Volt
Субарист
- Ноя
- 11
- 18
У кого будут какие вопросы по формату, правилам, регламенту, дорожной книге - не стесняйтесь спрашивайте
Олег Виталич, очень легко бороться, так как на гражданском шипе нет преимущества у раллийных болидов. Вот у пилотов подготовленных есть да. Нужно больше тренироваться, Олег Виталич, тогда Вы как Максель и Русанов в прошлом году сможете обойтись без раллийных болидов. А едут вместе все в соответствии с утвержденным Регламентом соревнований
Любая аналогичная машина (в т.ч. гражданская) без рестриктора будет иметь преимущество при прочих равных.
Любая аналогичная машина (в т.ч. гражданская) без рестриктора будет иметь преимущество при прочих равных.
Каркас никакого преимущества в скорости не дает. Просто лишний вес, раньше было дело их из дерева делали и красили под металл+1 к RIGA66, может разделить хотя бы на каркашенные и не каркашенные машины и писуждать одинаковое колличество очков, хотя бы на этом этапе?
Уважаемый Олег Витальевич, спешу напомнить Вам, что трасса ралли "Ростов Великий" специально готовится под гражданские машины и не разбита прохождениями боевых экипажей. Также имею смелость напомнить Вам события февраля 2013 года - ваш покорный слуга и господин Русанов на абсолютно стандартной телеге с шильдиком WRX и подвеске Kayaba Ultra-SR вполне успешно и конкурентноспособно боролись с телегой с шильдиком Evolution и боевой подвеской Ohlins. При этом трасса была разбита прохождениями боевых экипажей и половину дистанции гражданская телега ехала по жуткой колее по далеко не ровным допам.Такое заявление - чистой воды лукавство! Ели это ледовый "дрочленд", то преимущество у подготовленных машин минимальное, хотя и там есть. Мы едем раллийный доп(!), и заявлять, что раллийная и обычная машина там будут иметь равные шансы - бред (извините, но по-другому написать не могу)
Очень советую прислушаться к моему компетентному мнению!)))
Извини, но поверь на слово, то что ты написал,с реальностью не имеет никакой связи. Каркас кроме безопасности и лишнего веса ничего не дает.Любая аналогичная машина (в т.ч. гражданская) без рестриктора будет иметь преимущество при прочих равных.
ХЗ, на машине с каркасом как минимум поедешь процентов на 30% быстрее чем без ибо инстинкт самосохранения)))
Макс, ты наверное невнимательно прочитал.Любая аналогичная машина (в т.ч. гражданская) без рестриктора будет иметь преимущество при прочих равных.
Увы , но при прочих равных решающий фактор будет не за мотором , а за подвеской и блокировками =)). Так что обладатели Боевых подвесок(раллийных) априори имеют преимущество. =))
Вне зачета не пустим, тока в бой!))) Даешь подиум!Я надеюсь, это не мой вопрос вызвал такие прения?
Мы, если поедем, то вне зачета.
Я же написала - в качестве тренировки.
Вне зачета не пустим, тока в бой!))) Даешь подиум!
Вот с таким подходом ты в 1 же повороте и уберешься (в каркасе)Прсто таких как вы единицы, талант есть талан, и большинство здесь любители, которые просто хотят погонять для себя с небольшой долей вероятности приехать хотя бы 15 например. Просто лично для меня с каркасом я бы мочил на все бабки, убирусь и пофиг на машину, а без него на машину то по фиг, а вот на себя нет, следовательно ехать буду придельно аккуратно...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?