Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

WRC Finland 30 июля - 02 августа '15

salisbari

salisbari

Хромоножка клуба
Авг
10
0
че за матрёна посередке?))))
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Вот честно скажу!
КУпил-бы настоящий. На память... а этот развалился, что вешать - не знаю.
БЫЛО-бы сразу сказано что они копия оригинала, не возникало б проблем и вопросов.
Вот при таком раскладе +1, тоже купил бы настоящий)
 
DeNskyline

DeNskyline

Новичок
Фев
0
0
Недалеко от супер- спешила клубная GRB..

 
ШЕЙХ

ШЕЙХ

شيخ
Янв
37
0
Вполне возможно, что Петтер Солберг ожидал от Ралли Финляндии куда большего. Нет, норвежец провел неплохую гонку, избежав серьезных проблем и даже выиграв несколько спецучастков... но там экс-чемпиону миру пришлось смириться с четвертым местом.
О том, как прошло Ралли Финляндии, и о том, чего Петтер Солберг ожидает от стартующего через неделю Ралли Германии, он рассказал в одной из своих традиционных колонок...Петтер Солберг: «Полагаю, будет справедливо признать, что все мы надеялись в Финляндии на нечто большее - но, по правде говоря, я остался доволен тем, как прошла эта гонка. Я показал отличную скорость, и с этой точки зрения этап прошел хорошо.
Я шел на равных с Яри-Матти большую часть ралли, не считая того момента, когда мы с Крисом попытались в субботу утром «поиграть» с настройками, чтобы выжать из машины больше, и в результате потеряли время. Стоило нам вернуться к прежним настройкам, как скорость вернулась. Мы сделали все, что могли, и очень жаль, что за всю гонку так и не приблизились к экипажам Citroen.Отставание от них было не таким уж большим, но когда отрывы столь малы, любая мелочь обретает критически важное значение. Большую часть сезона мы опережали Citroen по скорости. В Финляндии они были впереди нас.Конечно же, мы с Яри-Матти могли бы ехать чуть быстрее. Но в этом случае риск был слишком велик, а мы уже могли убедиться на предыдущих этапах, что в таких случаях мы можем допускать ошибки. В Финляндии мы атаковали - но в пределах разумного.Да, мы не могли бороться с соперниками на этом этапе, но тут уж ничего не поделать.
В любом случае, я остался доволен тем, что мы избежали каких-либо проблем, а я не допустил ни одной ошибки. Как я уже говорил, в субботу утром мы попробовали другие настройки, надеясь найти что-то «волшебное», что позволило бы нам сделать машину быстрее, и на этом я потерял время по отношению к Яри-Матти. Но этот эпизод был единственной нашей проблемой за все три дня - да и то, проблемой это не назовешь.Сам этап - как и всегда - был очень хорош. Ралли Финляндии всегда было потрясающей гонкой и, пожалуй, одним из лучших этапов чемпионата мира. У него хороший промоушн, этот этап очень удобен с маркетинговой точки зрения, и здесь всегда очень много зрителей. Ралли Финляндии очень хорошо организовано.Считаю, что короткий формат удался. Финиш в субботу - идеальное решение, хотя, наверное, стоит завершать гонку чуть пораньше, чтобы у всех команд было достаточно времени на сборы и отдых после финиша. Немного жаль, что все завершается довольно поздно, но в целом формат мне очень нравится. Настоящий спринт!
Кстати, было очень приятно завершить гонку двумя проходами по классическому СУ Ouninpohja - впервые с 2007 года этот доп проводился не в урезанном формате. Немного жаль, что я не смог отстоять свой рекорд (равно как и жаль упущенной победы на PowerStage), но в конечном счете Микко и его Citroen были всего на полсекунды быстрее меня.Нет, обычно так все и происходит. Падение моего рекорда было лишь вопросом времени. Хотя новое достижение превышает мой результат образца 2004 года всего на одну секунду, так что Микко был не особо-то и быстрее!Следующая остановка - Ралли Германии. Мы проведем предстартовые тесты, в ходе которых, надеюсь, сможем улучшить наши настройки. У нас есть несколько хороших идей относительно предстоящих тестов, и мы постараемся сосредоточиться на интересующих нас областях.
Будет здорово снова отправиться в Германию. Мы готовы к старту. В прошлом году - и годом ранее! - я был довольно быстр на этом этапе, и он мне нравится. Поначалу я его недолюбливал - ну, вы помните эти аварии в 2002-м и 2004-м - но я справился с этим, и теперь получаю от этого ралли одно удовольствие.Надеюсь, что в Германии с нашей скоростью все будет в порядке, и мы снова сможем бороться за победу. Мы знаем, что Себастьян был непобедим здесь в прежние годы, но нам нужно остановить его и Citroen.Мы усердно работаем над тем, чтобы выполнить эту задачу на оставшихся этапах, и нам остается лишь придерживаться своей стратегии и работать еще усерднее. Мы сделаем все, что в наших силах, для того, чтобы помешать ему в Трире».
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
ШЕЙХ
кир а свою со степой чо не выкладываешь?))))))
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
Где ключ от дома в финке? москва, отправили или нет?
 
AndreikaM

AndreikaM

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
Блин, что происходит? Больше 3 часов на границе стоим!!! Движения нет!(((
 
Сверху