2003-06 год Сахалин, В эксплуатации компании были Паджерики, L-200, сейчас Уренгой в эксплуатации НИссаны - Патфайндеры, я чет забыл пикапы как называются? новые Паджерики - на мех коробке естькруиз-контроль - прикольно., созваниваюсь с бывшим водителем - ездит на строительстве ВСТО на Патфайндере, ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ МАШИНЫ - ГОВНО! Паджерики - по полосе отвода -ездить - все отрывается, двигатель на сахалинской соляре сдыхал через 40 - 60 тыс, в багажнике постоянно пыль - сосет в щели двери, магнитола диски читать не отказывается...Ниссаны - задняя подвеска говно, у пикапов сзади постоянно ломается, лопаются рессоры, зимой постоянно гоняют в Сургу на ремонт - качество солярки и комп отсекает обороты - работает не выше 1500об... еще новый 200-ый Крузак пригнали - от Самары до Нового Уренгоя - стуканул двигатель! сидушки в ниссанах - меня не впечатляют -сеточка ткань какая-то, в Паджерике сзади сидушки двигаются..короче все эти машины - вокруг москвы ездить.... за МКАД далеко не выезжать....
Что нравится - Ниссан Патруль и на трассе нормально и в лесу хорош и Крузак сотка, если говно месить кузак 70 или 80 старый прадик, ИХМО да же по новым ссубарям видно - качество новых моделей падает, производителю не выгодно надежные модели делать...