Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины под 2,5

Turbo-Race

Turbo-Race

Заблокирован
Ноя
0
0
в машине сделан выхлоп 3 дюйма от турбы, впуск apexi power intake, прошивка, фронтальник, ковка, топливный насос.

Сейчас думаю по поводу турбы. Вообще товарищ кто прошивал мне машину (Миша Эво) сказал что на 2.5 твинскролл ставить не стоит, ехать лучше не буде. Почитал ветку - все пишут что лучше твинскролла - только твинскролл круче:) Кому верить?
на 2,5 лучше поставить какую-нибудь болт он Atp и 1.5 скролл
И я тебя уверяю,Мишу стоит слушать
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
в машине сделан выхлоп 3 дюйма от турбы, впуск apexi power intake, прошивка, фронтальник, ковка, топливный насос.

Сейчас думаю по поводу турбы. Вообще товарищ кто прошивал мне машину (Миша Эво) сказал что на 2.5 твинскролл ставить не стоит, ехать лучше не буде. Почитал ветку - все пишут что лучше твинскролла - только твинскролл круче:) Кому верить?
Правильно он говорит, хотя если у тебя бабла через край много то можно и поставить :) Равнодлинник и хорошая турба тебе помогут :)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
сорри за оффтоп, мне одному кажется, что время на форуме отстает на час? на моих 17-23
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
если ставить блоуч,форсы,то что еще потребуется для нормальной настройки 257го??расходомера хватит?
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
xmel012 в штате маф до 350 грамм размечен, если блаучем дунуть 350 грамм, это чето типа 430сил помоему.
вобщем я бы сменил диаметр маф tube с 65мм стока на 70мм. т.е. поставить нулевик с увеличенным диаметром + самка, У меня сейчас с 70мм скейлинг до 430грамм. До 500+ сил типа.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
а,ну если до 430 сил можно,то норм.т.к нам надо сил 380. у меня конь когда был,настройщик говорил,что больше 350 сил не снять с родного мафа.вот и задался вопросом заранее
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
а,ну если до 430 сил можно,то норм.т.к нам надо сил 380. у меня конь когда был,настройщик говорил,что больше 350 сил не снять с родного мафа.вот и задался вопросом заранее
Это значит что из 1 рамма воздуха он делает 1 автопоника. вообще говоря это мало, должно быть около 1,2.
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
На 330 сил как раз хватает штатных турбин, ненужно ничего изобретать.
Судя по подписи у тебя ГШ8 и тебе подойдет болтон VF-52. Или у кинугавы есть тд05-16г/18г с подходящей тебе холодной частью.
На остатки бюджета рекомендую сразу перейти на 1,5 скролл коллектора и будет много счастья )))
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
С час стоит заг тд 05-16 7ж, погнала масло ч/з 25т. Хочу поставить норм. турбину без фланца и фронт. Поэтому спросил какая из этих турбин по надежнее. Ну и на фронте ,чтоб не потерять в спуле .
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
С час стоит заг тд 05-16 7ж, погнала масло ч/з 25т. Хочу поставить норм. турбину без фланца и фронт. Поэтому спросил какая из этих турбин по надежнее. Ну и на фронте ,чтоб не потерять в спуле .
АРМС тотже хрен на компонентах турбин Митсубиши с той же надежностью как и зейдж и пр кинугавы...
Собственно как и блоуч. Надежность это онли ОЕМ сток я так считаю. Пы.Сы. как поставил фронт в спуле не потерял нисколько. Только отклик на газ стал медленнее чуток
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
С час стоит заг тд 05-16 7ж, погнала масло ч/з 25т. Хочу поставить норм. турбину без фланца и фронт. Поэтому спросил какая из этих турбин по надежнее. Ну и на фронте ,чтоб не потерять в спуле .
48
 
S

Subati

Субарист
Май
0
6
Спросил про блоуч и томей, 48 предложили, если выбирать из томея и блоуч.
 
Сверху