Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Вырезать катализаторы на wrx?

B

Beket

Новичок
Авг
0
0
vadII написал(а):
Beket написал(а):
ну наверное ты в курсе, что прошивка это около 800 тугриков, обманка должна выйти значительно дешевле :wink:
У меня другие сведения: я знаю что за такую работу (без настройки машины фиксануть ошибку по задней лямбде и еще кой чего за одно) берут как минимум в 8 раз меньше :) в т.ч. и в Москве

С таким не сталкивался, видел в Штатах обманку за 50-60 бак. слышал, можно переходник вытачивать под второй зонд.
 
H

hijack

Новичок
Ноя
0
0
стоит ваще 2 лямбды, правильно?
1 смотрит и регулирует смесь, вторая чисто за экологией?
на показания первой отсутствие катализаторов сказываться не будет?
 
Caxep

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Вопрос, чтоб не открывать новую тему.
СТИ 96, на даунпайпе вместо лямбды в катализатор вкручен болт, чек не горит, но катализатор сам есть. Вырезать его как я понял можно не боясь? Чем посоветуете заменить резонатор? Задолбал уже дребезжать на пару с защитой катализатора. И есть ли на аппайпе катал и лямбда?
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Beket написал(а):
vadII написал(а):
Beket написал(а):
ну наверное ты в курсе, что прошивка это около 800 тугриков, обманка должна выйти значительно дешевле :wink:
У меня другие сведения: я знаю что за такую работу (без настройки машины фиксануть ошибку по задней лямбде и еще кой чего за одно) берут как минимум в 8 раз меньше :) в т.ч. и в Москве

С таким не сталкивался, видел в Штатах обманку за 50-60 бак. слышал, можно переходник вытачивать под второй зонд.
Уточню еще раз: я про перепрошивку ECU говорил :wink:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
Re: вырезать катализаторы на wrx?

Все решаемо. И с обманками и без.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
vadII написал(а):
Beket написал(а):
ну наверное ты в курсе, что прошивка это около 800 тугриков, обманка должна выйти значительно дешевле :wink:
У меня другие сведения: я знаю что за такую работу (без настройки машины фиксануть ошибку по задней лямбде и еще кой чего за одно) берут как минимум в 8 раз меньше :) в т.ч. и в Москве

стоит значительно дешевле 8) даже не в 10 раз...
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
Кстати про каты.. на европейском вриксе их три! :shock: В аппайпе, даунпайпе и в кат-трубе.. так вот удаление одного ничем не грозит, а вот удаление "больше одного" уже зажигает чек.. в сти я так понял на один кат меньше и там сразу чек загорается при выброске ката.. поправьте, если ошибаюсь

в стае один, в даун пайпе
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
Flash написал(а):
vadII написал(а):
Beket написал(а):
ну наверное ты в курсе, что прошивка это около 800 тугриков, обманка должна выйти значительно дешевле :wink:
У меня другие сведения: я знаю что за такую работу (без настройки машины фиксануть ошибку по задней лямбде и еще кой чего за одно) берут как минимум в 8 раз меньше :) в т.ч. и в Москве

стоит значительно дешевле 8) даже не в 10 раз...

обидно :evil: , у нас не меньше 100 бак.

богатый город, недвижимость дороже Брюселя :evil:

+++++У меня как раз 80 стоит это.
Насчет Брюсселя-недавно там был.Жуткий полуразрушенный гадюшник,наполненный неграми и арабами.
Как не стыдно это с Киевом сравнивать?!
 
