MR.Artamonoff
Новичок
- Май
- 9
- 0
Сначала ездил с фронтом на VF-30. Лаг просто убивал(е046кс написал(а):Donorparts ништяяк! Мне когда шили дунули для интереса или 1,4 или 1,5 (не помню) выдало 345 л.с. Но програмист сказал нужен фронт! Я даже и не интересовался почему, т.к. знал, что в ближайшее время не собираюсь его ставить!
Ещё сказал Про "самку" и нулевик, что нужны мне срочно!
Это нереально на мощностях около 250-350 сил. Дальше даже хз.е046кс написал(а):mindgame17 нулевик по идеи должен спул раньше на +200-300 оборотов дать!
Я думаю небольшой прирост есть, но только на высоких оборотах в районе макс мощности, надо графики смотреть иначе пустой трёп.е046кс написал(а):altaiz тогда какая от него польза? один только вред!
е046кс написал(а):altaiz
Только Я говорю про нулевик с самкой!
:wink:
Субъективно: анриале046кс написал(а):mindgame17 нулевик по идеи должен спул раньше на +200-300 оборотов дать!
Если я правильно понимаю целесообразность фронта только на Авто 400 и +, так?
Вот!е046кс написал(а):Donorparts ништяяк! Мне когда шили дунули для интереса или 1,4 или 1,5 (не помню) выдало 345 л.с. Но програмист сказал нужен фронт! Я даже и не интересовался почему, т.к. знал, что в ближайшее время не собираюсь его ставить!
Ещё сказал Про "самку" и нулевик, что нужны мне срочно!_________________
согласен. особенно с нулевиком тот который в штатное место!, но есть одно но в штатном месте так итак воздуху приходиться делать крюк через крыло в связи с чем идёт бОльшая нехватка воздуха!Наказатель написал(а):Вообще когда выбирал машину, варианты с нулевиками сразу отбрасывал.
, вот на этих машинах они как раз и лишние! только чисто для понта!Наказатель написал(а):Эти разговоры от прихода с нулевика напоминают мне приора клуб)
Ответил :wink:Наказатель написал(а):Ни кто даже ничего не ответит ?)))
е046кс написал(а):согласен. особенно с нулевиком тот который в штатное место!, но есть одно но в штатном месте так итак воздуху приходиться делать крюк через крыло в связи с чем идёт бОльшая нехватка воздуха!Наказатель написал(а):Вообще когда выбирал машину, варианты с нулевиками сразу отбрасывал.
Я думаю, что если ты научил машину лучше выдыхать через 3-х дюймовый даунпайп, то и научи её вдыхать как положено, а не как сток!
п.с. сам противник нулевиков,, вот на этих машинах они как раз и лишние! только чисто для понта!Наказатель написал(а):Эти разговоры от прихода с нулевика напоминают мне приора клуб)
Наказатель написал(а):е046кс написал(а):согласен. особенно с нулевиком тот который в штатное место!, но есть одно но в штатном месте так итак воздуху приходиться делать крюк через крыло в связи с чем идёт бОльшая нехватка воздуха!Наказатель написал(а):Вообще когда выбирал машину, варианты с нулевиками сразу отбрасывал.
Я думаю, что если ты научил машину лучше выдыхать через 3-х дюймовый даунпайп, то и научи её вдыхать как положено, а не как сток!
п.с. сам противник нулевиков,, вот на этих машинах они как раз и лишние! только чисто для понта!Наказатель написал(а):Эти разговоры от прихода с нулевика напоминают мне приора клуб)
Глупости, ты хочешь сказать что через стоковый короб на той же TD05 будет плохо всасывать ?)))
Летом в жару ваш двигатель скажет вам спасибо, забирая воздух с улицы на скорости, а не высасывая темпый воздух из подкапотного.
Ни раз обсуждалось, что сток короб лучше чем нулевик, если конечно у тебя не 35ый гаррет или что то серьезное.
TD05 или любая сти турбина не почувствует разницы на давлении до 1.1 так уж точно.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?