A
Akel
Новичок
- Сен
- 1
- 0
TeMHuK
я пояснил для тех, кто не поймёт. :wink:
я пояснил для тех, кто не поймёт. :wink:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаDiktator написал(а):Akel
Ну в общем то вот оно. По объяснениям я ни сколько не спорю. Наоборот согласен.
Но на ночном фото же нет дыры в полтора метра :wink:. Там всего лишь загиб рельсы. Если и не хватает куска, то длинна его меньше 50см. При том уже говорилось, что повреждение рельсов возможно произошло как раз уже в середине состава. После чего последовало экстренное торможение, что и привело к сходу колёсной пары локомотива. Вот я про что.
DMI
Заряды зкаладывались с обоих сторон рельсы? Шпалы бетонные крошились в варианте закладки заряда на самой рельсе? И что было со шпалами, если заряд клеился колбаской вокруг той самой рельсы?
В том то и дело что не всё так просто. А ещё и УЗРГМ тут приплели :roll:
Diktator написал(а):Miecromen
Фото локомотива? В прессе только про то, что яко бы "машинист" лапочит. Ни фото вагонов с дырами и выемками не видно было ни тем более локомотива. И точка. Пока их нет, утверждать ни чего нельзя. Но пока тянеться время, можно тот "паровоз" раскурочить и предоставить на суд публике страшную картину :wink:
Про то что колёсная пара сошла с рельс, я это не оспаривал, а наоборот про это говорил и делал ацкент. В голове сошла одна колёсная пара, хвост вообще пошёл гулять по миру. А середина невредима полностью. Чудеса да и только :?
- да как только мы их не закладывали, вкючая варианты передачи детонации по воздухуDiktator написал(а):[DMI
Заряды зкаладывались с обоих сторон рельсы? Шпалы бетонные крошились в варианте закладки заряда на самой рельсе? И что было со шпалами, если заряд клеился колбаской вокруг той самой рельсы?