Выбор внедорожника

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
При таком раскладе брать форека предыдущего с хороших рук. Так к слову. У меня форик 2,5хт за 3 года проехал 100тыс поменял правый аммортизатор втулки стабов и яйца. По хожовым качествам сосотояние нового авто,это я про надежность. И привод правильный.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
форик это уже другой класс- большой он,дорогой в обслуживании и геморный с какой то точки зрения. Я ездил на ВРХ каждый день раньше. Мне было достаточно того чтобы больше никогда не выбрать субару,как авто на каждый день.
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
:shock: . В каком месте он дорогой по обслуге? В чем гимор? За 100тыс только масло, бензин и 2 пары колодок. Свечи даже не имею представления где находятся. Как машина на все случаи жизни и на каждый день зе бест. Расход масла 1 литр на 15000км. У товарища митсу лансер овосч дороже по обслуге.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
одного бензина 2 литровый мотор будет есть побольше чем какой нибудь там 1.6-1.8.
А что, субару дешёвая в обслуге?
Ну да ладно,в любом случае нет- большой форик очень для моих целей и за столь скоромный бюджет брать дрова первого поколения не хочется.
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Сколько на Форик стоит ТО?
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
ТО-100 на автоматный атмофорь, например в Плеяде, обойдётся около 32 000 р
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
GDI одинаково чувствителен был к качеству бензина, что на Пинине, что на Паджерике нормальном: как лакмусовая бумажка, если фукаку залил, то чек горит - со временем сделал лично для себя выводы и стал избегать определенных заправок. При этом поведение авты не менялось кроме индикации на приборке. Всё. Больше про GDI добавить реально нечего - порядка 20 тыс.км. было на момент продажи Пинина, из неполадок под капотом... вода в омывателе периодически кончалась. На большом Паджерике катушки зажигания менял, да и то, это больше на брак смахивало. Что до подвески, то даже и не знаю что сказать - да нормальная была, крепкая, но как стало ясно, что на машине если только на рыбалку и за грибами, так сменил стойки и поперечную тягу на Батлез. Кстати у япошек фигни всякой вроде диких выхлопов и подвесок что с занижением, что с лифтом, на Пинин полно. Ну а самый пожалуй важный момент, это то, что Пинин - реально крепкая машина.
 

tatarin

Хранитель Волшебной Флэшки
Авг
26
48
Обычное то у нас стоит 3-4тыячи рублей. За то 100тыс не скажу так как это самое дорогое то и надо быть очень богатым что бы запчасти покупать у официалов или им подобных.
 

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
tatarin написал(а):
Обычное то у нас стоит 3-4тыячи рублей

Ну это просто даром,хотя думаю в Москве вряд ли оно будет стоить таких денег как у вас :roll:
 
T

tuning72

Новичок
Ноя
0
0
EDDY написал(а):
Всем спасибо!!! Остановил выбор на Паджерике!!! по всем позициям устроил!!!
Надо было Таурег брать хотя бы, полноценный джип, а не паркетник как Паджеро
 

tager

Субарист
Окт
3
18
:lol: :lol: :lol: насмешил.....
а вы пробовали на туареге ездить по бездорожью (регулярно) ?
и на паджеро ? поверьте он не хуже(тоесть лучше ) и на ремонте не разоритесь, как в случае с туарегом.
p.s. туарег - это паркетник с проходимостью джипа, со всеми вытекающими последствиями....
 
T

tuning72

Новичок
Ноя
0
0
Вот как раз Паджеро и есть паркетник с прожодимостью джипа, но там где проедет таурег, паджеро будет курить в сторонке, пройденный этап
Тем более покупая такие авто, покупатель незадумывается о постоянной езде по бездорожью
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
Zroiia спасибо,а ещё есть какой то миф про тяжесть холодных пусков на этом моторе,это тоже не правда?
И сразу вдогонку вопрос- что скажешь про усреднённый ресурс сего мотора
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
2003-06 год Сахалин, В эксплуатации компании были Паджерики, L-200, сейчас Уренгой в эксплуатации НИссаны - Патфайндеры, я чет забыл пикапы как называются? новые Паджерики - на мех коробке естькруиз-контроль - прикольно., созваниваюсь с бывшим водителем - ездит на строительстве ВСТО на Патфайндере, ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ МАШИНЫ - ГОВНО! Паджерики - по полосе отвода -ездить - все отрывается, двигатель на сахалинской соляре сдыхал через 40 - 60 тыс, в багажнике постоянно пыль - сосет в щели двери, магнитола диски читать не отказывается...Ниссаны - задняя подвеска говно, у пикапов сзади постоянно ломается, лопаются рессоры, зимой постоянно гоняют в Сургу на ремонт - качество солярки и комп отсекает обороты - работает не выше 1500об... еще новый 200-ый Крузак пригнали - от Самары до Нового Уренгоя - стуканул двигатель! сидушки в ниссанах - меня не впечатляют -сеточка ткань какая-то, в Паджерике сзади сидушки двигаются..короче все эти машины - вокруг москвы ездить.... за МКАД далеко не выезжать....
Что нравится - Ниссан Патруль и на трассе нормально и в лесу хорош и Крузак сотка, если говно месить кузак 70 или 80 старый прадик, ИХМО да же по новым ссубарям видно - качество новых моделей падает, производителю не выгодно надежные модели делать...
 

АлехТитан76

Субарист
Окт
0
16
таурег - хорош! и выбор двигателей большой! особенно дизели!
 

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
АлехТитан76
"ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ МАШИНЫ - ГОВНО!" - это про пикапы Ниссана и Митсу
"Что нравится - Ниссан Патруль и на трассе нормально и в лесу хорош и Крузак сотка"


Братан, дык ОДИН Патруль стоит как ДВА пикапа, а ОДИН КРУЗЕР как ТРИ ПИКАПА (ну примерно +/-), ясень пень 1 пикап гауно по сравнению с 1 Патрулём и 1 Крузером :mrgreen:

Сравнивать надо сравнимые вещи!!!
 

tager

Субарист
Окт
3
18
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=27198&postdays=0&postorder=asc&start=0 - а вот владельцы Паджериков думают подругому и даже новые машины гоняют по бездорожью(явно не паркетному) И на проходимость не жалуются - главное правельная резина)
 
T

tuning72

Новичок
Ноя
0
0
Мы говорим о стандартной комплектации, а не джиперской.
Если так рассуждать, то ГАЗ-66 самый проходимый будет
 

kiot

Новичок
Май
5
0
tuning72 написал(а):
где проедет таурег, паджеро будет курить в сторонке

как бывший юзер и того и другого.... таурег засаживается ооочень легко. и если паджер еще ползет, то таурег подергивает своей пневмоподвеской. (сравнение паджероII 98года и таурега 07года). после уже паркетники пошли. с рендж ровером аналогично,настроек уйма, а застревает на ровном месте.
 

Duke Fleed

Повелитель STI-хий
Дек
5
38
большие поджеры по говнам отличны, довелось на закрытом тест-драйве всего модельного ряда внедорожников ММС побывать в своё время. Особый респект Л200, аутландер был засажен метров через 30 после старта :lol: