Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выхлоп 3 дюйма на СТИ GRB своими силами

AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Эта тема для тех у кого есть руки или как минимум друг с руками и желание самому собрать прямоточную систему 3 дюйма и не платить в районе 60тр за это. Сам лично пару лет назад сварил подобную систему на другой машине, котолрую тоже тюнил своими руками и понял что ничего сложного здесь нет. Итак выкладываю план работ. Если кто имеет опыт и подскажет свои варианты, будет интересно. Основная выхлопная система с катализаторами остается лежать в запасе и ждет своего часа. Предположительный бюджет не больше 15тр
1)Флянец от турбины - 800 руб (продают на сайте)
2)труба нержавейка 3дюйма в Москве 635 руб 1 метр (2метра)
3)Отводы нержавейка 3 дюйма 333 руб шт(3шт)
4)Гофра 3 дюйма 800-1000руб
5)Пламегасители
здесь уже зависит как собирать всю систему. Я предпологаю что 3 (76,1)дюйма можно раздвоить на 2 трубы 65 мм и далее и пламегасители и конечные банки на 65 хоть пруд пруди, найти же пламегасители и банки на 76 будет проблематичнее и дороже и самое главное раздвоение с 76 на две 65 будет логичным .
2 пламегасителя 65 мм по 1тр
6) 2 банки конечные(65мм) по 3тр
7) труба 65 мм 500руб метр (4 метра)
8)Отводы 65мм (280руб) (5шт)
Итого 15 500
Это все предположительно, весной выложу отчет того что сделаю. Неуверен что банки конечные влезут и может придется как то по другому все это придумать.Можно врезать пару пламегасов и вывести просто красивые насадки под бампер, тогда дешевле выйдет. Есть кто сам собирал прямоток?
Вот видио прямотока , который я собрал ранее по точно такой же схеме что описал выше, одна труба 76мм переход на две 65мм, далее два пламегасителя и две банки ПроШпорт! 2 дня работы, один без ямы, собрал и сварил

http://www.youtube.com/watch?v=E1l2bmkO87A&noredirect=1
http://www.youtube.com/watch?v=pF5EF9Gj8oA
http://www.youtube.com/watch?v=ZJeTJEc2kYg
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Это что за банки по 3 тыщи - проспорт какой-нибудь? Дык зря на этом экономишь - потом переваривать будешь... ставь качественные банки, хотябы FOX.
PS Кастом рулит, можно сделать отличную тихую систему :)
 
TIMYR

TIMYR

Новичок
Окт
2
0
Хорошо когда руки с того места и есть все под рукой, тогда можно много сделать!
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
1. Пламегасители не нужны! даже вредны. Нечего там гасить, да и не нужно гасить.
2. Даунпайп лучше сделать с воронкой от турбины.
3. Поставь резонатор, если хочешь не оглохнуть.
4. Конструкцию оконечных бачков сам придумай, но как вариант - разместить два бачка поперечно, вместо штатного, подсоединив крест-накрест.
 
AndreiA4

AndreiA4

Новичок
Фев
0
0
Есть еще мнение уважаемых людей что в стоке делать выхлоп 3 дюйма неимеет смысла, достаточно вырезать каты, узкое место здесь турбина! Может вообще незаморачиватсяся пока и вырезать каты?)))и ЧВН сделать. Если только на будущее с расчетом замены турбины, но пока думаю рано об этом говорить.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Есть еще мнение уважаемых людей что узкое место здесь турбина!

:))) надо дырку тогда рассверлить в турбине побольше :))) А по сути тебе и 2.5" трассы хватит.... да и просто вырезать каты - будет нормально :)
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
чем лучше то? Меньше рекламы читай... скрим пайп в атмосферу тут да рулит :)
была воронка на даунпайпе
сделали по типу стэйдж 3 с перегородкой
небо и земля разница, турбина на буст быстрее выходит
 
Shadow Builder

Shadow Builder

Новичок
Ноя
0
0
себе тоже скоро буду даунпайп переделывать, буду делать скрим пайп
только цены у нас на метал, кочмос
отводы 76ые 400р
труба 76 1100 за метр либо по 700 где то но минимум 6 метров
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Есть еще мнение уважаемых людей что в стоке делать выхлоп 3 дюйма неимеет смысла, достаточно вырезать каты, узкое место здесь турбина! Может вообще незаморачиватсяся пока и вырезать каты?)))и ЧВН сделать. Если только на будущее с расчетом замены турбины, но пока думаю рано об этом говорить.
Узкое место - задняя банка, там видимо есть заужение внутри. Поэтому полюбому есть приличное противодавление, машина не держит угол, как могла бы (на собственном опыте без катов).
А насчет турбина узкое место - это опровергается тем, что машины на нормальном прямотоке мощнее, чем без. И угол держат лучше, и ЕГТ меньше, и прочие лучшести для двигателя.
Я возможно соглашусь, что выхлопа 2.5" хватит для сток турбины. Но штатный выхлоп - это даже не 2.5"! Померяйте штангелем, чтобы убедиться, что он меньше.
 
shtukert

shtukert

Новичок
Окт
0
0
Соглашусь. сток труба 56 мм. Я сделал хендмейд даунпайп с воронкой, и вырезал все каты, резонатор, а на конец повесил банку нонейм из японии, 2,5 вход. 4 выход. Вся трасса 2,5 Приход получился отличный, на буст выходит гораздо раньше. Единственное что не нравится - громкость, подумываю о резонаторе.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Соглашусь. сток труба 56 мм. Я сделал хендмейд даунпайп с воронкой, и вырезал все каты, резонатор, а на конец повесил банку нонейм из японии, 2,5 вход. 4 выход. Вся трасса 2,5 Приход получился отличный, на буст выходит гораздо раньше. Единственное что не нравится - громкость, подумываю о резонаторе.

лучше подумай о задней банке не нонейм... должен быть объем сравнимый со сток банками... вон на фото посмотри выше... а все эти круглые маленькие перделки имеют раза в три меньший объем... ;)) Отсюда и пердеж на всю округу... ;)
 
Brabus_BS

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
Поддерживаю тему, сам искал чертежи для покупки(изготовлении) гибов для сварки даунпайпа... но безуспешно..
Делись любой информацией буду рад))
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
На ГРБ мы заднюю банку вообще не меняем, переделываем ее изнутри и делаем 80мм входную трубу.
 
Сверху