PSC
Субарист
- Янв
- 0
- 16
Разобрал мотор,думаю что же все такие поставить,начитался кучу отзывов,что ацл - большой разброс по размерам и куча моторов на них полегло опять,через небольшой промежуток времени,так как особо не горю желанием приобретать кучу комплектов,чтобы из них выбрать одинаковые.Кинг - кто пишет норм,но якобы большой зазор и тоже непонятки какие,у кого ездят норм,у кого через 3 тыщи кончились,есть еще вкладыши Clevite - негативных отзывов про них не нашел,но найти мне их где либо в наличии пока не удалось,что посоветуете???Или может вообще сток вкладыши купить?Или купить сток в корни?Насколько критичны разбросы по зазорам,скажем если на одном будет там 0.02,а на втором - 0.04,смысл есть так собирать,или шатуны/колено в помойку,коленвал хочу полирнуть,а это наверное - 0.02-0.03 сотки минусом,какие в таком случае вкладыши подобрать,Зазоры буду мерить пластигагой,шатуны и колено промеряю соотвественно.Мотор 20К.
Эту тему я видел,но она 2х годичной давности,интересно сейчас можно поменялось уже чего.
А как у них с разбросом по размерам?(я про кинг)я при сборке, брал вкладыши KING, с новым коленом. Действительно, при условии, что колено новое, зазор получился ближе к крайнему размера номинала. Может давка масла не такая радостная как хотелось бы с новым коленом и вкладышами, однако все работает, пробег сейчас в районе 5тыс после сборки. Все стабильно.
На таких же вкладышах довольно много моторов собирается, ведут себя вроде нормально, при мне вскрывали один мотор...прохлопали масло, начала проседать давка масла, был собран на вкладышах KING, вскрытие показало идеальное состояние всех вкладышей, тефлоновое покрытие все на месте, кроме одного шатунного...его потерло до бронзы.
Насколько я помню, у вкладышей king, есть и ремонтные размеры, под шлифовку и проточку. Надо смотреть каталоги.
Также вкладыши Power interprice посмотри, также есть с повышенными размерами от номинала.
По хорошему, нужно шлифовать, раз уже собрался, все промерять и потом уже подбирать вкладыши. На сколько я понимаю не столь важно какой производитель, главное верные обмеры и подбор.
А как у них с разбросом по размерам?(я про кинг)
Что значит при правильно сборке??Предлагаете купить несколько комплектов сразу?))И на стоке, и на АЦЛ, и на Кингах моторы долго бегают при правильной сборке, главное зазоры все в допусках сделать и постели коленвала поправить при необходимости.
Есть некоторые тонкости по разным вкладышам, но об этом лучше вопрос напрямую мотористу задать знакомому, а-по хорошему договориться собрать мотор под его контролем, если хочется сэкономить.
А сколько полировкой обычно снимается?Я видел в каталогах экзиста,что есть +0.03,0.05 родные вкладыши,но стоят они космос и доставка долгая,к тому же приедут или нет,неизвестно,я так понимаю как раз под полировку они или нет?
Не, одного комплекта достаточно обычно, если по постелям нет разброса и колено новое. А так все надо мерить и подбирать толщину вкладышей, чтобы выйти в допуски по зазорам.Что значит при правильно сборке??Предлагаете купить несколько комплектов сразу?))
все в норме было, но повторюсь, зазор ближе к краю номинального...А как у них с разбросом по размерам?(я про кинг)
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?