B

Beket

Новичок
Авг
0
0
2 жендос
это ты был в арабском квартале :lol: , а так прикольный городишко.
видел одну субару в неделю 8)
 
Ж

жендос

Новичок
Авг
0
0
Beket написал(а):
2 жендос
это ты был в арабском квартале :lol: , а так прикольный городишко.
видел одну субару в неделю 8)

Субар я там ваще не видел,а центр весь пешком обошли - кроме арабов никого не встретили :)
Памятники культуры и дома в ужасном состоянии.
Дворы на питерские похожи.
Зато около казино стоят три феррари.похоже,это их аналог Авроры - не ездят они никуда,для престижу стоят.
Зато в Париже удалось погоняться с черной Энцо.
До 100 кмч она курит,а быстрее негде было. :lol:
 
Д

Дмитрий - Краснодар

Новичок
Янв
0
0
для стандартного железа будет ли разница при вариантах :
1) убрать каты из стандартного выпуска + прямоток
2) Прикрутить тУнонговый выхлоп большего диаметра (без катов ест-но)
У кого был опыт сравнения ???
 
Mamay

Mamay

Новичок
Июл
0
0
для стандартного железа будет ли разница при вариантах :
1) убрать каты из стандартного выпуска + прямоток
2) Прикрутить тУнонговый выхлоп большего диаметра (без катов ест-но)
У кого был опыт сравнения ???

и тот и другой вариант не поедет без корректировки прошивки
 
Demush

Demush

Новичок
Дек
0
0
для стандартного железа будет ли разница при вариантах :
1) убрать каты из стандартного выпуска + прямоток
2) Прикрутить тУнонговый выхлоп большего диаметра (без катов ест-но)
У кого был опыт сравнения ???
бал такой опыт.в принципе в 1 варианте прирост будет,это чувствовалось.но по уму тебе все скажут сейчас лучше 3-х дюймовый.разница на стоке между вариантами была мин.но я все равно после 1 перешел на 2...отдав за удаление катов и чека около 10ки.поэтому лучше сразу номер ДВА.
 
Z

zwlad08

Новичок
Дек
0
0
залезу в вашу выхлопную тему, а будет ли раздница в даунпайпах 2,5 и 3"
3 покупной, с воронкой
2,5 -кастом, без воронки и отвода газов от гейта, т.е. франец и к нему труба
 
Jar

Jar

Субарист
Апр
0
16
залезу в вашу выхлопную тему, а будет ли раздница в даунпайпах 2,5 и 3"
3 покупной, с воронкой
2,5 -кастом, без воронки и отвода газов от гейта, т.е. франец и к нему труба

на сток турбе пол дюма погоду не сделает))) чек уберается у любого прошивальщика за недорого, дело 5минут. если обманка это просто проставка для лямбды если не вмоскве можно у любого токаря заказать. но лучше убрать.
 
True

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38
там мозги японские :lol: не - реально не горит... 2000 год 100%...
Андрюх, а Ден говорит когда твою забирал горел и вы ему туда обманку ставили, просто планирую полностью выхлоп менять на врыксе 2001 ЖДМ уточнил у Дена, он ответил так.
 
-DomkraT-

-DomkraT-

Субарист
Дек
0
16
Это фсе мне напоминает разговоры рукоблудов и калхоз-тюнеров по имени Пети....
ребята, почитайте матчасть по принципу работы катализаторных двигателе, наши движки постоены для работы с избытком давления в выпускной системе... если давления нет, то лямбда дает неправильные показания о смеси.....и т.д. не бараны же их придумали, тем более если посмотреть на кат в рзрезе, то вы увидите, что он в диаметре в 2-2,5 раз больше основного трубопровода, а сумарный диаметр всех отверстий в сотах каталика никак не меньше трубы...отсюда следует, что как практически не несет никакой нагрузки на двиг
 
-DomkraT-

-DomkraT-

Субарист
Дек
0
16
а те, кто вырезает их на Своих авто и говорят, что тачка прет ошибаются.....но бывает что нет по двум причинам
1. Кат уже опплавился внутри и реально затрудняет выхлоп, но если поставить новый, пофиг какой, хоть от таза за 3 тыщи эфект будет лучше, чем без него
2. Тупо самовнушение......
 
Последнее редактирование:
-DomkraT-

-DomkraT-

Субарист
Дек
0
16
Кстати, на америкосах врх ошибки по второй люмбде в мозгах сидят, но чек не горит, т.к экологию в штатах не так сильно ценят.....
 
Сверху