Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины под 2,5

S

Solo

Новичок
Май
0
0
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
ты оприделись 400хп и500нм это совсем не 450 и 600 )))) две большие разницы
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
хкс гт 2835 каи все что больше будет с поздним спулом и момента много не будет
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
ATOMIC написал(а):
хкс гт 2835 каи все что больше будет с поздним спулом и момента много не будет
2835 каи у них там нет, есть 2530 каи и 2835 просто - выход у обоих до 380 к.с.
вот если бы 2835 pro s замастырить вот это было бы в самый раз!!
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
Alpinsky написал(а):
Solo написал(а):
ATOMIC написал(а):
ты оприделись 400хп и500нм это совсем не 450 и 600 )))) две большие разницы

где-то 550 нм и мин 400-420хп :wink:

можно например гт3071,будет 600 момента и 420 сил.

Кит или можно в сток типа ATP ?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Solo написал(а):
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
на том что не падает до 8000 низов как правило до 4000 нет
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Solo написал(а):
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
на том что не падает до 8000 низов как правило до 4000 нет
загадка? :) ответ- fp green? :wink: у меня у друга такая стоит на ej20, странновато себя она ведет, то 1,5 на лаунче надувает то 0,5 и переодически провал небольшой есть при переходе на вторую...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Solo написал(а):
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.
a не маловат на 2,5?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Solo написал(а):
Alpinsky написал(а):
Solo написал(а):
ATOMIC написал(а):
ты оприделись 400хп и500нм это совсем не 450 и 600 )))) две большие разницы

где-то 550 нм и мин 400-420хп :wink:

можно например гт3071,будет 600 момента и 420 сил.

Кит или можно в сток типа ATP ?

только кит
турбины,встающие на стоковое место,хуже развернутых из-за проблем с вписыванием их в ограниченные размеры.
То есть при равном цфм турбина болт-он будет лагать сильнее и сдуваться раньше.
Лагать - это не значит начинать дуть на более высоких оборотах
Меня всегда удивляют высказывания типа "у меня 35-й гаррет на 4000 уже нормально дует"
Да какая разница когда он дует на 6 передаче,если он дует только через 2 секунды после нажатия на газ?
Уже тормозить пора,а он только дуть начинает :)
Понятно,что те люди,которых это устраивает,на самом деле тошноты-дрочеры,хотя и называют себя крутыми парнями - субаристами.
В городском потоке машину на 35 гаррете запросто объедет сток.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Solo написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Solo написал(а):
Клубчане,присоветуйте что лучше поставить на стоковое место на 2,5 Sti 07, хотлось бы что бы с низов ехала хорошо и до 7,5- 8 тыс мощность не падала.Можно ли с какой либо турбиной (не твинскролл)
добиться момента в 500-600 и мощности 400-450?
P.S. замена планируется вместе с головами ,валами и потрохами.Выхлоп gt-spec/3,5 APS
такую "интересную" турбину,скорее всего развернутую тебе на сток мозгах никто хорошо не настроит.(на спортивных подавно...). максимум 28 (до 350л.с) garret.
a не маловат на 2,5?
ты меня не понял :D это максимум, что хорошо настраивают (для машины "на каждый день"...). обьем здесь вторичен. Евгений советует очень правильно (в теории...) на сток мозгах только болтон...
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Alpinsky
Жень ни фига не понял... :D
Лучше турбо кит.
Болт-он не то, лаговые..
Гарретт для тошнотов..
Сток лучше...
Все таки ты имел ввиду какой нить Перрин на базе GT3071r ?
Или большие болт-он?
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
skif
Да не прочитай повнимательней он планирует и потроха тоже поменять.
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
skif написал(а):
У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться

на драге достойно,там же все пофиг(ни лаг ни спулап не важны,как за три секунды до старта газ в пол нажал так и не отпускаешь до финиша),а в повседневной езде болт-он хуже,при той-же моще позже дуют.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Alpinsky написал(а):
skif написал(а):
У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться

на драге достойно,там же все пофиг(ни лаг ни спулап не важны,как за три секунды до старта газ в пол нажал так и не отпускаешь до финиша),а в повседневной езде болт-он хуже,при той-же моще позже дуют.
+100
 
S

Solo

Новичок
Май
0
0
skif написал(а):
У Сереги Bilyk фп грин достойно катала ведь, сейчас отчетец дождемся на фп ред. тоже в штатное место. Но стоковый моторчик, как хочет автор темы, не выдержит вроде такие пожелания по мощности, все равно кроме турбинки надо еще заморочиться

судя по тому как я видел со стороны работу фп грин, я сомневаюсь, что у Сергея нужный результат получался сразу а не один из 10 из-за турбины а не водительских способностей, но я могу ошибаться пусть сам лучше скажет....
 
Сверху