Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выдержат ли такие диски+колодки "нежесткие" трек-дни?

  • Автор темы opposer
  • Дата начала
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Тоже долго выбирал тормоза недавно, перечитал кучу форумов и наших и зарубежных - по совокупности мнений выходит что ставить дорогие околостоковые диски (дба 4000 те же) для трека смысла нет, трескаются часто и ведет их, а тормозят не заметно что лучше стока. А насечки всякие так, для красоты. Поэтому заказал сток.

сток стоит космических денег насколько я знаю
а те что "брембо за 4к" - вроде как не совсем "сток"
 
R

rusabakumov

Новичок
Янв
1
0
сток стоит космических денег насколько я знаю
а те что "брембо за 4к" - вроде как не совсем "сток"

Ну у меня просто WRX, сток диски на 4pot стоят в два раза дешевле ДБА. На сти видимо другая история)
 
zluka

zluka

Новичок
Авг
10
0
торексы в комплекте с HAWK DTC-70 на голдах, при 440 лошадях... была сессия тайм атак 6 по 15 мин (на автодроме СПб) практически без перерыва и остывочных кругов - все работает, и не поплыли!!!
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Странно, я на 300 лошадях тароксах и феродо 2500 на мкаде их перегрел ...
 
11sparco11

11sparco11

Повелитель STI-хий
Апр
1
38
парни, подскажите. Диски спорт-теч. как они? есть с чем сравнить их? лучше ДБА???
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Коллеги, про Ferodo DS UNO есть ли отзывы? Про endless ccrg знаю, но их нету в наличии и сроки поставки большие, а uno есть в наличии... uno, 3000, 1.11...
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Коллеги, про Ferodo DS UNO есть ли отзывы? Про endless ccrg знаю, но их нету в наличии и сроки поставки большие, а uno есть в наличии... uno, 3000, 1.11...

Есть (ГРБ тормоза, стояли на морде, зад - сток), правда мне сравнивать не с чем, кроме Ферродо 2500 на 298мм скобах....)
Проехал не так много, но на холодную при 10 тепла и ниже - в городе тормозят на уровне сток скоб 298мм (не супер эффективно, но хватает, при утреннем прогреве жидкостей), чем больше нагрев - тем лучше.... Если валить, то нужно чуток погреть их (пару-тройку торможений с 50+) тогда будут в диски вгрызаться очень хорошо или ЗВЕРСКИ, по мере нагрева! В городе/на трассе - позволяют не продавливать педаль увеличивая нажим, так как эффективность замедления линейно растёт от температуры)

Минусы - резковаты, в нагретом виде, при плавных замедлениях (требуют привыкания), жрут сток диски и пылят (я так понял это не колодки, а именно диски...), скрипят =)!
Снял их Нах, так как зима уже была на носу и диски жалко...А до кольца так и не доеду летом)))

В целом считаю, что они лучше (универсальнее) 2500-3000 и работать начинают РАЛЬНО с 50 С, но можно и подешевле варианты подыскать, если заказать...) Удачи!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Мне как раз для трекдней больше интересно... По городу у меня 2500 вообще без малейших претензий ездили. :)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Мне как раз для трекдней больше интересно... По городу у меня 2500 вообще без малейших претензий ездили. :)

Ну, тогда, думаю это твой вариант...) Ездил как-то пассажиром на дс3000 с дисками тарокс (пару км) - скрипели НАМНОГО ЖЁСТЧЕ, чем эти, а хватали (трудно сказать, так как сидел рядом и не жал педаль), но судя по-всему хуже на холодную при температуре +3 С! Уно тормозят, как сток, сразу, а при нагреве, градусов до 300 (не более на трассе), как я уже говорил со 150-180 хватали зверски (хотя на ЦЦРГ и прочих чисто гоночных вариантах - я не ездил!).

ЗЫ
Я бы на Фрикшены их ставил (остальное съест быстро) + охлаждение и можно на кольцо ехать смело)
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
Ну, тогда, думаю это твой вариант...) Ездил как-то пассажиром на дс3000 с дисками тарокс (пару км) - скрипели НАМНОГО ЖЁСТЧЕ, чем эти, а хватали (трудно сказать, так как сидел рядом и не жал педаль), но судя по-всему хуже на холодную при температуре +3 С! Уно тормозят, как сток, сразу, а при нагреве, градусов до 300 (не более на трассе), как я уже говорил со 150-180 хватали зверски (хотя на ЦЦРГ и прочих чисто гоночных вариантах - я не ездил!).

ЗЫ
Я бы на Фрикшены их ставил (остальное съест быстро) + охлаждение и можно на кольцо ехать смело)

а что за охлаждение? что оно из себя представляет?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ccrg вроде не чисто гоночный? У него 50-800С, а у гоночных что-то типа 300-800...
 
d.bakharev

d.bakharev

Новичок
Сен
0
0
Из моего личного опыта скажу что endless cc-rg лучший состав. Пробывал феродо дс2500, дс 1.11, hawk dtc-30, ebc yellow stuff, hawk hps, hp+...
щас поставил суппорта от каена и мучаюсь с подбором колодок, к сожаление эндлесс сс-рг на них нету!
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
поставил себе взамен йеллоу стафа, одни положительные эмоции, хватают сразу без прогрева
пишут что у блю стаффа рабочий диапазон со 150 градусов.

на них по городу точно можно ездить? (я в городе не лихачу особо)

вот что про них написано

Тормозные колодки серии EBC brakes Bluestuff это полностью гоночный состав колодки, специально разработанный для применения только на закрытых гоночных трассах. Данный материал обладает высоким сроком службы и может использоваться при продолжительных соревнованиях. Тормозные колодки серии Bluestuff требуют обязательного предварительного разогрева для начала нормальной работы и не теряют свою эффективность до 900С.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
В Мячике 4 круга подряд, пока не взорвался мотор, выдержали сток диски и простые Эндлесс ns97. Резя РС3 - 235
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
пишут что у блю стаффа рабочий диапазон со 150 градусов.

на них по городу точно можно ездить? (я в городе не лихачу особо)

вот что про них написано

Бред. Схватывать начинают сразу же. Езжу без прогревов.
 
Сверху