B
Beket
Новичок
- Авг
- 0
- 0
vadII написал(а):У меня другие сведения: я знаю что за такую работу (без настройки машины фиксануть ошибку по задней лямбде и еще кой чего за одно) берут как минимум в 8 раз меньшеBeket написал(а):ну наверное ты в курсе, что прошивка это около 800 тугриков, обманка должна выйти значительно дешевле :wink:в т.ч. и в Москве
Уточню еще раз: я про перепрошивку ECU говорил :wink:Beket написал(а):vadII написал(а):У меня другие сведения: я знаю что за такую работу (без настройки машины фиксануть ошибку по задней лямбде и еще кой чего за одно) берут как минимум в 8 раз меньшеBeket написал(а):ну наверное ты в курсе, что прошивка это около 800 тугриков, обманка должна выйти значительно дешевле :wink:в т.ч. и в Москве
С таким не сталкивался, видел в Штатах обманку за 50-60 бак. слышал, можно переходник вытачивать под второй зонд.
vadII написал(а):У меня другие сведения: я знаю что за такую работу (без настройки машины фиксануть ошибку по задней лямбде и еще кой чего за одно) берут как минимум в 8 раз меньшеBeket написал(а):ну наверное ты в курсе, что прошивка это около 800 тугриков, обманка должна выйти значительно дешевле :wink:в т.ч. и в Москве
Mako написал(а):Кстати про каты.. на европейском вриксе их три! :shock: В аппайпе, даунпайпе и в кат-трубе.. так вот удаление одного ничем не грозит, а вот удаление "больше одного" уже зажигает чек.. в сти я так понял на один кат меньше и там сразу чек загорается при выброске ката.. поправьте, если ошибаюсь
Beket написал(а):Flash написал(а):vadII написал(а):У меня другие сведения: я знаю что за такую работу (без настройки машины фиксануть ошибку по задней лямбде и еще кой чего за одно) берут как минимум в 8 раз меньшеBeket написал(а):ну наверное ты в курсе, что прошивка это около 800 тугриков, обманка должна выйти значительно дешевле :wink:в т.ч. и в Москве
стоит значительно дешевле 8) даже не в 10 раз...
обидно :evil: , у нас не меньше 100 бак.
богатый город, недвижимость дороже Брюселя :evil:
Beket написал(а):2 жендос
это ты был в арабском квартале :lol: , а так прикольный городишко.
видел одну субару в неделю 8)
для стандартного железа будет ли разница при вариантах :
1) убрать каты из стандартного выпуска + прямоток
2) Прикрутить тУнонговый выхлоп большего диаметра (без катов ест-но)
У кого был опыт сравнения ???
бал такой опыт.в принципе в 1 варианте прирост будет,это чувствовалось.но по уму тебе все скажут сейчас лучше 3-х дюймовый.разница на стоке между вариантами была мин.но я все равно после 1 перешел на 2...отдав за удаление катов и чека около 10ки.поэтому лучше сразу номер ДВА.для стандартного железа будет ли разница при вариантах :
1) убрать каты из стандартного выпуска + прямоток
2) Прикрутить тУнонговый выхлоп большего диаметра (без катов ест-но)
У кого был опыт сравнения ???
все ехало отлично..передувов не было.разговор про врх евро.и тот и другой вариант не поедет без корректировки прошивки
залезу в вашу выхлопную тему, а будет ли раздница в даунпайпах 2,5 и 3"
3 покупной, с воронкой
2,5 -кастом, без воронки и отвода газов от гейта, т.е. франец и к нему труба
Андрюх, а Ден говорит когда твою забирал горел и вы ему туда обманку ставили, просто планирую полностью выхлоп менять на врыксе 2001 ЖДМ уточнил у Дена, он ответил так.там мозги японские :lol: не - реально не горит... 2000 год 100%...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?