S
Solo
Новичок
- Май
- 0
- 0
ATOMIC написал(а):ты оприделись 400хп и500нм это совсем не 450 и 600 )))) две большие разницы
Solo написал(а):ATOMIC написал(а):ты оприделись 400хп и500нм это совсем не 450 и 600 )))) две большие разницы
где-то 550 нм и мин 400-420хп :wink:
2835 каи у них там нет, есть 2530 каи и 2835 просто - выход у обоих до 380 к.с.ATOMIC написал(а):хкс гт 2835 каи все что больше будет с поздним спулом и момента много не будет
Alpinsky написал(а):Solo написал(а):ATOMIC написал(а):ты оприделись 400хп и500нм это совсем не 450 и 600 )))) две большие разницы
где-то 550 нм и мин 400-420хп :wink:
можно например гт3071,будет 600 момента и 420 сил.
на том что не падает до 8000 низов как правило до 4000 нетSolo написал(а):Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
загадка?Bilyk WRX написал(а):на том что не падает до 8000 низов как правило до 4000 нетSolo написал(а):Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.Solo написал(а):Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
a не маловат на 2,5?mr.polikarp написал(а):такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.Solo написал(а):Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
Solo написал(а):Alpinsky написал(а):Solo написал(а):ATOMIC написал(а):ты оприделись 400хп и500нм это совсем не 450 и 600 )))) две большие разницы
где-то 550 нм и мин 400-420хп :wink:
можно например гт3071,будет 600 момента и 420 сил.
Кит или можно в сток типа ATP ?
ты меня не понялSolo написал(а):a не маловат на 2,5?mr.polikarp написал(а):такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.Solo написал(а):Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
Точняк, в первом посу не заметилRash.adm написал(а):skif
Да не прочитай повнимательней он планирует и потроха тоже поменять.
skif написал(а):У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться
+100Alpinsky написал(а):skif написал(а):У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться
на драге достойно,там же все пофиг(ни лаг ни спулап не важны,как за три секунды до старта газ в пол нажал так и не отпускаешь до финиша),а в повседневной езде болт-он хуже,при той-же моще позже дуют.
skif написал(а):У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?