B
Batman78
Новичок
- Сен
- 0
- 0
Заужения ищи внутри резонатора и внутри банках.А не будет он звучать по другому с двумя трубами. Ставить тогда однотруб тогда.
Вот, кстати, обещанные фоты моей JASMA трубы от Kakimoto - заужений вроде нет
А как звучит твой Какимото??? Можешь видео сделать?
Ты down pipe менял или только середину с банками махнул???
Денис, я не правильно понял, получается.Заужения ищи внутри резонатора и внутри банках.
тут скорее газовая динамика)Денис, я не правильно понял, получается.
Для меня, как для дипломированного гидравлика заужение это именно уменьшение диаметра трубы, а внутренние перегородки и т.п. для уменьшения сечения потока - местное сопротивление )))
Ну туда фиг заглянешь без вскрытия, что как-то не хочется.
никого не надо обманывать надо прошить машину)План действий у меня созрел такой!!!
Надо менять Даунпайп, середину и банки!!! Но тут сразу возникают вопросы:
1) как обмануть лямбду вторую???
2) от какой версии Импрезы мне подойдет Даунпайп???
Заранее всем спасибо за советы!
смысла менять коллектор и аппайп не вижу если остается штатный даунпайп. только для звука меняй середину и банки.
если менять коллектор,аппайп и даунпайп то нужно настраиваться, т.к. на мой вгляд сечение у тюнинг-железячек больше и давление выхлопных газов будет разное относительно стока,будет другая работа турбины и в итоге не правильная работа мотора.
все имхо. готов принять обоснованную критику)))
Если там нет ката, то да.Народ, а вот скажите плиз, для ЧВН на WRX, помимо даунпайпа на 3 дюйма и катбэка, аппайп родной остается?
если речь идёт про GH8,то там есть кат в ап пайпеНарод, а вот скажите плиз, для ЧВН на WRX, помимо даунпайпа на 3 дюйма и катбэка, аппайп родной остается?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?