Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Высокое значение EGT? Как его побороть?

M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
Периодически стал замечать что всплывет высокая температура выхлопных газов причём кратковременно и на небольших надувах т.е. на надуве 0,4 EGT может быть 1100С, а потом с увеличением буста EGT наоборот начинает падать и входит в ному - макс 900 (датчик в аппайпе). Причём такая фигня вылазит в основном при плавных разгонах... Куда копать то? Бензонасос? Форсунки? МАФ? Vожет кто-нибудь сталкивался...
 
kenrypy

kenrypy

Новичок
Мар
0
0
MIkeB написал(а):
Периодически стал замечать что всплывет высокая температура выхлопных газов причём кратковременно и на небольших надувах т.е. на надуве 0,4 EGT может быть 1100С, а потом с увеличением буста EGT наоборот начинает падать и входит в ному - макс 900 (датчик в аппайпе). Причём такая фигня вылазит в основном при плавных разгонах... Куда копать то? Бензонасос? Форсунки? МАФ? Vожет кто-нибудь сталкивался...
А где игла установлена? Хотя мне кажется 1100 это ооооочень много и ооооочень опасно.
P.S. Каким прибором замеряешь?
UPD сорри не заметил про аппайп.
Еще вопрос бензин 98?
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
kenrypy написал(а):
А где игла установлена? Хотя мне кажется 1100 это ооооочень много и ооооочень опасно.

P.S. Каким прибором замеряешь?
В том то и дело что 1100 не в пиковых нагрузках, а при плавном разгоне на 3ей или 4ой, когда буст небольшой получается. При тапке в пол EGT больше 900 не поднимается.
Датчик стоит в аппайпе. Сам датчик shadow pro с сенсором (игла) stri. Показания датчика с сенсором неоднократно сверяли при настройке и считывании логов - показывает с точностью +- 10град т.е. кажет верно, стоит уже больше года весь комплект от shadow - на работу и точность особо не жалуюсь.
 
Shadow161

Shadow161

Новичок
Апр
1
0
Может и
все вместе! Была такая же ситуация, с постепенной заменой свечей, насоса и мафа все прекратилось.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Настройщик увидит (должен)где авно всплывает...
Но если датчик не врет и ты на 1100гр. катался...даже ковка уже в "огрызок" начала превращаться.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
MIkeB написал(а):
Сам датчик shadow pro
Выбрось его в помойку . Дело в этом хламе , проходил на собственном опыте .
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
MIkeB
а лог по передней лямбде и детонации что показывает?
 
W

wolv

Новичок
Июн
0
0
Может датчик врет?
Вроде на 950 уже поршня плавиться начинают...
Короче тут однозначно надо на диагностику загонять.
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
want написал(а):
а лог по передней лямбде и детонации что показывает?
Логи считывали по ШПЛЗ, причём машину настраивали 2 раза под разные конфиги. После последней настройки уже 3 месяца прошло и всегда было максимум 900гр. на надуве 1.6. А сейчас именно на небольших надувах (до 0,6) всплывает такое высокое значение как 1100, потом опускается до нормы... Как я понял надо опять считывать логи и смотреть чего творится :( Там и станет понятно - может shadow г..., а может что-то другое.
 
altaiz

altaiz

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Шадоу ПРО, этим все сказано. :lol:
А есть интересно Шадоу не ПРО, они наверно сразу пизд*ят.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
MIkeB
Заправку то пробовал менять? Скорее всего лямбда помирает...
 
S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
altaiz написал(а):
Шадоу ПРО, этим все сказано. Laughing
А есть интересно Шадоу не ПРО, они наверно сразу пизд*ят.
отжог :) +1 шлак, ф топку их :)
 
M

MIkeB

Новичок
Ноя
0
0
mopedos написал(а):
Заправку то пробовал менять? Скорее всего лямбда помирает...
При чем тут заправка? На надуве в зоне safe boost т.е. до 0,6 egt хоть на 92м бензине не может быть больше 900град... И лямбда тут также причем? Машина по мафу же работает и топливо подает по мафу... У меня на бусте 1.6 egt сейчас 870град, а на 0,4 надуве - 1100град вот в чём парадокс получается :x
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
MIkeB написал(а):
mopedos написал(а):
Заправку то пробовал менять? Скорее всего лямбда помирает...
При чем тут заправка? На надуве в зоне safe boost т.е. до 0,6 egt хоть на 92м бензине не может быть больше 900град... И лямбда тут также причем? Машина по мафу же работает и топливо подает по мафу... У меня на бусте 1.6 egt сейчас 870град, а на 0,4 надуве - 1100град вот в чём парадокс получается :x
Вот как раз на низком наддуве и низких оборотах идет коррекция по лямьде, а при тапке в пол ее нету:)
 
Т

Тульский пряник

Новичок
Авг
0
0
Вот примерно у меня на датчиках STRI таже ситуация но выше 900-950 не поднимается причем WARN начинает моргать на 800гр.,медленнее шкала набирает когда тапку в пол,а если тошнишь по трассе 120 и нажимаешь на газ температура поднимается в пик быстрее,стоит полный выпуск 3" от турбы игла стоит в аппайпе,только не шился после установки выпуска может из-за этого??? подскажите плиз!!!
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Тульский пряник
Конечно, смотри мотор так положишь...
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
Высокая EGT - это либо детонация либо позднее зажигание для данной смеси (бенз догорает в выхлопе). Или и то и другое - если мозги откатывают зажигание по детонации.
Варианты причин:
- дохлая лямбда (неправильно строит смесь) - больше всего похоже на это, ибо проявляется на режиме закрытой петли. В этом варианте скорее клапана прогорят, чем поршня оплавятся. Ну и турбина тово.
- врущий ДД - реально вряд ли, он скорее будет не слышать детонацию, чем врать, что она есть.
- кривые карты углов на низких режимах - но это тоже вряд ли, если умелые ручки в мозг не лазили.

Так что я бы начал с лямбды.
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
ИМХО, позднее зажигание. При этом подёргивания есть? У меня была такая ситуация примерно на таком-же бусте.
 
Т

Тульский пряник

Новичок
Авг
0
0
Спасибо огромное буду разбираться в чем причина!!!
 
Сверху