tatarin
Хранитель Волшебной Флэшки
- Авг
- 26
- 48
GDI одинаково чувствителен был к качеству бензина, что на Пинине, что на Паджерике нормальном: как лакмусовая бумажка, если фукаку залил, то чек горит - со временем сделал лично для себя выводы и стал избегать определенных заправок. При этом поведение авты не менялось кроме индикации на приборке. Всё. Больше про GDI добавить реально нечего - порядка 20 тыс.км. было на момент продажи Пинина, из неполадок под капотом... вода в омывателе периодически кончалась. На большом Паджерике катушки зажигания менял, да и то, это больше на брак смахивало. Что до подвески, то даже и не знаю что сказать - да нормальная была, крепкая, но как стало ясно, что на машине если только на рыбалку и за грибами, так сменил стойки и поперечную тягу на Батлез. Кстати у япошек фигни всякой вроде диких выхлопов и подвесок что с занижением, что с лифтом, на Пинин полно. Ну а самый пожалуй важный момент, это то, что Пинин - реально крепкая машина.Duke Fleed написал(а):спасибо всем за отзывы
Zroiia мне более всего ИО и нравится,только пугают басни про ГДИ и мол подвеска передняя у них не ахти какая крепкая. Развеешь миф?
tatarin написал(а):Обычное то у нас стоит 3-4тыячи рублей
Надо было Таурег брать хотя бы, полноценный джип, а не паркетник как ПаджероEDDY написал(а):Всем спасибо!!! Остановил выбор на Паджерике!!! по всем позициям устроил!!!
:lol: :lol: :lol: насмешил.....tuning72 написал(а):Надо было Таурег брать хотя бы, полноценный джип, а не паркетник как Паджеро
Вот как раз Паджеро и есть паркетник с прожодимостью джипа, но там где проедет таурег, паджеро будет курить в сторонке, пройденный этапtager написал(а)::lol: :lol: :lol: насмешил.....tuning72 написал(а):Надо было Таурег брать хотя бы, полноценный джип, а не паркетник как Паджеро
а вы пробовали на туареге ездить по бездорожью (регулярно) ?
и на паджеро ? поверьте он не хуже(тоесть лучше) и на ремонте не разоритесь, как в случае с туарегом.
p.s. туарег - это паркетник с проходимостью джипа, со всеми вытекающими последствиями....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=27198&postdays=0&postorder=asc&start=0 - а вот владельцы Паджериков думают подругому и даже новые машины гоняют по бездорожью(явно не паркетному) И на проходимость не жалуются - главное правельная резина)tuning72 написал(а):Вот как раз Паджеро и есть паркетник с прожодимостью джипа, но там где проедет таурег, паджеро будет курить в сторонке, пройденный этап
Тем более покупая такие авто, покупатель незадумывается о постоянной езде по бездорожью
Мы говорим о стандартной комплектации, а не джиперской.tager написал(а):http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=27198&postdays=0&postorder=asc&start=0 - а вот владельцы Паджериков думают подругому и даже новые машины гоняют по бездорожью(явно не паркетному) И на проходимость не жалуются - главное правельная резина)tuning72 написал(а):Вот как раз Паджеро и есть паркетник с прожодимостью джипа, но там где проедет таурег, паджеро будет курить в сторонке, пройденный этап
Тем более покупая такие авто, покупатель незадумывается о постоянной езде по бездорожью
tuning72 написал(а):где проедет таурег, паджеро будет курить в сторонке
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?