Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Взрослая подвеска для форестера

kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Привет парни.
Спасибо Тёмусу за вступление. Это конечно имеет малое отношение к дальнейшей беседе, но всё же сообщу, что Тёмус пришёл к нам по личной инициативе, и мы будем рады помочь ему, как и всем желающим.
Что мы можем:
- Работая с качественными производителями, мы можем создавать новые продукты, специально для нашего рынка. Нужно понимать, что в Европе просто нет Форестеров, ну или почти нет. Но технологии и качество доступны.
- Мы можем запустить в серию комплект подвески для Форестера. Для этого нам всего лишь нужно техзадание. С оригинальных стоек уже сняты все размеры, и будут отправлены на AST.
Сейчас нам нужно понимать, что хотят владельцы Форестеров. Пока есть предложение сделать подвеску Sport-Line II, с базовым занижением 10 мм и регулировкой ещё на 30-40 мм вниз.
- В дальнейшем, так как AST полностью ремонтопригодная подвеска и мало чем по технологиям отличается от топовых гоночных подвесок, мы сможем каждому сделать индивидуальный комплект, если не будет устраивать база, подбирая пружины и настройки под них. Кому то более трековую версию, кому то больше под езду по помойкам.
- Потом можно будет сделать ещё несколько версий, более нишевые, например с большим занижением от 30 до 70 мм, или наоборот с регулировкой от минус 10 мм до плюс 30 мм, и с патроном d=50 мм.

Я надеюсь, что стоимость таких комплектов останется на уровне цен на комплекты для Импрезы:
Sport-LineI - примерно 75.000 р.
Sport-Line II - примерно 90-95.000 р.
Rally-Line 1-Way - 125.000 р.

Но опять же, здесь можно всё оптимизировать и получить скидку на групповой заказ, скажем 20% при заказе 5 комплектов.
В общем на следующей неделе мы плотно возьмёмся за переговоры и надеюсь уже дадим какую либо конкретику от AST по данному вопросу.
 
G

Gleb_I

Новичок
Окт
0
0
Где-то 30 тыс. назад поставил Кони желтые в стойки от ВРХ и пружины RCE черные, полет нормальный.
Американцы активно практикуют установку Кони прямо в стойки от форика, но тк. у нас задние самовыравнивающиеся, решил сразу в стойки от импрезы ставить.
Если на subaruforester.org поискать koni inserts - много тем вылезет, и на насиоке тоже.

По ощущениям - жестко и низко, еще в начале лета поставил стабы 24мм, теперь очень жестко)) Езжу на самом мягком варианте, ставить пожестче имеет смысл только на треке, чтобы кренов впринципе не было.

В целом доволен, но далеко от Москвы ездить напряжно.

Машина выглядит примерно так
Посмотреть вложение 16603 Посмотреть вложение 16604 Посмотреть вложение 16605
 
leone

leone

Новичок
Июл
1
0
А кто нибудь имел опыт использования стишных стоек от импрезы GDB на форике SG??
 
I

iva-dok

Новичок
Апр
0
0
Я ставил себе. Получается очень низко.(клиренс 12 см.) Хода подвески совсем нет, колёса рано вывешиваются. Рулёжка супер, комфорт по разбитому асфальту лучше стока на много, но тряско. Кренов нет.
Сейчас поставил Каяба Нью СР + розовые пружины от СТИ Форика. (клиренс 15см).Рулёжка хуже, крены больше, комфорт лучше, тряска менее заметна. И то и то лучше стока, но меня не удовлетворяет
А кто нибудь имел опыт использования стишных стоек от импрезы GDB на форике SG??
 
I

iva-dok

Новичок
Апр
0
0
Берешь стойки от СТИ ЖДМ и розовые пружины для форика, получится примерно 17 см клиренс) Самое то!
Думал об этом, но не рискнул..... Шток на стойках ГДБ, визуально сильно короче розовых пружин от Форя, пружину прийдётся сильно сжимать, что будет смертельно для амортизатора.
 
