Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выпускная система на Форик 2011 года

B

Batman78

Новичок
Сен
0
0
УРАААА !!! Форик скоро будет в руках )))

Турбину менять пока точно не буду, так как ГАРАНТИЯ !!!

А вот выпуск погромче (бурчаший) очень хочется!!! Что из Японского звучит красиво??? Уверен Вы здесь уже все Бренды пробывали! Посоветуйте плиз!
 
B

Batman78

Новичок
Сен
0
0
Спасибо !!! Все посмотрел и послушал!

Все-таки не так должен звучать Турбо субарь! надо искать другие варианты, чтобы звук был более глубокий и бурчаший
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
А не будет он звучать по другому с двумя трубами. Ставить тогда однотруб тогда.

Вот, кстати, обещанные фоты моей JASMA трубы от Kakimoto - заужений вроде нет
 
B

Batman78

Новичок
Сен
0
0
А как звучит твой Какимото??? Можешь видео сделать?

Ты down pipe менял или только середину с банками махнул???
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
А не будет он звучать по другому с двумя трубами. Ставить тогда однотруб тогда.

Вот, кстати, обещанные фоты моей JASMA трубы от Kakimoto - заужений вроде нет
Заужения ищи внутри резонатора и внутри банках.
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
А как звучит твой Какимото??? Можешь видео сделать?

Ты down pipe менял или только середину с банками махнул???

Видео только если на телефон, даже нормального фотика сейчас нет, уехал. Ну или в конце недели.
Звучит тихо. Менял среднюю часть и банки - это какимото, фронтпайп и аппайп - какумеи, даунпайп пока не трогал - совмещу с корректировкой мозгов.
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Заужения ищи внутри резонатора и внутри банках.
Денис, я не правильно понял, получается.
Для меня, как для дипломированного гидравлика заужение это именно уменьшение диаметра трубы, а внутренние перегородки и т.п. для уменьшения сечения потока - местное сопротивление )))
Ну туда фиг заглянешь без вскрытия, что как-то не хочется.
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
Денис, я не правильно понял, получается.
Для меня, как для дипломированного гидравлика заужение это именно уменьшение диаметра трубы, а внутренние перегородки и т.п. для уменьшения сечения потока - местное сопротивление )))
Ну туда фиг заглянешь без вскрытия, что как-то не хочется.
тут скорее газовая динамика)
то что на фото у тебя это совсем не тихо
тихо это когда на холостых +пару тройку децибел к стоку
 
B

Batman78

Новичок
Сен
0
0
План действий у меня созрел такой!!!

Надо менять Даунпайп, середину и банки!!! Но тут сразу возникают вопросы:

1) как обмануть лямбду вторую???
2) от какой версии Импрезы мне подойдет Даунпайп???

Заранее всем спасибо за советы!
 
Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
План действий у меня созрел такой!!!

Надо менять Даунпайп, середину и банки!!! Но тут сразу возникают вопросы:

1) как обмануть лямбду вторую???
2) от какой версии Импрезы мне подойдет Даунпайп???

Заранее всем спасибо за советы!
никого не надо обманывать надо прошить машину)
даунпайп можно поставить от GC8 или от GDA,но правильней поставить именно для форя,так как мотор ниже на 20мм чем у импрезы
мы можем делать на форь St2 или St3,без простоя вашей машины на сервисе
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Ого!

По перрину на GH и SH одинаковые даунпайпы, а по AVO вообще на GD, GH и соответственно на SG и SH одинаковые.
А нет более подробной информации, не хотелось-бы омануться при покупке.


И, заодно еще вопрос: при замена фронтпайпа и аппайпа при штатном даунпайпе шиться не обязательно?
Вот такого (если видно и понятно), 4-в-1 какумеи
Посмотреть вложение 14696
 
RB

RB

Субарист
Дек
0
6
смысла менять коллектор и аппайп не вижу если остается штатный даунпайп. только для звука меняй середину и банки.
если менять коллектор,аппайп и даунпайп то нужно настраиваться, т.к. на мой вгляд сечение у тюнинг-железячек больше и давление выхлопных газов будет разное относительно стока,будет другая работа турбины и в итоге не правильная работа мотора.
все имхо. готов принять обоснованную критику)))
 
Последнее редактирование:
B

Batman78

Новичок
Сен
0
0
смысла менять коллектор и аппайп не вижу если остается штатный даунпайп. только для звука меняй середину и банки.
если менять коллектор,аппайп и даунпайп то нужно настраиваться, т.к. на мой вгляд сечение у тюнинг-железячек больше и давление выхлопных газов будет разное относительно стока,будет другая работа турбины и в итоге не правильная работа мотора.
все имхо. готов принять обоснованную критику)))

Хороший Коммент!!! Думаю тогда даунпайп пока трогать не буду, так как машина на Гарантии и строить мотор пока рано.

Тогда поиск сужается до катБека.
 
TabletGuru

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
я менял по необходимости, секло аппайп родной после моими кривыми ручками ввареной бобышки егт. )))
ну а раз менять - один фиг по цене. ну примерно. этоя про аппайп
ну а фронт для кучи
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Народ, а вот скажите плиз, для ЧВН на WRX, помимо даунпайпа на 3 дюйма и катбэка, аппайп родной остается?
 
Arthur-A

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Тогда еще вопрос. Достаточно ли просто выбить оттуда кат, или лучше все же поменять аппайп?
 
Сверху