
chester
Новичок
- Сен
- 12
- 0
Так не спорю, видно что масло было выдавлено в районе турбины (турбина и дует и не свистит), хотя в глушаке масла нету. И масло выдавило в районе крышки ГРМ (моторист предположил, что сальники ГРМ)altaiz написал(а):Если в районе ГРМ то скорее всего бежит из маслонансоса или из сальника какого-то другого.
Во впуске, скорее всего из турбы.
Да фиг его знает, пишу с его слов (якобы из за забитого воздушного фильтра, согздалось избыточное давления масла)Крюк написал(а):Честно не могу понять какая связь... масло из за этого не даванет. может прокладки голов ? или крышки клапанные ? машина не греется ? и
Да вот сразу не сделал, теперь маюсь. Вот я и спрашиваю, может все обоидеться тпо заменой сальников и прокладки турбины... Или ждемс мою плаксивую историю, как попрощался с двигателем?o004xx63 написал(а):По теме, засекай расход топлива и масла, смотри повторится ли течь (хотя ИМХО прокладку в том месте где давануло, продавит еще раз, надо поменять), расход топлива из-за забитого воздушного фильтра возможен, а вот если ест так много масла, причину точно надо искать в другом месте (возможно у тебя его давило постоянно через прокладку, а ты это заметил только на подъемнике)...
Согласен! Но смогу показать лишь через пару дней, а завтра у друга свадьба, нужно ездить будет много (500-600км).o004xx63 написал(а):Тебе надо машину показать в адекватной мастерской где что-то понимают в Субару (а не рассказывают сказки про связь забитого воздушного фильтра и давления масла), просто рассусоливание на подобную тему на форуме, похоже на лечение по фотографии
chester написал(а):Согласен! Но смогу показать лишь через пару дней, а завтра у друга свадьба, нужно ездить будет много (500-600км).o004xx63 написал(а):Тебе надо машину показать в адекватной мастерской где что-то понимают в Субару (а не рассказывают сказки про связь забитого воздушного фильтра и давления масла), просто рассусоливание на подобную тему на форуме, похоже на лечение по фотографии
Вот после замены масла и фильтра воздушного: расход упал прилично, вчера думал что лампа бака к вечеру загорится, но сегодня весь день езжу (заправил 24 литра, проехал 142км и еще до лампы прилично). Масло в норме, уровень пока что вообще не упал.
Больше интересует, если масло довануло через турбину, то какие прокладки нужно менять?
Жесть, может сразу машинуaltaiz написал(а):chester написал(а):Согласен! Но смогу показать лишь через пару дней, а завтра у друга свадьба, нужно ездить будет много (500-600км).o004xx63 написал(а):Тебе надо машину показать в адекватной мастерской где что-то понимают в Субару (а не рассказывают сказки про связь забитого воздушного фильтра и давления масла), просто рассусоливание на подобную тему на форуме, похоже на лечение по фотографии
Вот после замены масла и фильтра воздушного: расход упал прилично, вчера думал что лампа бака к вечеру загорится, но сегодня весь день езжу (заправил 24 литра, проехал 142км и еще до лампы прилично). Масло в норме, уровень пока что вообще не упал.
Больше интересует, если масло довануло через турбину, то какие прокладки нужно менять?
Если давит через турбину значит надо менять турбу.
Козырну по поводу шланга перед официалами, машину только что отдал (а то вдруг как обычно предложат менять все сразу узлами :lol: )mopedos написал(а):Жесть, может сразу машину Автор посмотри шланг слива масла с турьоса, бывает подтекает...
Отменяетсо! Сейчас сняли ее, под ней сухо. Горловина заливная как раз на этой частью, по ходу пролили чуть чуть. Ща по счет турбины отзвонят )))chester написал(а):Подняли на подъемник и увидили следующее: Крышка ГРМ с правой стороны снизу, в масле
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?