M
MIkeB
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
А где игла установлена? Хотя мне кажется 1100 это ооооочень много и ооооочень опасно.MIkeB написал(а):Периодически стал замечать что всплывет высокая температура выхлопных газов причём кратковременно и на небольших надувах т.е. на надуве 0,4 EGT может быть 1100С, а потом с увеличением буста EGT наоборот начинает падать и входит в ному - макс 900 (датчик в аппайпе). Причём такая фигня вылазит в основном при плавных разгонах... Куда копать то? Бензонасос? Форсунки? МАФ? Vожет кто-нибудь сталкивался...
В том то и дело что 1100 не в пиковых нагрузках, а при плавном разгоне на 3ей или 4ой, когда буст небольшой получается. При тапке в пол EGT больше 900 не поднимается.kenrypy написал(а):А где игла установлена? Хотя мне кажется 1100 это ооооочень много и ооооочень опасно.
P.S. Каким прибором замеряешь?
Выбрось его в помойку . Дело в этом хламе , проходил на собственном опыте .MIkeB написал(а):Сам датчик shadow pro
Логи считывали по ШПЛЗ, причём машину настраивали 2 раза под разные конфиги. После последней настройки уже 3 месяца прошло и всегда было максимум 900гр. на надуве 1.6. А сейчас именно на небольших надувах (до 0,6) всплывает такое высокое значение как 1100, потом опускается до нормы... Как я понял надо опять считывать логи и смотреть чего творитсяwant написал(а):а лог по передней лямбде и детонации что показывает?
отжогaltaiz написал(а):Шадоу ПРО, этим все сказано. Laughing
А есть интересно Шадоу не ПРО, они наверно сразу пизд*ят.
При чем тут заправка? На надуве в зоне safe boost т.е. до 0,6 egt хоть на 92м бензине не может быть больше 900град... И лямбда тут также причем? Машина по мафу же работает и топливо подает по мафу... У меня на бусте 1.6 egt сейчас 870град, а на 0,4 надуве - 1100град вот в чём парадокс получается :xmopedos написал(а):Заправку то пробовал менять? Скорее всего лямбда помирает...
Вот как раз на низком наддуве и низких оборотах идет коррекция по лямьде, а при тапке в пол ее нетуMIkeB написал(а):При чем тут заправка? На надуве в зоне safe boost т.е. до 0,6 egt хоть на 92м бензине не может быть больше 900град... И лямбда тут также причем? Машина по мафу же работает и топливо подает по мафу... У меня на бусте 1.6 egt сейчас 870град, а на 0,4 надуве - 1100град вот в чём парадокс получается :xmopedos написал(а):Заправку то пробовал менять? Скорее всего лямбда помирает...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?