вылет

  • Автор темы павличенко
  • Дата начала
П

павличенко

Новичок
Янв
0
0
всем доброго времени суток,
собираюсь установить диски колес размер 7j 16 вылет 45
на машине (impreza) стоят 6.5j 16 вылет (точно не помню) 55
можно ли установить и чем грозит разница в вылете стоковых и сторонних дисков
 
N

nismo

Новичок
Дек
0
0

новые колеса будут торчать наружу на 16мм больше. Разница в вылете ничем не грозит до тех пор, пока резина не цепляет за арки.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
лучше мерить..зависит от подвески (просевшая,жсткая,мягкая)...если не цепляет(по идеи с 45 не должно ещё...или не сильно) , то всё оке)
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
вопрос волнует и меня тоже, т.к. в нашей провинции диск с вылетом 48 на Форик купить непросто...
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

Я тож так думаю, у меня на легаси вообще - 40!
 
M

Mik

Новичок
Фев
0
0

Самое веселое не то что будет / не будет цеплять за арку.

вопрос в том что расчетные углы подвески уйдут .

речь не о развале схождении а у глах и плече приложений усилий к подвеске .

Как следствие изменение управляемости .
И немаловажное для гражданского авто снижение надежности.
в первую очередь ударит это по ступичным подшипникам.

И сильно изменит поведение авто в колее
 
N

nismo

Новичок
Дек
0
0


Если не цепляет за арки и ширина диска больше или равен оригинальному, то никаких последствий не будет потому что все будет вписываться в заводские параметры.и подшипникам тоже ничего не будет, а вот если проставки поставить или вылет сильно уменьшить в связи с раскатанными арками и т.д. то тогда да последствия отрицательные могут быть.
 
M

Mik

Новичок
Фев
0
0

какая разница чем увеличена колея ?
независимым устройством под названием проставка?
Или тем что диск сделан такой конструкции , что колея становится шире. ?
 
M

Mik

Новичок
Фев
0
0
Наберите в Яндексе " Угол обкатки" и найдете уйму умностей на сей счет .
И изменение в - на 16 мм это ооочень много .
 
N

nismo

Новичок
Дек
0
0

изменение на 16 мм, будет не только из за изменения вылета, а из за разницы в ширине диска, поэтому говорить что это много не очень правильно.
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0

А цифры в обозначении вылета это мм?
было 48 стало 40 то бишь на 8 мм колея шире?
 
N

nismo

Новичок
Дек
0
0

Именно так
 
M

Mik

Новичок
Фев
0
0

еще бы обратил внимание, на то что диски разной ширины.

ну и уж если мы затронули вопрос мало или много тогда в уровнении будет участвовать угол развала, кастера и угол поворота колеса....
по своему опыту скажу , что расширение колеи на 3 см( суммарно) против 16 в данном случае меняет поведение автомобиля координально.

а установка колес с вылетом меньше всего на 3 мм 35 протим 38 привело к замени ступичных подшипников в течении сезона.
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
люди на нивах годами ездят на колёсах с меньшим вылетом и ничё ни у кого не летит...кто-то в инете как-то раз рассчитывал нагрузку на подшипники при уменьш. вылета на 150 мм..получилось,что больше чем стандартная, примерно на 10% имхо
могу ошибаться
 
N

nismo

Новичок
Дек
0
0


Видимо подшипники были на подходе))
 
S

Serg24

Новичок
Апр
0
0
не очень понятно а что в итоге получается? больший вылет - это критично?
 
M

Mik

Новичок
Фев
0
0

Для Нивы...
вопрос в углах и геометрии подвески .

150мм и 10% неможет быть тока если на грузовике
 

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0

вообщем не знаю правильно или нет, но знаю минимум 2х человек, кто на субах GC ездили и продалжяют ездить с 42 и 38 вылетом и ничего, не жалуются на управляемость, ступичные подшипники без проблем
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0

+1 В любой тех литературе написанно о том что не стоит менять этот параметр. Тем более так сильно.