Выпускная система на Форик 2011 года

B

Batman78

Новичок
Сен
0
0
УРАААА !!! Форик скоро будет в руках )))

Турбину менять пока точно не буду, так как ГАРАНТИЯ !!!

А вот выпуск погромче (бурчаший) очень хочется!!! Что из Японского звучит красиво??? Уверен Вы здесь уже все Бренды пробывали! Посоветуйте плиз!
 
B

Batman78

Новичок
Сен
0
0
Спасибо !!! Все посмотрел и послушал!

Все-таки не так должен звучать Турбо субарь! надо искать другие варианты, чтобы звук был более глубокий и бурчаший
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
А не будет он звучать по другому с двумя трубами. Ставить тогда однотруб тогда.

Вот, кстати, обещанные фоты моей JASMA трубы от Kakimoto - заужений вроде нет
 
B

Batman78

Новичок
Сен
0
0
А как звучит твой Какимото??? Можешь видео сделать?

Ты down pipe менял или только середину с банками махнул???
 

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Заужения ищи внутри резонатора и внутри банках.
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0

Видео только если на телефон, даже нормального фотика сейчас нет, уехал. Ну или в конце недели.
Звучит тихо. Менял среднюю часть и банки - это какимото, фронтпайп и аппайп - какумеи, даунпайп пока не трогал - совмещу с корректировкой мозгов.
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Заужения ищи внутри резонатора и внутри банках.
Денис, я не правильно понял, получается.
Для меня, как для дипломированного гидравлика заужение это именно уменьшение диаметра трубы, а внутренние перегородки и т.п. для уменьшения сечения потока - местное сопротивление )))
Ну туда фиг заглянешь без вскрытия, что как-то не хочется.
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
тут скорее газовая динамика)
то что на фото у тебя это совсем не тихо
тихо это когда на холостых +пару тройку децибел к стоку
 
B

Batman78

Новичок
Сен
0
0
План действий у меня созрел такой!!!

Надо менять Даунпайп, середину и банки!!! Но тут сразу возникают вопросы:

1) как обмануть лямбду вторую???
2) от какой версии Импрезы мне подойдет Даунпайп???

Заранее всем спасибо за советы!
 

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
никого не надо обманывать надо прошить машину)
даунпайп можно поставить от GC8 или от GDA,но правильней поставить именно для форя,так как мотор ниже на 20мм чем у импрезы
мы можем делать на форь St2 или St3,без простоя вашей машины на сервисе
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Ого!

По перрину на GH и SH одинаковые даунпайпы, а по AVO вообще на GD, GH и соответственно на SG и SH одинаковые.
А нет более подробной информации, не хотелось-бы омануться при покупке.


И, заодно еще вопрос: при замена фронтпайпа и аппайпа при штатном даунпайпе шиться не обязательно?
Вот такого (если видно и понятно), 4-в-1 какумеи
Посмотреть вложение 14696
 

RB

Субарист
Дек
0
6
смысла менять коллектор и аппайп не вижу если остается штатный даунпайп. только для звука меняй середину и банки.
если менять коллектор,аппайп и даунпайп то нужно настраиваться, т.к. на мой вгляд сечение у тюнинг-железячек больше и давление выхлопных газов будет разное относительно стока,будет другая работа турбины и в итоге не правильная работа мотора.
все имхо. готов принять обоснованную критику)))
 
Последнее редактирование:
B

Batman78

Новичок
Сен
0
0

Хороший Коммент!!! Думаю тогда даунпайп пока трогать не буду, так как машина на Гарантии и строить мотор пока рано.

Тогда поиск сужается до катБека.
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
я менял по необходимости, секло аппайп родной после моими кривыми ручками ввареной бобышки егт. )))
ну а раз менять - один фиг по цене. ну примерно. этоя про аппайп
ну а фронт для кучи
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Народ, а вот скажите плиз, для ЧВН на WRX, помимо даунпайпа на 3 дюйма и катбэка, аппайп родной остается?
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Тогда еще вопрос. Достаточно ли просто выбить оттуда кат, или лучше все же поменять аппайп?