Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выпуск FOX

Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
Насчет термоленты с тобой соглашусь ,но читал что для меньшей теплоотдачи надо это все обмотанное дело покрыть еще термостойким лаком,ни того ни другого у нас в городе не купишь,поэтому решено было оставить все стоковые тепловые экраны.
А насчет У даунпайпа надо было под вестгейт сделать отдельную трубу (как у меня это было сделано),довольно сомнительная доработка,так как у многих тюниных даунпайпов ее нет.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
термолента у нас в городе есть

а то что у некоторых тюненых даунпайпов нету воронки под вестгейт - дык в этом косяк конкретно этих даунпайпов, а не достоинство как раз.

люди кто заморачивается вон вообще как варят:

img_1398_924.jpg


тема тута: http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=15159
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
Смысл дополнительной трубы под вестгейт?
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
wastegate - это клапан, который с ростом давления во впуске приоткрывается (чем больше давление, тем больше открывается), пуская часть выхлопных газов в обход турбинного колеса. Это позволяет поддерживать нужный уровень давления наддува. Когда он не работает, давление нарастает резко, а не плавно, как должно. В этом случае датчик абсолютного давления при достижении максимально допустимого уровня давления наддува подаёт сигнал на прекращение подачи топлива.Под этот клапан во фланце выфрезеровано большее отверстие так что все в поряде)никакого затыка в перепуске газов нет)
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
Смысл дополнительной трубы под вестгейт?

Нужно это для того, чтобы поток газов из вейстгейта не создавал турбулентности в потоке газов из турбины т.к. турбулентность нарушает нормальный поток и вызывает увеличение противодаления. В идеале вообще нужно чтобы поток газов выходящий с лопостей турбины всегда шел по круглому каналу одного и тогоже сечения по всей длине и без резких поворотов и ступенек, имея минимальную турбулентность.
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
Турбулентность – это свойство атмосферы. Беспорядочно изменяется давление, температура газов, направление потока газов и его скорость. Даже в обычном даунпайпе этого не сделано отдельного оттока газов,мы это сделали путем увеличения диаметра отверстия
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
в спорте часто делают так что вообще отвод газов с вестгейта не сообщается с основной трубой а просто выведен в атмосферу
 
EnIGmA

EnIGmA

Новичок
Авг
17
0
народ, а вопрос не по теме, где фланцы достать ? а то всё уже лежит для сварки выпуска 3 дюйма своими руками, тока с фланцами засада :(
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Duke_yar написал(а):
Смысл дополнительной трубы под вестгейт?

Нужно это для того, чтобы поток газов из вейстгейта не создавал турбулентности в потоке газов из турбины т.к. турбулентность нарушает нормальный поток и вызывает увеличение противодаления. В идеале вообще нужно чтобы поток газов выходящий с лопостей турбины всегда шел по круглому каналу одного и тогоже сечения по всей длине и без резких поворотов и ступенек, имея минимальную турбулентность.
Истину глаголишь :lol:
 
K

KaZaX

Новичок
Фев
0
0
lsass.exe написал(а):
За 18к можно приобрести нормальный 3'' японский выхлоп без заужений, проверенный временем :D

Это бюджет кат-бэка. С даун-пайпом дороже выйдет.
 
K

KaZaX

Новичок
Фев
0
0
Народ, как ведут себя обычные сварные швы (проволка черный металл) на нержавейке (имеется ввиду кат-бэк). Долго протянут? Или все-таки лучше искать сварщика со спец.проволкой для нержавейки?
 
Л

Лев@

Субарист
Авг
0
16
Лучше нержавейку сваривать проволокой из нержавейки.
 
Duke_yar

Duke_yar

Новичок
Май
10
0
народ, а вопрос не по теме, где фланцы достать ? а то всё уже лежит для сварки выпуска 3 дюйма своими руками, тока с фланцами засада

делали сами когда выпуск мне варили

либо отрезать старые фланцы и шарошкой увеличивать отверстия в них. но это адов труд
 
Сверху