Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выезд в Нижний Новгород

A

artem

Новичок
Авг
0
0
это цена более 6ти полных баков ультимейта... дороговастенько 8(
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Зачем автовозы...Там дорога отличная, летом ездил на одном дыхании... Даже не устал...
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
еще одно подтверждение тому, что на сти за мкад не выехать.. или не ехать или на автовоз ее засовывать.. а на вриксе по кайфу.. быстро и комфортно :p
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
Mako написал(а):
еще одно подтверждение тому, что на сти за мкад не выехать.. или не ехать или на автовоз ее засовывать.. а на вриксе по кайфу.. быстро и комфортно :p
Это зря, там по трассе 4 заправки с 98! Все ТНК. В самом нижнем 2 лукойловских, бенз нормальный... Мне хватило 2-х баков в одну сторону, скорость была ~140. Но я ехал на X-Trailе, а он жрет еще больше стишки...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
Mako написал(а):
Prodrive написал(а):
...Но я ехал на X-Trailе...
:lol: :lol: :lol:
В нем 2 литра и 300 лс.......... :wink: :lol:
З.Ы. У него просто аэродинамика топорная... импреза гораздо меньше на трассе ест...

Это чтож за Хтрейл такой? ))))


2 Мако

Комфортность ВРХ на трассе и на скорости за 120 не выше чем на сти. Подвеска у сти как раз работать и начинает только на таких скоростях. Более того, на СТИ отлично можно выезжать за МКАд и далеко. Недавно вернулся из тульской области. Снова прошел 465 км. Взял (зачем-то) у Мессера 2 канистры с собой. Привез их же обратно. Итог - Полный бак = 465 км. Скорость 120-130-140. Долив не понадобился.

А если говорить что вриксу можно и дальше, можно и под пено заправиться какашечным 95 - то это дело вкуса канеш. На нём как и на СТИ на крышечке бензобака написано узкоглазыми умными парнями из ФХИ - RON 98 ONLY. На последнее слово прошу особое внимание обратить.
А дальше можно и Дизеля плеснуть и написать что ВРХ - всеядный )))

Ничего.... скоро Пено... туда поедут и СТИ-самураи своим ходом. Вот и увидим по зубам ли им.... :lol: :lol:
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
artem написал(а):
это цена более 6ти полных баков ультимейта... дороговастенько 8(


В принципе - туда 2 бака обратно 2 бака
разница - 50 долл
Зато в поезде с пивком - по-моему все же интереснее
 
A

AHTOXA

Новичок
Авг
0
0
2 Серега Проблему бензина ВСЕГДА (или почти) решать канистрами?.....ну не знаю, в наш век правильно ли это!

1) На СТИ некомфортно ездить на дальняк? - проблема ТОЛЬКО в бензине (хотя на нервы действует сильно), в остальном на трассе она безупречна (расход?).
2) WRX на трассе?..... так чем же он лучше? Расходом? Разница почти не ощутима! Комфортностью? На скорости 120-130 только бабка с гемороем размером с грецкий орех сможет почувствовать разницу между СТИ и ВРХ.
3) Напомню, что при обгонах очень важна мощность и подхват. А где гарантия что не случится ситуации, когда тех 30-ти сил разницы тебе как раз не будет хватать для избежания ранних седин?
Все ИМХО.
 
P

Prodrive

Новичок
Авг
4
0
SergeiSTI написал(а):
Это чтож за Хтрейл такой? ))))
X-Trail GT, двигатель SR20VET 280лс + повышенно давление...

AHTOXA написал(а):
На СТИ некомфортно ездить на дальняк?
По мне так очень даже комфортно. Очень удобно держать крессерскую скорость около 140, при этом расход падает до 10-12 литров...
На такой скорости подвеска ведет себя саавсем подругому...
 
S

SergeiSTI

Новичок
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
По мне так очень даже комфортно. Очень удобно держать крессерскую скорость около 140, при этом расход падает до 10-12 литров...
На такой скорости подвеска ведет себя саавсем подругому...


+1

Я собсно о том и говорю..... Она на 60 конечно как теннисный мячик прыгает и чем быстрее тем ровнее и уверенее в ней.

Ну и кстати об обгонах - ускорения со 130 до 180 тех же - думаю несопоставимы ни с чем из модельного ряда субы. И в большинстве - это заслуга коробки. Это как раз 4-я передача... которая зачастую (по жопомеру) не слабее третьей.
 
Boldrik

Boldrik

абориген
Авг
1
0
На тренировочной на Олинзе туда и обратно очень зачотно доехал летом, трасса ровная, ехать быстро и прятно.

Бак заливается на БП на выезде из МСК плюс канистра 400 км хватит, в НН бензина залейся, свой НПЗ.
 
S

Smok

Старейшина клуба
Авг
0
0
Prodrive написал(а):
....
Это зря, там по трассе 4 заправки с 98! Все ТНК. В самом нижнем 2 лукойловских, бенз нормальный......
В нижнем 2е лукойловским с 98м - верно
На трассе 98ой:
Сразу за мкадом в балашихе ВР
Во Владимире, если через город ехать, то там 2е лукойловских

ЗЫ ТНК с 98м не видел/не знаю/не пробывал
 
S

Smok

Старейшина клуба
Авг
0
0
Mako написал(а):
еще одно подтверждение тому, что на сти за мкад не выехать.. или не ехать или на автовоз ее засовывать.. а на вриксе по кайфу.. быстро и комфортно :p
на стайке на дальняк мона ездить и с удовольствием
нижний - москва и зимой и летом и в те времена, когда трасса похуже была, без проблем и в удовольствие
+ нижний-чебоксары/казань там дорога до сих пор ужастна
именно в удовольствие от драйва, а не потому что быстрее

минус один - топливо, остальное всё в кайф

ЗЫ врх тоже чудесная мафынка, я не к тому что стай лучше/хуже, он просто другой
 
S

Smok

Старейшина клуба
Авг
0
0
Flash написал(а):
.....
Цена автовоза я так понимаю? т.е. на машину выходит из расчета 6 машин - туда - 3300руб, обратно - 4300руб.
всё верно, ближе к делу может удасться подешевле договориться
 
F

Fuzzy

Повелитель STI-хий
Авг
10
38
пока Мако с Сергеем СТИ меряются .... машинами :D :D , нам наконец нужно выбрать дату поездки
 
S

Smok

Старейшина клуба
Авг
0
0
Есть большая вероятность, что к этой тусовке в Драйвинг классе уже будет школьный ЭВО9й

ЗЫ Тока гнилыми помидорами не кидаться чур. Стайку получается 12-14 килобаков дороже. Бюджет школы на!
 
Сверху