П
павличенко
Новичок
- Янв
- 0
- 0
павличенко написал(а):всем доброго времени суток,
собираюсь установить диски колес размер 7j 16 вылет 45
на машине (impreza) стоят 6.5j 16 вылет (точно не помню) 55
можно ли установить и чем грозит разница в вылете стоковых и сторонних дисков
nismo написал(а):павличенко написал(а):всем доброго времени суток,
собираюсь установить диски колес размер 7j 16 вылет 45
на машине (impreza) стоят 6.5j 16 вылет (точно не помню) 55
можно ли установить и чем грозит разница в вылете стоковых и сторонних дисков
новые колеса будут торчать наружу на 16мм больше. Разница в вылете ничем не грозит до тех пор, пока резина не цепляет за арки.
павличенко написал(а):всем доброго времени суток,
собираюсь установить диски колес размер 7j 16 вылет 45
на машине (impreza) стоят 6.5j 16 вылет (точно не помню) 55
можно ли установить и чем грозит разница в вылете стоковых и сторонних дисков
Mik написал(а):павличенко написал(а):всем доброго времени суток,
собираюсь установить диски колес размер 7j 16 вылет 45
на машине (impreza) стоят 6.5j 16 вылет (точно не помню) 55
можно ли установить и чем грозит разница в вылете стоковых и сторонних дисков
Самое веселое не то что будет / не будет цеплять за арку.
вопрос в том что расчетные углы подвески уйдут .
речь не о развале схождении а у глах и плече приложений усилий к подвеске .
Как следствие изменение управляемости .
И немаловажное для гражданского авто снижение надежности. в первую очередь ударит это по ступичным подшипникам. И сильно изменит поведение авто в колее
nismo написал(а):Если не цепляет за арки и ширина диска больше или равен оригинальному, то никаких последствий не будет потому что все будет вписываться в заводские параметры.и подшипникам тоже ничего не будет, а вот если проставки поставить или вылет сильно уменьшить в связи с раскатанными арками и т.д. то тогда да последствия отрицательные могут быть.
Mik написал(а):Наберите в Яндексе " Угол обкатки" и найдете уйму умностей на сей счет .
И изменение в - на 16 мм это ооочень много .
nismo написал(а):Mik написал(а):Наберите в Яндексе " Угол обкатки" и найдете уйму умностей на сей счет .
И изменение в - на 16 мм это ооочень много .
изменение на 16 мм, будет не только из за изменения вылета, а из за разницы в ширине диска, поэтому говорить что это много не очень правильно.
B-REAL написал(а):nismo написал(а):Mik написал(а):Наберите в Яндексе " Угол обкатки" и найдете уйму умностей на сей счет .
И изменение в - на 16 мм это ооочень много .
изменение на 16 мм, будет не только из за изменения вылета, а из за разницы в ширине диска, поэтому говорить что это много не очень правильно.
А цифры в обозначении вылета это мм?
было 48 стало 40 то бишь на 8 мм колея шире?
B-REAL написал(а):nismo написал(а):Mik написал(а):Наберите в Яндексе " Угол обкатки" и найдете уйму умностей на сей счет .
И изменение в - на 16 мм это ооочень много .
изменение на 16 мм, будет не только из за изменения вылета, а из за разницы в ширине диска, поэтому говорить что это много не очень правильно.
А цифры в обозначении вылета это мм?
было 48 стало 40 то бишь на 8 мм колея шире?
Mik написал(а):B-REAL написал(а):nismo написал(а):Mik написал(а):Наберите в Яндексе " Угол обкатки" и найдете уйму умностей на сей счет .
И изменение в - на 16 мм это ооочень много .
изменение на 16 мм, будет не только из за изменения вылета, а из за разницы в ширине диска, поэтому говорить что это много не очень правильно.
А цифры в обозначении вылета это мм?
было 48 стало 40 то бишь на 8 мм колея шире?
еще бы обратил внимание, на то что диски разной ширины.
ну и уж если мы затронули вопрос мало или много тогда в уровнении будет участвовать угол развала, кастера и угол поворота колеса....
по своему опыту скажу , что расширение колеи на 3 см( суммарно) против 16 в данном случае меняет поведение автомобиля координально.
а установка колес с вылетом меньше всего на 3 мм 35 протим 38 привело к замени ступичных подшипников в течении сезона.
KostyaRS написал(а):люди на нивах годами ездят на колёсах с меньшим вылетом и ничё ни у кого не летит...кто-то в инете как-то раз рассчитывал нагрузку на подшипники при уменьш. вылета на 150 мм..получилось,что больше чем стандартная, примерно на 10% имхо
могу ошибаться
Mik написал(а):KostyaRS написал(а):люди на нивах годами ездят на колёсах с меньшим вылетом и ничё ни у кого не летит...кто-то в инете как-то раз рассчитывал нагрузку на подшипники при уменьш. вылета на 150 мм..получилось,что больше чем стандартная, примерно на 10% имхо
могу ошибаться
Для Нивы...
вопрос в углах и геометрии подвески .
150мм и 10% неможет быть тока если на грузовике
Mik написал(а):Наберите в Яндексе " Угол обкатки" и найдете уйму умностей на сей счет .
И изменение в - на 16 мм это ооочень много .
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?