Взрослая подвеска для форестера

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Приветствую всех интересующихся данной темой!
Мной много что было улучшено в управляемости моей машины, многое ещё предстоит, но столкнулся я с главной проблемой всех кто пытается улучшить поведение форестера на дороге, кто хочет управлять понятной, прогнозируемой машиной, вообщем всех кто хочет сам управлять машиной, а не позволять машине управлять им, а именно - ПОДВЕСКА
Моя цель проста как 5 копеек - получить управляемую, энергоёмкую подвеску, без существенной потери потребительских качеств форестера.
Существует куча вариантов по улучшению управляемости, начиная от стока сти, разных каяб (которые, по-сути не лучше стишного стока) с различными пружинами, колов (которые убивают напроч идею повседневной, вседорожной машины), заканчивая редкими штатными стойками, такими как спековые и араевские, но минус всех их в том, что они дают занижение и влекут за собой изменение полностью всей ходовой, что порой крайне накладно, не бюджетно, да и часто не приносит желаемого результата, убивая только эксплуатационные преимущества высокой машины.
На своём опыте хочу сказать что клиренс в 6-7 см это очень, очень неудобная в городе и за его пределами вещь и нужно чётко понимать зачем вам это всё. Для понимания скажу, эта та высота машины, при которой задеваешь брызговиками при ЛЮБОЙ скорости 80% лежачих полицейских.
Однако компромиссные варианты так же есть, можно поставить стойки от стишного форика, получить незначительное уменьшение клиренса, более-менее хорошую управляемость и на этом остановиться, но как и везде - компромисс есть компромисс, кто ездил на стишных стойках смогут ощутить минусы в стойках от стишного форика. Кроме того, в данной конфигурации нужно ещё понимать что на машину не поставить новые коробки с DCCD с 5х114 кулаком, иначе придётся колхозить и переваривать уши крепления стоек.
Поняв всю сложность ситуации я обратился к многоуважаемому мной и мне кажется наиболее опытному в России человеку по подвескам и их настройке - товарищу Алексею Ковальчуку, который в миру оказался отличным человеком
Вообщем в итоге полусубботнегодня разговора, после высказанных мной желаний было популярно объяснено что для форика и его нужд подходит подвеска фирмы AST, которая по соотношению цена\качество и набору потребительских свойств впереди таких монстров как reiger, ohlins, exe-tc и др. которые являются исключительно спортивным инструментом.
AST как и прочие монстры делается в Европе (Голландия), полностью настраиваема и ремонтопригодна, но не производится для форестеров

НО!!! опять говорим спасибо Алексею, он договорился с производителем и они сделают подвеску именно для форестера!!! :icon_rolleyes: начинка будет как для импрезы, но с возможностью оставить родной клиренс и делать его поменьше на лето!
(Думаю сам Алексей скоро отпишется по этому поводу в своей теме)

И это ещё не всё, нас ждут цены на уровне подвески на импрезу
если будет прилично желающих, ожидает скидка!

Так же важно знать что помимо всего прочего очень важен тот факт что присутствует техническая поддержка, есть возможность обслуживаться, настраивать рабочие характеристики амортизаторов непосредственно у Алексея ;-)


А вот какие модели предлагаются:

1) AST Sport-Line I

http://www.kms-tuning.org/node/130

"AST Sport-Line I - однотрубные винтовые амортизаторы с газовым подпором высокого давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр штока амортизатора в серии Sport-Line I - 22 mm.

Комплект подвески Sport-Line I идеально подходит для повседневного городского использования.

Амортизаторы Sport-Line I могут быть доукомплетованы алюминиевыми опорами, для более точной настройки углов развала колёс и кастера.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия".

2) AST Sport-Line II

http://www.kms-tuning.org/node/131

"AST Sport-Line II - однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокого давления. Имеют 12-16 положений регулировки демпфирования на сжатие и отбой, уменьшеный клиренс и его регулировку. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Sport-Line II - 45 mm.

Комплект подвески Sport-Line II хорошо подходит для активного ежедневного использования или трека. Так же вы можете заказать специальную трековую версию подвески Sport-Line II с более жёсткими пружинами и более экстремальными настройками амортизаторов.

Амортизаторы Sport-Line II могут быть доукомплетованы алюминиевыми опорами, для более точной настройки углов развала колёс и кастера.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия".