M

MITRICH777

Новичок
Июл
0
0
Поставил на сг9 Тэйн Супер Вагон....В самое верхнее положение и на 10й уровень жёсткости по кругу....
В результате:
-Клиренс не знаю точно, но ОООООЧЕНЬ низко, между задней аркой и штатным колесом просвет 3-4см, спереди и того меньше, любой "полицай" цепляю штатными пер. брызговиками! (заказал алюминевые проставки 20мм)
-Рулёжка, перестроения на скороСТИ, прохождение поворотов - просто СУПЕР, как по рельсам! (правда отчасти благодаря 4ём распоркам и стабам 23 и 19мм!)
-По трассе проглатывает все неровноСТИ, но не любит резкого, даже незначительного поднятия дорожного полотна (стыки на мостах, выходы после провалов дорожного полотна), к мелкой тряске лично я быстро привык
-Ходы подвески очень малы
- На скоростях 180-200-220-240 ;) не чувствуется ни какого дискомфорта, прямо какаято "безнаказанность" накатывает, присутствует опасность "заиграться", ощущение нереальноСТИ, отодвигается порог самосохранения что ли, ИМХО опасно по неопытности!
- По хорошему московскому асфальту ваще без коментариев!!!!!
Общее впечатление : ОЧ.хор! (если забыть про клиренс)
З.Ы. Эксплуатируются нещадно вот уже 2000км, посмотрим на скока хватит.
ЗЗ.Ы. Мечтаю о Tein HG (по отзывам сохраняются все "+" Super Wagon, но клиренс побольше, супер энергоёмкая - хода ОЧЕНЬ большие,
из "-" - ценнег 130кило рублей за новый комплект! - поэтому пока только мечтаю :) )
 
leone

leone

Новичок
Июл
1
0
Я ставил себе. Получается очень низко.(клиренс 12 см.) Хода подвески совсем нет, колёса рано вывешиваются. Рулёжка супер, комфорт по разбитому асфальту лучше стока на много, но тряско. Кренов нет.
Сейчас поставил Каяба Нью СР + розовые пружины от СТИ Форика. (клиренс 15см).Рулёжка хуже, крены больше, комфорт лучше, тряска менее заметна. И то и то лучше стока, но меня не удовлетворяет
Просто вот думал на лето себе такие стойки поставить.а нет случайно фоток авто на них??(стойки я имею ввиду красные перевертыши)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
так а автор темы-то куда пропал, нарадоваться не может на подаренные за рекламу стойки? Кто-нить за прошедшие полгода сабж поставиль? А то скоро переобуваться к лету ;-)
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Bo-Ba, автор темы не пропадал, радуется стойкам на другой машине, более подходящей для зимы, пока форик стоит на спековых стойках.
Моя реклама заключалась в том что я попросил Алексея запустить разработку и производство не выпускающихся ранее моделей амортизаторов для форестера у уважаемой фирмы и отдал ему свои стойки для пересылки в Голландию? Или моя реклама заключалась в том что я затеял всю эту работу, а заказов на стойки так и не поступило, хотя народ интересовался, спрашивал и теперь из-за этого мне стыдно звонить Алексею? Единственный плюс для меня, после этой всей "рекламы", это то что я могу взять стойки, которые разработаны специально под форестер, со скидкой, причём такой же как и все.
А что сделали лично Вы, для всего клуба, безвозмездно?

Ну и последнее, пожелание Вам на будущее - не стоит делать умозаключение о поведении незнакомых Вам людей, исходя из ситуации которая Вам не знакома, это характеризует Вас как не очень порядочного человека. :wink:
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
выдохни, плиз, и оставь свои выводы при себе ;-)

а сказав "А" не плохо бы говорить "Б", посему, не забудь поделиться ощущениями от подвески, которая, судя по инфе из первого поста "на голову выше Олинз".
правда не понятно, они ее надфилем выпиливают? прошло уже полгода...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
И вообще, Темус, чем срач разводить в полезной теме, лучше поделись, как побеждал проблему хлипкости форевого кузова на жесткой подвеске?
 
