Diktator
Новичок
- Апр
- 3
- 0
http://oruzheika.narod.ru/gf/2/uzrgm.gifВзрывное устройство, рассказали собеседники агентства, было оснащено механическим замедлителем взрыва "на основе штатного взрывателя ручной гранаты УЗРГМ". Время срабатывания взрывателя такого типа составляет от 3,2 до 4,2 секунды, что, по словам представителей правоохранительных органов, позволяет предположить, что преступники собирались подорвать локомотив, однако не учли высокую скорость движения поезда.
Я верил в нашу науку! Верил! Пусть со слезами на глазах и скрежетом зубовным, но верил! Я знал, что разработаны генераторы помех, которые забивают эфир и не дают пройти сигналу на радиовзрыватель. Из-за чего не возможна инициация заряда. Но наши ученые меня потрясли! Уже есть генераторы помех, которые прекращают горение взрывчатых веществ!Представители правоохранительных органов также сообщили, что второе взрывноехйгщеуъ устройство, заложенное недалеко от места первого взрыва, не сработало в полную силу из-за "зонтика" - генератора радиопомех, включенного спецслужбами в районе происшествия.
http://inoforum.ru/inostrannaya_pre..._relsov/?PHPSESSID=fa59585b7lvprdtv905k41mvg0Следственная группа нашла на месте аварии воронку глубиной более одного метра. Скорей всего, взрывное устройство было заложено в одном из вагонов, так как пути были проверены незадолго до прохода поезда, сказал один из сотрудников РЖД. Государственное телевидение показало в субботу сообщение машиниста, в котором он говорил о «взрыве под поездом». Ему пришлось делать экстренное торможение на скорости 200 км/ч.
Akel написал(а):...не возможно пролететь дырку полтора метра с кривыми рельсами.... 100 процентов говорю..
мы ещё в универе расчитывали максимальную скорость на стыках при разных температурных зазорах между рельсами...
там речь шла о сантиметрах..
еслиб поезд проехал по этой дыре, то её как минимум бы разхреначило летящей вниз колёсной парой, тем более, что после взрыва рельсы загнуты вверх.
тот конец рельсы(со стороны Москвы), его загибает обратно в исходное положение(57/4/2т прижимают), когда по ней движется первая Кол пара,.... потом Колёсная пара летит над воронкой и неизбежно стремится падать вниз.. но скорость высока, и это падение незначительно(можно расчитать).. но другой конец рельсы(со стороны питера) тоже загнут и ничем не прижат... в любом случае происходит сильнейший удар о рельсу, который её загнёт в наружнюю сторону(форма кол пары конус+ реборда или гребень)......или просто загнёт.. короче поезд не может так двигаться....
не находят, а привозят(приносят)TeMHuK написал(а):Тут на месте крушения находят вторую бомбу.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?