3) Rally-Line I-Way

http://www.kms-tuning.org/content/podveska/ast/rally-line-i-way

"AST Rally-line 1-way - однотрубные винтовые амортизаторы перевёрнутого типа с газовым подпором высокого давления, без базового занижения. Имеют 12 положений регулировки демпфирования на отбой, и регулировку клиренса. Амортизаторы изготовлены из высококачественных материалов и гарантируют долгий срок службы. Диаметр патрона амортизатора в серии Rally-line 1-way - 50 mm.

В комплект подвески входят более надёжные алюминевые опоры, которые позволят вам более точно пилотировать ваш автомобиль, и помогут вам точнее настроить углы развала колёс и кастер.

Комплект этой подвески специально разработан для дорог с плохим покрытием, с использованием более мягких и длинных пружин. Хорошо подходит для использования на грунтовых и зимних ралли-спринтах, а так же для ознакомления с трассой.

Амортизаторы этой серии ремонтопригодны и могут быть настроены под разные условия".


вот как они выглядят с сравнении




+ эти стойки можно использовать с пыльниками, есть возможность заказать их, при использовании пыльников, стойки не будут покрываться толстым слоем грязи и будут вас ещё дольше радовать своей работой.

Вообщем одной головной болью для нас стало меньше :sunny:

Если кто хочет поучаствовать в коллективном заказе, вЭлкам на дружественный сайт http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=25303 или тут ко мне в личку

а так, хотелось бы услышать мнение форестероводов по поводу данной идеи и вообще улучшения управляемости машины.
 

stiGoga

Новичок
Июн
6
0
На форь клубе уже ответил)))
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
1) AST Sport-Line I - цена под клиренс 17.5 см и круглогодичное использование?
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
а какие есть варианты с KYB c потерей клиренса и без
на SG5
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
По моему неприкрытая реклама....... но, блин, заманивает ))
Сами стойки AST классные, особенно Rally-line ))
Где ценники то? Я не увидел.... (

УУУУуууууууу, цитата с Форестер клуба:

1) AST Sport-Line I - цена 75 без скидки, зимой ездить можно, для полной уверенности можно вообще пыльники на них одеть и грязь штурмовать, клиренс будет стоковый как на турбовом стоковом европейце.

Не бюджетно )) За такие деньги, ИМХО, имеет смысл покупать только после тест-драйва....

У меня на форе стоит бюджетный вариант kyb new SR + pink. Все вместе обошлось более чем в 2 раза дешевле.....
 
Последнее редактирование:

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
kms - партнер. Реклама проплачена!!! ;-)
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Люди, вы чего? я к КМС не имею никакого отношения, я захотел себе подвеску на форестер "болт он", связался с Алексеем и отсюда родился этот проект.
Именитый производитель согласился открыть новое производство подвесок с нашими параметрами, исключительно благодаря авторитету Алексея, я же захотел поделиться данной новостью со всеми, кому хотелось получить машину со штатными эксплуатационными характеристиками, но с управляемостью на уровень выше, аналогов данной подвеске просто нет, по крайней мере я не видел схожей системы именно под форестер, если у кого другое мнение, покажите пожалуйста вариант системы такого же уровня, именно под ФОРЕСТЕР "болт он", а не под импрезу, легась, аутбэк, трайбэку, Р2, трактор беларусь и т.д. + "ЧУТЬ-ЧУТЬ" подработать напильником и у вас будет почти импреза, легась.....

и ещё, ребят, если вам поспамить нужно, создайте тему в курилке и пишите пожалуйста туда
Это не касается тех, кому интересна данная концепция и кто готов её обсудить, прошу отнестись с пониманием, всем пис :fingers:
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0

Да нет, просто сама форма изложения "рекламная" )
А по существу - AST очень известная и уважаемая фирма, впрочем как и наш партнер клуба KMS )
Интерес к подвеске, особенно к Rally one way (я так понимаю отличие от обычных Rally - отсутствие выносных бачков?) есть огромный, но удерживает (лично меня) 2 фактора - 1 наличие только установленной подвески и цена. Цена видимо оправдана, но я готов проплатить такую сумму только после тест-драйва...

Заказ разовый или у KMS на постоянной основе появится ассортимент для Фориков?
ПИС! И удачи в реализации )
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

ты если сам на спам не хочешь свалиться, давай-ка какую-нибудь конкретику, а не эту рекламную шнягу...

