Вырастим овосч из 2 в 2.5 литра!

  • Автор темы Sasha Ekb
  • Дата начала

Sasha Ekb

Новичок
Сен
0
0
И так: катаю на гц8... Все нраца но лошадков ну оооочень мало.. 115 если быть точным. Хочу свапнуть её, поставить на родной блок ГБЦ от Легася с двумя фазовращалками (потенциальный донор есть уже)
И так вопрос:
1) Встанет ли на мой блок эти головы.
2) Какие доработки нужны будут если встанут.(коса,мозги,кпп-врх,сцепа-врх, привода-врх - это понятно)
3) Встанут ли эти головы на 2.5 литровый блок.
4) И сколько примерно этот 2.5 литровый блок добавит.
Предложения типа продай купи турбо не актуальный, катаю очень много-разорюсь на бензе,масле,капремонтах.

Всем откликнувшимся ОГРОМНОЕ спасибо!
Тем кто реально поможет респект! Ну и пиво с меня! :twisted:
 

murder

Новичок
Май
0
0
Sasha Ekb
А кто же вам в родном ЕКБ это собереццо делать. Тут бюджет по работе будет похож на капиталку- придется лопатить всю проводку, с крайне геморройным сращиванием со старой проводкой, снятием панели и т.д. Я например такое делать не захочу... :?
 

Sasha Ekb

Новичок
Сен
0
0
murder
Вы единственный человек кто сможет мне помочь в этом деле в Екаеринбурге :?:
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
просто мотор 2.5 собери на 2 вальных головах,в общей сумме денег будет одинаково и отдача лучше.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Для работы Double AVSC нужен мозг от BP или GRB.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
можно HKS VALCON от BP5 на GDB поставить, и при сток мозге рулить Double AVSC
 

Sasha Ekb

Новичок
Сен
0
0
Ладно решил голову себе не тренировать по поводу этих фазовращалок, т.к. обьяснили что уж очень гемморно! :?
Будем голову ипать 2.5 литровым 2 вальным. murder :wink:
И так что понадобится:
1. Блок цилиндров 2.5(открытый?закрытый?от форя подойдет?)=$$??
2. Коса-может свою переделать?=$$??(у меня двушка ДОHС.GC)
3. Мозги-может мои можно прошить? :lol:
4. Поршневая может от форя подойдет?
5. ГБЦ я так понял что мои встанут на 2.5 литровый блок.
6 Валы-вообще не представляю какие.(от форя сто пудов не подойдут :lol: )
7. Колено?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Собери 2,5 на головках DOHC, если машина с расходомером, то там самый простой способ топливный контроллер и форсунки % на 25 побольше чем стоковые. И все будет ездить долго и счастливо. Я ездил на таком конфиге год. Проблем не было, только у меня еще валы стояли. Потом такой же конфиг собирал еще раз, отъездил еще 1,5 года.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
блок 2.5 пофиг от чего,головы от 2.5 2 вальные,впуск коллектор в зависимости от того какого года головы будут и апекси конртроллер расходомера и всё получишь свои 170 сил вот такой http://www.sti-club.su/forum/ads_item.php?id=29790
 

Sasha Ekb

Новичок
Сен
0
0
Петрович

Мои головки не подойдут?(У меня DOHS 2 литровый 97 года GC8) Валы ориентировочно сколько стоят?
Сколько лошадков на таком конфиге?
Это не купеха случаем?
 

Sasha Ekb

Новичок
Сен
0
0
Ориоль
Спасибо! Хочу с валами 170 мало!
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48

Подойдут. Валы Келфорд например. Плюс пружины.
Без валов реально 170
 
S

Sib-angel

Новичок
Янв
0
0
не в конях сила, а в моменте На 2.5 ух какой момент будет!
 

Sasha Ekb

Новичок
Сен
0
0
Петрович
Спасибо! Через недели две воплощать уже буду!
"Келфорд" они для 2.5одного вида?

Sib-angel

Ну и какой момент думаш будет?
 
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6
Sib-angel написал(а):
не в конях сила, а в моменте На 2.5 ух какой момент будет!

Всё равно машина как была овощем, так им и останется, я таких апгрейдов уже три штуки сделал на старых машинках, реально больше 180 сил не получается снять без валов, ну и стоимость такой переделки получается слишком большая относительно полученной прибавки в силах и моменте.
 

Sasha Ekb

Новичок
Сен
0
0
Какие конкретно переделки проводились аж 3 раза?
На каком железе получилось снять 180?
Все равно валы ставить буду, расчитываю за 200 выйти.... :twisted:
После 115 верещать буду!!!
 
B

BeIN

Новичок
Окт
0
0
200 на атмо моторе, вроде бы не плохо. Евро турбо 225? Да? 200 атмо, наверное интереснее чет 225турбо? Или я не прав?
 
A

AleX RS

Субарист
Авг
0
6
Sasha Ekb написал(а):
На каком железе получилось снять 180?

Блок 2.5, головки и валы от сти-4, выпускной коллектор с 2 литрового японского 4-х вального мотора (некое подобие равнодлинного коллектора),выхлоп тоже от сти ,степень сжатия около 11, форсунки от врх , управляется весь этот гемморой штатным блоком по расходомеру с топливным контроллером и едет только на 98м бензине.

200 сил конечно снять можно, но нафиг нужен такой мазохизм, поскольку за те же деньги и продав то , что уже есть, можно купить готовый, целых врх или сти и не забивать голову себе и другим.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Sasha Ekb
ты не понимаешь,силы это по сути обороты на атмосфере,мотор все время надо будет винтить,собери турбо теже 200 сил,а момента в 2 раза больше