Sasha Ekb
Новичок
- Сен
- 0
- 0
А в чём должно быть уменьшение эксплуатационных расходов на планируемом конфиге по сравнению с турбо?Sasha Ekb написал(а):Очень рад бы турбо! Пробеги, а точнее расходы на эксплуатацию не устраивают!
Вероятность конечно выше, но здесь важны 3 фактора:Sasha Ekb написал(а):А 555 ХМ 50
grand_boss
Вероятность влететь на капиталку мне кажется на турбо на много больше чем на атмо.Много от знакомых(хозяев суб) слышал о капиталке на 60 000. Для легася 2.5 не много? Спорить сильно не буду т.к. не сильно шарю..
А построить турбо двигло столько же встанет сколько и атмо?
А я вот читаю, и пытаюсь понять, как такое возможно... Без замены ГБЦ и вообще... Как минимум надо по 2 распредвала на голову и мощность при этом будет на 8000 оборотах.Sasha Ekb написал(а):А 555 ХМ 50
Самый грамотный вариант оставить все свое железо кроме колена и поршней -мозг останется тотже только подключить к нему субкомпьютор еменедж и поднять довление топливо + сдвинуть отсечку 170-180 сил думаю будет
Вот эти переделки сопоставимы финансово с переделками под турбо?Ну плюс валы еще, и прошиться...
:?Петрович написал(а):Sasha Ekb написал(а):Петрович
Мои головки не подойдут?(У меня DOHS 2 литровый 97 года GC8) Валы ориентировочно сколько стоят?
Сколько лошадков на таком конфиге?
Это не купеха случаем?
Подойдут. Валы Келфорд например. Плюс пружины.
Без валов реально 170
Если оставить всё своё железо, то откуда там 2,5 появляется?colin написал(а):Самый грамотный вариант оставить все свое железо кроме колена и поршней -мозг останется тотже только подключить к нему субкомпьютор еменедж и поднять довление топливо + сдвинуть отсечку 170-180 сил думаю будет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?