какое имеет отношение клиренс 7см к СТИшной форевой подвеске? Даже если имрезовскую стоковую на форя воткнешь и будет 15 см. И как эта хваленая подвеска соотносится с ней при сопоставимой цене...

Что за бред про пыльники? Их как бы, в отличие от Тейна в стоке не подразумевается?
 
И

ильшат

Новичок
Окт
2
0
подскажите сколько стоит тейновская подвеска т.е. аммортизаторы у которых можно регулировать клиренс и жесткость ну что бы и на асфальт и на грунт заезжать а регулировки что бы можно было делать прямо с салона авто это для стихи
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Bo-Ba, товарищ, во-первых с вами лично не знакомы и не надо мне тыкать, вся конкретика написана в 1 сообщении, по поводу моего "рекламного" тона я отписал в сообщении №7, или вам читать лень? Забейте в гугл, он вам прочитает. Во-вторых, покажите где я писал про клиренс 7 см на фориковской стишной подвеске? Я написал что на МОЁМ опыте хочу сказать, а у меня именно такой сейчас клиренс на штатной подвеске от СТИ (импрезы). В-третьих на этой "хвалёной" подвеске люди выступают и добиваются результатов, вам мало? В-четвёртых "БРЕД - симптом психического расстройства, проявляющийся в ложных суждениях, умозаключениях, которые имеют лишь субъективное обоснование и не поддаются коррекции." (Большой энциклопедический словарь). В моём случае помимо субЪективного обоснования, присутствует ещё и обЪективное, я знаю немного об АСТ, знаю что у них есть доп опция в виде пыльников, вы видели пыльники на ригерах, или exe-tc? Может быть вам добавить обЪективизма?
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0
Ильшат, я не смогу назвать точную цену на подвеску фирмы Tein для импрезы, вы можите посмотреть какая вам подходит в этой таблице http://www.tein.com/price/subaru.html и обратиться к официальному представителю, например в УРТ Тел: +7 (495) 287-33-33
 

Тёмус

Новичок
Окт
0
0

Спасибо, наконец предметный разговор!
HKS для форестера? я не нашёл там упоминаний о применяемости, может плохо смотрел.
Вы катались на них, интересно мнение пользователя, вам не показались они излишне ломовыми для наших колдобин? Несколько уважаемых мной людей, которые умеют ездить высказывали мнение что это стойки ориентированные на кольцо, нежели даже город, как они ведут себя при проезде трамвайных путей на 60-80 и как обстоят дела с ходом подвески? в лесу на них реально куда-нибудь доехать?
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Тёмус Не уверен в применяемости, но Бильштайн и Кони может быть рассмотрите? Бильты - очень сурово, но как вариант.
 

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0

Это Hipermax III для форестеров SG5/SG9 http://www.hks-power.co.jp/db/product/files/80145-AF006/80145-AF006.pdf


Я сам на такой не ездил, но у товарища была такая подвеска на Evo X - в городских режимах вполне комфортно. Хотя, безусловно, настройки у нее под асфальтовое покрытие, а не под грунт/гравий.

PS Кстати, другой товарищ сейчас юзает Hipermax III на "трешке" BMW и тоже очень доволен)))
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

я много чего и много о ком слышал, но в конфе считаю возможным писать лишь о фактах, т.е. о лично опыте.

ПоставьТЕ, проверьТЕ, с удовольствием выслушаю Ваш опыт использования сабжа,
т.к. согласен, что выбор реальной подвески для форя не велик.

Я только могу поделиться опытом катания на Тейнах ГТ вагон в сравнении со всевозможными стоковыми СТИшными.
 

medniytaz

Субарист
Авг
2
18

И как они? Tein GT Wagon? Хотел на лето прикупить такие. Сейчас катаюсь на сти стоке от импрезы... Тэйны жощще по мелким неровностям?
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0
В итоге тема сейчас скатится в уже существующую, созданную Михой - http://www.sti-club.su/showthread.php?t=92325

Но, о чудо, стоит поискать, и оказывается есть:

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=98006
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=86478
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=83101
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=73239

Поэтому предложение, не скатываться в выбор подвески опять, ибо получится тоже самое, что уже было. А если писать, то писать именно в сравнении с обсуждаемой подвеской AST. Однако, как я понимаю, из нас никто не ней лично не ездил, поэтому обсуждаем сферического коня в вакууме?
 

URT SHOP

Новичок
Дек
0
0
Без флуда здесь: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=103505