Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины на 2005 US STI EJ257

  • Автор темы freeverve
  • Дата начала
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
Всем привет!)
Нужен совет понимающих людей.
Поиск рулил, фаQ по всем турбам читал - ни к какому выводу не пришел ибо опыта маловато с турбинами. Читать читаю, понимать - понимаю 50%.
Вопрос такой:
Есть STI американский, Конь, довольно в идеальном состоянии. Мотор 257, коробка с dccd и тд все няшки рестаил коня, америки.
Машина на 98% сток, не сток: ковка висеко, 850 форсунки, выхлоп какимото, иии, турба FP Green (установленная прошлым владельцем еще очень давно, только у меня машина 3-4 год, стоит на парковке).
Есть проблема. Машину настраивали, но как ни пыхти, машина поздняя, очень поздняя...4200. и на 6700 отсечка. Кулер топ СТИ. Оставаясь в ресурсе мотора без соплей дует 1.36, далее 1.16. дальше растут температуры. Для этой турбины это детский лепет, она для другого, при том машина едет бодро если ее держать в 5000, это не серьезно. В городском режиме реально логаны уезжают в обычном не активном темпе. Начинает давить едет хорошо, но это давить нужно, а не всегда хочется.
Посему есть идея/вопрос, снять и продать FP Green и купить,установить,настроить что-то-новое?. Оставаясь в ресурсе мотора, на топ кулере ну и не теряя хоть такой какая есть гонки))), до стока падать не хочется по динамике.
Вопрос какую турбину покупать, и почему она будет лучше?
Спасибо заранее за совет:help:
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Kunigawa TD06SL-20G со всеми опциями обеспечит 1кг в районе 3600 на топ кульке
 
Последнее редактирование:
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Надо ставить Борг и мозги не ипать!
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
Kunigawa TD06SL-20G со всеми опциями обеспечит 1кг в районе 3600 на топ кульке
твин) ну или полтораскролл в помощь)
+ очень много... По соотношению цена/приход наверно лучшее.
У меня на 2.1 моторе на этой турбине 1 бар где-то на 3400 на 1,5 скролле и свободном выхлопе.

Вообще по описанным симптомам явно прослеживается какой-то косяк: либо турбина уже мертвая, либо что-то не так с мотором/настройкой и тд: 1 бар на 4200 на 2,5 моторе - это ведро размера минимум GT30-35
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
не пойму зачем такие лохани, что-бы надуть какие-то 1,1 - 1,4кг? понимаю нужно бы было дунуть 3кг... а тут и сток справиться, причем гораздо раньше.
 
freeverve

freeverve

Новичок
Дек
2
0
так о том и речь, данную турбу поставил предыдущий хозяин ради экспеимента чтоли, досталась она ему как то. так то она дорогая и огромная ее ставить в субарь.
Вопрос про кунигаву: она я так понял тви, ну или 1.5, а если на сток коллектор?
Я хочу оставить все сток, поменять только турбину и настроиться.
 
Tamerlan

Tamerlan

Повелитель STI-хий
Дек
7
38
48-ую ставь, и настраивайся!
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
не пойму зачем такие лохани, что-бы надуть какие-то 1,1 - 1,4кг? понимаю нужно бы было дунуть 3кг... а тут и сток справиться, причем гораздо раньше.
Просто разница в том что 1 бар на тд04 и на 06-20 это вовсе не одно и тоже
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
Просто разница в том что 1 бар на тд04 и на 06-20 это вовсе не одно и тоже
да ладно..., 1 бар и в африке 1 бар.
тд04 просто бара на верху не даст, и не про нее речь, а 48-я или тд05 легко даст 1,5 во всем разумном диапазоне оборотов, до 6700 - точно.
 
Temafedor

Temafedor

Новичок
Окт
0
0
у меня Cobb TD05H-20G, наддув 1,45 на 3-передаче - 3500 об/мин. EJ255 фронт впуск выпуск литры, настройка на мапе Фетисов Влад (xFet), сняли 400 сил и 520 момента.
В городе отлично, на треке тоже.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
да ладно..., 1 бар и в африке 1 бар.
тд04 просто бара на верху не даст, и не про нее речь, а 48-я или тд05 легко даст 1,5 во всем разумном диапазоне оборотов, до 6700 - точно.
48 1.5бара на 2.5л на 6700? научите как!!!
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
до отсечки (6400-6500) дует 1.5 кг ? Сток актуатор, ТОПмаунт ?
сколько же в середине ?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
vf48+1,5 scroll и будет радость
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
48+1 При правильном приготовлении и быстро и рано.
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
Чтобы не плодить темы задам вопрос тут же.
Имеется 207 фазный мотор ждм. Внутри сток, пробег 100к. Стоит 37 турбина, из тюнинга 3" выхлоп от турбины и насос. Вопроса два: есть ли смысл с таким пробегом и стоковыми внутренностями пытаться выжать больше мощности из такого мотора? Какую болт-он турбину стоит поставить, чтобы не особо терять в спуле, но получить больше мощности и момента? Пока в голову приходит 53.
 
Сверху