mopedos
Новичок
- Сен
- 4
- 0
Фокс хотябы тихие, как эти - неизвестно)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗаехал с такой же ГРБ разницы ни какой))))
Приезжал в Брянск парень с Днепропетровска, зовут Никита, прошивал собранный Эво у парня, который занимается кольцевыми гонками на Смоленском кольце и других... так вот и меня подбили, мол потом если что удалишь каты и подкоректируем)))) Наша совместная логика была - раз не горит ошибка по катам значит они живые и можно так зачиповать, подключали широкополосную лямбду и откатывали на ходу и корректировали! Давление наддува поднял с 1,1 на 1,28 , заехались потом с такой же ГРБ стоковой, разницы нет:rant:Стали искать причину слабой динамике разгона, было решенно снять каты и посмотреть что там, а там труха, отверткой проткнул как вату и все высыпалось. Я думаю наверное ошибку на каты уже давно отключили до меня, а удалить забыли. Итог сегодня собрал машину, поехала на верхах веселее, но уже боюсь сново что подведет "жопомер" на днях сново заезды со стоковой ГРБ и тогда можно делать выводы! Турбина в хорошем состоянии, горизонтального люфта горячей крыльчатки нет, все сухо без трещин!Каты выбились очень легко, вваривать туда трубы смысла нет, там все так красиво внутри))):b:А как же ощутимая прибавка? ) Где чиповался?
Пустой объем даст лишние шумы, по этому вваривают трубу.Приезжал в Брянск парень с Днепропетровска, зовут Никита, прошивал собранный Эво у парня, который занимается кольцевыми гонками на Смоленском кольце и других... так вот и меня подбили, мол потом если что удалишь каты и подкоректируем)))) Наша совместная логика была - раз не горит ошибка по катам значит они живые и можно так зачиповать, подключали широкополосную лямбду и откатывали на ходу и корректировали! Давление наддува поднял с 1,1 на 1,28 , заехались потом с такой же ГРБ стоковой, разницы нет:rant:Стали искать причину слабой динамике разгона, было решенно снять каты и посмотреть что там, а там труха, отверткой проткнул как вату и все высыпалось. Я думаю наверное ошибку на каты уже давно отключили до меня, а удалить забыли. Итог сегодня собрал машину, поехала на верхах веселее, но уже боюсь сново что подведет "жопомер" на днях сново заезды со стоковой ГРБ и тогда можно делать выводы! Турбина в хорошем состоянии, горизонтального люфта горячей крыльчатки нет, все сухо без трещин!Каты выбились очень легко, вваривать туда трубы смысла нет, там все так красиво внутри))):b:
Спасибо за советы, выхлоп просто шикарный. Даунпайп изолировать только для уменьшения температуры под капотом?я тебе говорил что не пожалеешь !!! на фиг Китай когда рядом есть славяне с руками ! с тебя бутылка !
только рекомендую за изолировать даумпайп обязательно
да конечно !Спасибо за советы, выхлоп просто шикарный. Даунпайп изолировать только для уменьшения температуры под капотом?
Ленту купил, весной сделаюда конечно !
AndreiA4
Какой звук получился с этим выхлопом Rud ? Громкий, тихий ?
Сколько весил выхлоп? Больше стока?
п.с. Выбираю выхлоп на GRB. У всех производителей не понятно как устрона задняя банка. Ведь вход и выходы на разных осях. Есть ли там заужения у всяких HKS, Invidia и т.п. - не понятно...
AndreiA4
Какой звук получился с этим выхлопом Rud ? Громкий, тихий ?
Сколько весил выхлоп? Больше стока?
п.с. Выбираю выхлоп на GRB. У всех производителей не понятно как устрона задняя банка. Ведь вход и выходы на разных осях. Есть ли там заужения у всяких HKS, Invidia и т.п. - не понятно...
Разве очень похоже? (на фото вход с торца, а не радиально как на рисунке)
Посмотрите резинки крепления выхлопной системы, возможно они сильно мягкие и на них выхлоп "гуляет", что бы не било о кузов надо придать системе жесткости (в разумных пределах).Минус это во время езды иногда ударяется в районе гофры после даунпайпа , там стоит гофра и крепеж даунпайпа, крепеж быстро лопнул, пришлось сварить более толстенький за 600 руб сделали, но все равно в момент когда даешь газ или ямы сам глушитель ударяется о днище. Бороться с эти буду летом, нужно не много или подзагнуть, или крепеж еще сделать , буду думать. ВСЕ больше косяков не выявил)