leone

leone

Новичок
Июл
1
0
да ладно Вам ругаться...
может есть у кого фотки как смотрится форик на красных стойках от GDB??просто нигде не могу найти((
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Bo-Ba, прошу всё же прочесть моё первое сообщение внимательно и ещё раз. Где я там говорил что эта подвеска у меня есть, либо я её купил? Для первоначального заказа с клубной скидкой нужно было набрать группу людей; люди интересовались, задавали вопросы, но дальше этого дело не пошло.
Далее, я предлагал обсудить данную идею, т.к. она нова и никакой специализированной продукции такого уровня именно на форестер не выпускается, а не говорил всем бежать и покупать AST.
Когда вы кого-то цитируете, неплохо было бы что бы эта цитата присутствовала в оригинальном тексте. Но мне не сложно напомнить Вам: "...подвеска фирмы AST, которая по соотношению цена\качество и набору потребительских свойств впереди таких монстров как reiger, ohlins, exe-tc и др. которые являются исключительно спортивным инструментом..."
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Да никто не ругается, не приятно когда делаешь что-то на добровольных началах, а потом пытаются найти в твоих действиях тайный смысл.
На красных нет, могу на чёрных спековых сделать :)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
да ладно Вам ругаться...
может есть у кого фотки как смотрится форик на красных стойках от GDB??просто нигде не могу найти((

на предыдущей странице форик именно на импрезовских стойках! пружины там хбз, но на сток пружинах -2см занижение или 17-18 см клиренс, если пружины с занижением то соотвественно еще упадет на 2-3 см, итого будет уже 14-15 см клиренс, ИМХО, на этом имеет смысл остановиться иначе будет все как автор написал в первом посте!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да никто не ругается, не приятно когда делаешь что-то на добровольных началах, а потом пытаются найти в твоих действиях тайный смысл.
На красных нет, могу на чёрных спековых сделать :)

Темус, мир, я не пытался никакого тайного смысла искать, даже если-б он там и был :)

Просто выглядело не очень обосновано цитирование крутостей голландских стоек, не подкрепленное опытом.
А по делу, сам катаюсь как уже говорил на Тейнах летом, на зиму перекидываю сток-перевертыши! И честно, лучше каябовских перевертышей (которые на СГ9-СТИ стоят) на зиму не нашел!
А летом да, в совокупности с сидушками от ГДБ машина просто совсем не форь!
Но на тейнах у форя кузов просто сопля! хоть заднюю дверь заваривать совсем!

Но и опять-таки в нашем климает наверное это обосновано, ибо сделать универсальные стойки которые бы работали и на асфальте в +30 и на пересеченной местности в -30 наверное невозможно в принципе, поэтому смена сезонов доставляет еще и радость новой машины :)
 
Тёмус

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Bo-Ba, долго писать, в кратце у меня полный набор полиуретана, под днищем спереди усеровская защита гр N, она как нижняя распорка, передняя верхняя распорка, задняя верхняя, сзади рычаги толстые регулируемые, стабы толстые, крепления стабов усилены, косточки спереди ШС, сзади ШС, опора коробки, ещё буду устанавливать верхнюю опору коробки, опоры движка, распорки в крылья, между телевизором, в кулису поставлю полиуретан
А, забыл, движёк на лето опущу :)
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Bo-Ba, долго писать, в кратце у меня полный набор полиуретана, под днищем спереди усеровская защита гр N, она как нижняя распорка, передняя верхняя распорка, задняя верхняя, сзади рычаги толстые регулируемые, стабы толстые, крепления стабов усилены, косточки спереди ШС, сзади ШС, опора коробки, ещё буду устанавливать верхнюю опору коробки, опоры движка, распорки в крылья, между телевизором, в кулису поставлю полиуретан
А, забыл, движёк на лето опущу :)
да у меня примерно тоже по подвеске :) а вот сам кузов дышит, зараза! и дверь задняя шевелиться! и всех СГ-5 так, независимо от пробега и возраста.

во, кста, смотрел вчера аута в Красноярске (ну хочу себе нормальную машину на каждый день), все отл, но оказался битый в правый бок-низ, пробовал его по диагонали вывешивать, зад у машины просто монолитный, а вот боковые швы дышат на поврежденой стороне!
Такое ощущение что кузов форя и кузов аута в разных КБ проектировали. У аута с жесткостью кузова вообще все супер!
 
Сверху