MR.Artamonoff
Новичок
- Май
- 9
- 0
е046кс
Не за что "кЕтайский" брат))))))
Не за что "кЕтайский" брат))))))
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСначала ездил с фронтом на VF-30. Лаг просто убивал(е046кс написал(а):Donorparts ништяяк! Мне когда шили дунули для интереса или 1,4 или 1,5 (не помню) выдало 345 л.с. Но програмист сказал нужен фронт! Я даже и не интересовался почему, т.к. знал, что в ближайшее время не собираюсь его ставить!
Ещё сказал Про "самку" и нулевик, что нужны мне срочно!
Это нереально на мощностях около 250-350 сил. Дальше даже хз.е046кс написал(а):mindgame17 нулевик по идеи должен спул раньше на +200-300 оборотов дать!
Я думаю небольшой прирост есть, но только на высоких оборотах в районе макс мощности, надо графики смотреть иначе пустой трёп.е046кс написал(а):altaiz тогда какая от него польза? один только вред!
е046кс написал(а):altaiz
Только Я говорю про нулевик с самкой!
:wink:
Субъективно: анриале046кс написал(а):mindgame17 нулевик по идеи должен спул раньше на +200-300 оборотов дать!
Если я правильно понимаю целесообразность фронта только на Авто 400 и +, так?
Вот!е046кс написал(а):Donorparts ништяяк! Мне когда шили дунули для интереса или 1,4 или 1,5 (не помню) выдало 345 л.с. Но програмист сказал нужен фронт! Я даже и не интересовался почему, т.к. знал, что в ближайшее время не собираюсь его ставить!
Ещё сказал Про "самку" и нулевик, что нужны мне срочно!_________________
согласен. особенно с нулевиком тот который в штатное место!, но есть одно но в штатном месте так итак воздуху приходиться делать крюк через крыло в связи с чем идёт бОльшая нехватка воздуха!Наказатель написал(а):Вообще когда выбирал машину, варианты с нулевиками сразу отбрасывал.
, вот на этих машинах они как раз и лишние! только чисто для понта!Наказатель написал(а):Эти разговоры от прихода с нулевика напоминают мне приора клуб)
Ответил :wink:Наказатель написал(а):Ни кто даже ничего не ответит ?)))
е046кс написал(а):согласен. особенно с нулевиком тот который в штатное место!, но есть одно но в штатном месте так итак воздуху приходиться делать крюк через крыло в связи с чем идёт бОльшая нехватка воздуха!Наказатель написал(а):Вообще когда выбирал машину, варианты с нулевиками сразу отбрасывал.
Я думаю, что если ты научил машину лучше выдыхать через 3-х дюймовый даунпайп, то и научи её вдыхать как положено, а не как сток!
п.с. сам противник нулевиков,, вот на этих машинах они как раз и лишние! только чисто для понта!Наказатель написал(а):Эти разговоры от прихода с нулевика напоминают мне приора клуб)
Наказатель написал(а):е046кс написал(а):согласен. особенно с нулевиком тот который в штатное место!, но есть одно но в штатном месте так итак воздуху приходиться делать крюк через крыло в связи с чем идёт бОльшая нехватка воздуха!Наказатель написал(а):Вообще когда выбирал машину, варианты с нулевиками сразу отбрасывал.
Я думаю, что если ты научил машину лучше выдыхать через 3-х дюймовый даунпайп, то и научи её вдыхать как положено, а не как сток!
п.с. сам противник нулевиков,, вот на этих машинах они как раз и лишние! только чисто для понта!Наказатель написал(а):Эти разговоры от прихода с нулевика напоминают мне приора клуб)
Глупости, ты хочешь сказать что через стоковый короб на той же TD05 будет плохо всасывать ?)))
Летом в жару ваш двигатель скажет вам спасибо, забирая воздух с улицы на скорости, а не высасывая темпый воздух из подкапотного.
Ни раз обсуждалось, что сток короб лучше чем нулевик, если конечно у тебя не 35ый гаррет или что то серьезное.
TD05 или любая сти турбина не почувствует разницы на давлении до 1.1 так уж точно.