Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины на 2005 US STI EJ257

  • Автор темы freeverve
  • Дата начала
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Замена на бу53 даст ровно столько сколько разница при продаже 37, те не много, если не ограничен каким либо регламентом особого смысла нет. Для таких целей нихачу ниче делать, но чтоб перло по-моему кроме кинугавы в сток место плюс форсы больше нет вариантов, и бюджет более менее для 400 сил, другой вопрос, что мотору сотка пробега...
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
еще вариант интегрировать в 37 горячку гарик гтх2863/2867, а на счет кинугавы TD06 на 2.0 я бы воздержался. :)
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
207 на фазах - можно ту же 48, но с кульком и малоохлаждением хорошим, литров 6 чтоб было. У Гошана Гайдара такой конфиг - огонь! На легкой ГЦ со мной на борту едет 50-240 вровень с 30 гаретом на фронте на безфазном лупатике при заправке с одной колонки. Настраивал Петрович. Много лет все отлично. При этом, расход на трассе при 90-100 на 5 ти ступе стишном около 8ми литров.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
еще вариант интегрировать в 37 горячку гарик гтх2863/2867, а на счет кинугавы TD06 на 2.0 я бы воздержался. :)

Есть рабочие варианты реализации подобной идеи и где в РФ результаты?
Видел пару раз такие гибриды, так горячее колесо гаррета располагается не напротив каналов ихи горячки, то есть не будет работать правильно ВСЁ...
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
207 на фазах - можно ту же 48, но с кульком и малоохлаждением хорошим, литров 6 чтоб было. У Гошана Гайдара такой конфиг - огонь! На легкой ГЦ со мной на борту едет 50-240 вровень с 30 гаретом на фронте на безфазном лупатике при заправке с одной колонки. Настраивал Петрович. Много лет все отлично. При этом, расход на трассе при 90-100 на 5 ти ступе стишном около 8ми литров.

Андрей, зачем городить огород с 48, есть есть болт-он 53, у которой такой же компрессор?

Или вообще жесткануть и не пожалеть денег на: https://www.avito.ru/vladivostok/za...ya_turbina_ihi_vf56_rhf5hb_yaponiya_749562844

Главный вопрос то в чем: мотор они на развалят? Отдать сотку за турбину я готов, но если она через месяц развалит мотор и я приеду еще на 200 рублей, это будет фейл.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Андрей, зачем городить огород с 48, есть есть болт-он 53, у которой такой же компрессор?

Или вообще жесткануть и не пожалеть денег на: https://www.avito.ru/vladivostok/za...ya_turbina_ihi_vf56_rhf5hb_yaponiya_749562844

Главный вопрос то в чем: мотор они на развалят? Отдать сотку за турбину я готов, но если она через месяц развалит мотор и я приеду еще на 200 рублей, это будет фейл.

Еще раз, на ГЦ 53 огонь, 56 будет еще лучше... Но в целом они дадут прихода сил 20 и момента хз мож 30-50, в таком случае надо искать бу 53, они щас как раз рублей по 50... По мотору скажу так, я покупал на ГЦ контракт с заявленными 70т км, по виду было похоже, отьездил на 53 около 20 ткм из них 2 сезона РХХЦЦ, 2 винтеркапа, ролы ну вообщем понятно... Мотор даже масло не жрал... Сделай лик тест и залезь эндоскопом, если все ок бери, но платить 100 за 56 ну нет смысла....
 
E

Evgen86

Новичок
Май
8
0
Андрей, зачем городить огород с 48, есть есть болт-он 53, у которой такой же компрессор?

Или вообще жесткануть и не пожалеть денег на: https://www.avito.ru/vladivostok/za...ya_turbina_ihi_vf56_rhf5hb_yaponiya_749562844

Главный вопрос то в чем: мотор они на развалят? Отдать сотку за турбину я готов, но если она через месяц развалит мотор и я приеду еще на 200 рублей, это будет фейл.
Не мощность губит мотор, а не правильное её приготовление.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Парни, что 48 на 1,5 скролл, что 49, что 53 что 56 дают примерно одинаковые результаты.
49 это та же 48 только твинскрольная, 53 та же 49 но на шарике, у 56 другое турбинное колесо, с более разреженными лопатками, подозреваю что получше на верхах будет, за счет меньшего противодавления. Но не глобальные отличия между ними.

Если мотор живой, то ничего с ним не будет, выдюжит он.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
В итоге ищем 53 турбину, так как шарик предпочтительнее втулки.
Катался на Spec C RA на 36 турбине, очень понравился отклик на газ и практически полное отсутствие лага.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Есть рабочие варианты реализации подобной идеи и где в РФ результаты?
Видел пару раз такие гибриды, так горячее колесо гаррета располагается не напротив каналов ихи горячки, то есть не будет работать правильно ВСЁ...

Кто то так делал, и если мне не изменяет память то это был Петрович.
Подробностей не знаю.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
В итоге ищем 53 турбину, так как шарик предпочтительнее втулки.
Катался на Spec C RA на 36 турбине, очень понравился отклик на газ и практически полное отсутствие лага.

Поддерживаю. Хотя не чувствую я особой разницы между 49 и 53.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Поддерживаю. Хотя не чувствую я особой разницы между 49 и 53.
А она есть, вроде, не берусь утверждать, но на 49 нет ни одного быстрого стока (не берем гибриды) хотя мож и ошибаюсь, но в этом случае 100% лучше брать 53)
 
Den 27->54

Den 27->54

STI-льный
Фев
29
48
Как вариант.
Hks 2835 взять б/у и поставить новый картридж GTX3071.
 
Сверху