Высокая температура двигателя ......

  • Автор темы evreycheg666
  • Дата начала
E

evreycheg666

Новичок
Апр
0
0
помогите подскажите,авто ВРХ 02,высокая температура двигателя на панели приборов,точнее высокая температура ОЖ,диагностика показала все в норме,вентиляторы работают исправно,радиатор поставил новый,старый тоже почти как новый,а температура все равно на последней "риске".....прошууу совета......
 

GRB

Новичок
Июн
0
0
А в чем заключалась диагностика и что диагностировали?
 

Kangoofan

Новичок
Авг
11
0
Пробег какой? Прокладки голов проверяли?
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Термостат смотрели?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Керхером для начала пролейте радиатор минут 20-30! Последняя риска - это сколько градусов? :)
 

emptyloneles

Новичок
Ноя
0
0
Термостат надо поменять в первую очередь !
 

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
так может у тебя датчик на панеле врет?
 

Drunya001

Новичок
Окт
0
0
Или датчик на панели или термостат или надо помыть радиатор кондиционера хорошенько!
При какой эксплуатации это происходит? Или постоянно???
 

Celena

Повелитель STI-хий
Сен
1
38
Чтобы не плодить одинаковых тем, напишу здесь: в общем проблема такова в Мячково постоянно греется антифриз, в городе все нормально. Поменяли термостат, радиатор хоть и новый, но все равно помыли его и радиатор кондея и все равно греется. На что еще обратить внимание?? авто СТИ 04
 
E

evreycheg666

Новичок
Апр
0
0
Спасибо всем кто ответил,НО основной радиатор новый, радиатора кондишина нет,снят еще зимой,двигатель чистый(почти) ,прокладки все новые пробег 138 тыщ,полная капиталка все новое на пробеге 132 т..датчики дефи и показывает температуру масла 80-90 град,масло мотюль 8100
 
E

evreycheg666

Новичок
Апр
0
0
машину шили после прямого выпуска,и сморели программу как работает и протокол,кто то мне говорил уже про датчик,что бывает врет датчик на панели...
 

rash05

Новичок
Авг
0
0
поставь датчик дефи на ОЖ
 

Денис2701

Новичок
Фев
0
0
у меня тоже как то странно) после капиталки, (до капиталки не катался, машину купил с траблами) так вот...
нагревается чуть чуть выше стандартной метки как и должно быть, и постоянно работает вентилятор, ну относительно постоянно...( на хюндае так часто не работает) радиатор алюминевый расширенный стоит,
Машинка сти лисичка 6 года) ну я так понял это нормально...)))
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Приветствую! Тем много но они только плодят страшные догадки и провоцируют и без того параноидальное Субару-сознание.

Вчера , поездив пол дня по выпавшей свежей московской каше -к вечеру начала расти температура на приборке.
Авто - врыкс2001 блок от 2.5прокладки толстые пробег после капиталке около 20 000 каждодневного овощизма.

Симптомы:на небольшой скорости ( км 20-30 ) при максимальной печке - ползет вверх температура.
Если ехать быстрее- все ок. Если остановитьься - все ОК. Если просто выключить печку - все ок и температура падает.
Залез вечером в расширительный пластиковый по темноте- показалось мало антифриза - плеснул малех. В железный не лазил тк ночью было и горячий еще был.

Не верю в поднятые головы. Термостат? Забило радик? Или совпало с осадками и парашей на улице. Пробка может воздушная...



Спасибо
 
З

Злобагга

Новичок
Июл
1
0
Не надо мучиться и усиливать субапаранойю ))) В примитиве поднятие головы диагностируется самостоятельно так. Заводим, греем до рабочей, открываем крышечку расширительного бачка, просим друга нажать на газ до 3000 оборотов и смотрим в бачок на предмет пузырьков. Если пузырьки выходят - вариант что голову/ы подняло - 90%. На холодную неприменимо понятно почему. Второй вариант - включаем печку на полную и абашим как умалишенные под нагрузкой в высоких оборотах, при этом из печки должно дуть не просто тепло а реально горячо. Как стало дуть горячим - останавливаемся на холостые. Если резко стало дуть холодным или чуть теплым - аналогично.

Вообще проще всего сделать тест на беременность, тьфу, на СО. Если пожелтела жижа в тестовой трубочке - ппц, газы выхлопные в системе.

У самого греется под нагрузкой даже с холодным термостатом, а при спокойной езде недогревалась, на зиму был установлен штатный термостат.
 

PavelTS

Новичок
Апр
2
0
Ну второй тип проверке я ей обеспечил - как мог в 6 утра проехал по мкаду 110-130 - температура на месте. Печка кстати сколько Суба есть при большой скорости греет чуть лучше , но при сбросе разницы особо не заметить

Пс : в пластиковый ведь смотрим?
 

ramma

Новичок
Окт
7
0
так может у тебя датчик на панеле врет?

+1 ,у самого так было (правда не на субе,причем на двух тачках такое было) стрелка изначально на холодную стояла близко к первому снизу делению,так вот когда температура поднималась до рабочей , соответственно она была выше отметки ,а когда нагревалась приближалась к красной зоне....хотя так же при диагностике держала нормальную рабочую температуру и вентилятор срабатывал вовремя ничего не кипело.
 

ramma

Новичок
Окт
7
0
попробуй приборку одолжить для проверки у кого нибудь ..