Выбор турбины под 2,5

S

Solo

Новичок
Май
0
0
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ты оприделись 400хп и500нм это совсем не 450 и 600 )))) две большие разницы
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
хкс гт 2835 каи все что больше будет с поздним спулом и момента много не будет
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
2835 каи у них там нет, есть 2530 каи и 2835 просто - выход у обоих до 380 к.с.
вот если бы 2835 pro s замастырить вот это было бы в самый раз!!
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0

Кит или можно в сток типа ATP ?
 

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
на том что не падает до 8000 низов как правило до 4000 нет
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
загадка? ответ- fp green? :wink: у меня у друга такая стоит на ej20, странновато себя она ведет, то 1,5 на лаунче надувает то 0,5 и переодически провал небольшой есть при переходе на вторую...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
a не маловат на 2,5?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

только кит
турбины,встающие на стоковое место,хуже развернутых из-за проблем с вписыванием их в ограниченные размеры.
То есть при равном цфм турбина болт-он будет лагать сильнее и сдуваться раньше.
Лагать - это не значит начинать дуть на более высоких оборотах
Меня всегда удивляют высказывания типа "у меня 35-й гаррет на 4000 уже нормально дует"
Да какая разница когда он дует на 6 передаче,если он дует только через 2 секунды после нажатия на газ?
Уже тормозить пора,а он только дуть начинает
Понятно,что те люди,которых это устраивает,на самом деле тошноты-дрочеры,хотя и называют себя крутыми парнями - субаристами.
В городском потоке машину на 35 гаррете запросто объедет сток.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ты меня не понял это максимум, что хорошо настраивают (для машины "на каждый день"...). обьем здесь вторичен. Евгений советует очень правильно (в теории...) на сток мозгах только болтон...
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
Alpinsky
Жень ни фига не понял...
Лучше турбо кит.
Болт-он не то, лаговые..
Гарретт для тошнотов..
Сток лучше...
Все таки ты имел ввиду какой нить Перрин на базе GT3071r ?
Или большие болт-он?
 

skif

Новичок
Авг
1
0
У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться
 

Rash

Новичок
Окт
0
0
skif
Да не прочитай повнимательней он планирует и потроха тоже поменять.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38

на драге достойно,там же все пофиг(ни лаг ни спулап не важны,как за три секунды до старта газ в пол нажал так и не отпускаешь до финиша),а в повседневной езде болт-он хуже,при той-же моще позже дуют.
 

skif

Новичок
Авг
1
0
+100
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0

судя по тому как я видел со стороны работу фп грин, я сомневаюсь, что у Сергея нужный результат получался сразу а не один из 10 из-за турбины а не водительских способностей, но я могу ошибаться пусть сам лучше скажет....