kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Привет парни.
Спасибо Тёмусу за вступление. Это конечно имеет малое отношение к дальнейшей беседе, но всё же сообщу, что Тёмус пришёл к нам по личной инициативе, и мы будем рады помочь ему, как и всем желающим.
Что мы можем:
- Работая с качественными производителями, мы можем создавать новые продукты, специально для нашего рынка. Нужно понимать, что в Европе просто нет Форестеров, ну или почти нет. Но технологии и качество доступны.
- Мы можем запустить в серию комплект подвески для Форестера. Для этого нам всего лишь нужно техзадание. С оригинальных стоек уже сняты все размеры, и будут отправлены на AST.
Сейчас нам нужно понимать, что хотят владельцы Форестеров. Пока есть предложение сделать подвеску Sport-Line II, с базовым занижением 10 мм и регулировкой ещё на 30-40 мм вниз.
- В дальнейшем, так как AST полностью ремонтопригодная подвеска и мало чем по технологиям отличается от топовых гоночных подвесок, мы сможем каждому сделать индивидуальный комплект, если не будет устраивать база, подбирая пружины и настройки под них. Кому то более трековую версию, кому то больше под езду по помойкам.
- Потом можно будет сделать ещё несколько версий, более нишевые, например с большим занижением от 30 до 70 мм, или наоборот с регулировкой от минус 10 мм до плюс 30 мм, и с патроном d=50 мм.
Я надеюсь, что стоимость таких комплектов останется на уровне цен на комплекты для Импрезы:
Sport-LineI - примерно 75.000 р.
Sport-Line II - примерно 90-95.000 р.
Rally-Line 1-Way - 125.000 р.
Но опять же, здесь можно всё оптимизировать и получить скидку на групповой заказ, скажем 20% при заказе 5 комплектов.
В общем на следующей неделе мы плотно возьмёмся за переговоры и надеюсь уже дадим какую либо конкретику от AST по данному вопросу.
Спасибо Тёмусу за вступление. Это конечно имеет малое отношение к дальнейшей беседе, но всё же сообщу, что Тёмус пришёл к нам по личной инициативе, и мы будем рады помочь ему, как и всем желающим.
Что мы можем:
- Работая с качественными производителями, мы можем создавать новые продукты, специально для нашего рынка. Нужно понимать, что в Европе просто нет Форестеров, ну или почти нет. Но технологии и качество доступны.
- Мы можем запустить в серию комплект подвески для Форестера. Для этого нам всего лишь нужно техзадание. С оригинальных стоек уже сняты все размеры, и будут отправлены на AST.
Сейчас нам нужно понимать, что хотят владельцы Форестеров. Пока есть предложение сделать подвеску Sport-Line II, с базовым занижением 10 мм и регулировкой ещё на 30-40 мм вниз.
- В дальнейшем, так как AST полностью ремонтопригодная подвеска и мало чем по технологиям отличается от топовых гоночных подвесок, мы сможем каждому сделать индивидуальный комплект, если не будет устраивать база, подбирая пружины и настройки под них. Кому то более трековую версию, кому то больше под езду по помойкам.
- Потом можно будет сделать ещё несколько версий, более нишевые, например с большим занижением от 30 до 70 мм, или наоборот с регулировкой от минус 10 мм до плюс 30 мм, и с патроном d=50 мм.
Я надеюсь, что стоимость таких комплектов останется на уровне цен на комплекты для Импрезы:
Sport-LineI - примерно 75.000 р.
Sport-Line II - примерно 90-95.000 р.
Rally-Line 1-Way - 125.000 р.
Но опять же, здесь можно всё оптимизировать и получить скидку на групповой заказ, скажем 20% при заказе 5 комплектов.
В общем на следующей неделе мы плотно возьмёмся за переговоры и надеюсь уже дадим какую либо конкретику от AST по данному вопросу.