaru, вырывающих куски асфальта из под колес в сражении за победу. Как на грязной грунтовой проселочной дорожке где-нибудь в забытом богом Эссексе Ричард Бернс "облизывает" боком шпильку на своей боевой STi или Колин МакРей проходит связку с глубокой срезкой на расово верном PanzerPlatz в Германии. Жаль, что Колин и Ричард перебрались в Heaven Rally Championship, а японцы в полном составе ушли из WRC. Но мечты детства обязательны к исполнению так или иначе, даже если погребены в рутине...
 
T

tishkin-007

Новичок
Июн
0
0
Есть 3 желающих поехать.) Подскажите.) Как ехать лучше - на чем? и когда начинать бронировать номера в отелях? )
 
AndreikaM

AndreikaM

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
На машине. Номеров в ближайших отелях давно нет. Надо искать коттедж, но в радиусе 30-40 км от Ювяскюля тоже практически все занято. Многие живут прямо на парковках СУ в машинах или палатках, забивая хорошие места заранее...
 
T

tishkin-007

Новичок
Июн
0
0
Охх...не радостные новости(( спасибо!
 
AndreikaM

AndreikaM

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
При желании все возможно.
 
AndreikaM

AndreikaM

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Возможно будет организована встреча с А.Лукьянюком.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Андрюх, встреться с ним, за нас всех...
 
AndreikaM

AndreikaM

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Сань, встречусь.)
В этом году, в отличие от прошлого, в Финляндии есть за кого поболеть ( вроде уже 3 экипажа в заявке), а вот активности болельщиков не видно.
 
shrek

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
А активности по WRC давно нет...
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
К сожалению :(((((
http://us3.campaign-archive2.com/?u=32ee8b522f92295e3d8e3242b&id=3aa40dcb6a&e=bb5526ab9b

Алексей Лукьянюк не сможет стартовать на ралли Финляндии
Российский экипаж Алексея Лукьянюка и Алексея Арнаутова на гоночном автомобиле Ford Fiesta RS WRC попал в серьезную аварию на тестах в преддверии 8-го этапа чемпионата мира по ралли в Финляндии.
В результате вылета за пределы трассы машина, совершив оборот, ударилась о дерево. Очень серьезно повреждена задняя часть автомобиля, а также оказался слегка погнут каркас безопасности.
Жизням гонщика и штурмана ничего не угрожает, но они были отправлены в больницу для обязательного обследования.
После диагностики автомобиля командой M-Sport World Rally Team было принято решение машину не восстанавливать, так как по техническим требованиям её не смогут допустить к старту из-за проблем с каркасом.

Алексей Лукьянюк: Это было наше первое знакомство с машиной класса "world rally car" и на втором прохождении тестового спецучастка я был слишком быстр на трамлине, не смог скорректировать скорость и траекторию захода на следующий трамплин. Скорость на этой машине ощущается совершенно по-другому, чем на машинах класса N4 и R5, плюс к этому, она значительно мощнее и легче. Я очень расстроен, расстроен тем, что подвел огромное количество людей которые мне доверяли. Мы, конечно, скоро придем в норму, но шанс проехать на машине WRC для нас потерян.
 
Сверху