Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор турбины для Impreza wrx

  • Автор темы StasBlood666
  • Дата начала
S

StasBlood666

Новичок
Мар
0
1
Всем привет, данная тема поднимается постоянно. Хотелось бы услышать и обсудить выбор и ваше мнение по поводу выбора турбины. Имеем impreza wrx на МКПП, двс ej205 фазный, поршня с лужами, СЖ 8.5, гбц сток, форсунки 550сс Sti, сейчас стоит td04l, хочется что бы машина ехала с 3-3.2 обортов, выбор между твин скороллом (твинэнтри) VF49, либо все таки 1.5скролл на VF48. Машина для города хочется просто веселого взрыва, так же хотелось бы услышать про кулер, фронт? или все таки сток sti.
 

Вложения

  • TurbochargerTerms.jpg
    TurbochargerTerms.jpg
    71.9 KB · Просмотры: 13,787
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Привет. Ехала с 3.2 это как? Уже пик буста?)

205 мотор накроется медным тазом от 49-ки, особенно если рано ехать.
 
S

StasBlood666

Новичок
Мар
0
1
Привет. Ехала с 3.2 это как? Уже пик буста?)

205 мотор накроется медным тазом от 49-ки, особенно если рано ехать.
начинался спул при 3.2 где то уже было 0.5 фул быст 3.7-4, но как то ватно. а если 48? и буст 1-1.1 ? на 1.5 скролл.
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
а почему мотор должен накрыться?
Потому что шатуны слабые у 205 мотора. И чем более низовой момент и мощность тем больше ньютонов им придется пережить.
Я бы не рекомендовал столько надувать в него, особенно если мотор с пробегом. Если хочется безопасно ездить)
Для наддува побольше надо 207.

Я на 205 ездил на VF30-ке. С умеренным наддувом, скажем) VF48 это тоже самое что и VF49 только горячка под твин. Ну и грубо VF48 это более современная тридцадка VF30. Vf48 повеселее 30-ки конечно.
Хозяин барин, можно и полтора, кто-то и два задувал в 49-ку. Но это не рекомендуется из соображений ресурса.
 
S

StasBlood666

Новичок
Мар
0
1
Потому что шатуны слабые у 205 мотора. И чем более низовой момент и мощность тем больше ньютонов им придется пережить.
Я бы не рекомендовал столько надувать в него, особенно если мотор с пробегом. Если хочется безопасно ездить)
Для наддува побольше надо 207.

Я на 205 ездил на VF30-ке. С умеренным наддувом, скажем) VF48 это тоже самое что и VF49 только горячка под твин. Ну и грубо VF48 это более современная тридцадка VF30. Vf48 повеселее 30-ки конечно.
Хозяин барин, можно и полтора, кто-то и два задувал в 49-ку. Но это не рекомендуется из соображений ресурса.
мотор полностью перебран и обслужен, поршня, колено, насос 12 новый, вкладыши ACL HХ, корни ACL std, все перемерял пластигейджем. Хорошо, тогда может коллектор легаси, и 1.5 скоролл, и 48 и маленький наддув? тогда будет ехать чуть раньше чем сейчас, и более безопасно. верно?
 
S

StasBlood666

Новичок
Мар
0
1
Потому что шатуны слабые у 205 мотора. И чем более низовой момент и мощность тем больше ньютонов им придется пережить.
Я бы не рекомендовал столько надувать в него, особенно если мотор с пробегом. Если хочется безопасно ездить)
Для наддува побольше надо 207.

Я на 205 ездил на VF30-ке. С умеренным наддувом, скажем) VF48 это тоже самое что и VF49 только горячка под твин. Ну и грубо VF48 это более современная тридцадка VF30. Vf48 повеселее 30-ки конечно.
Хозяин барин, можно и полтора, кто-то и два задувал в 49-ку. Но это не рекомендуется из соображений ресурса.
да разницу между 48/49 конечно же знаю) все это дело изучено) еще думал поискать vf36 на шарике, но все сильно бу. Либо vf37, кстати до этого стояла td04HL. Стала кидать масло и я ее снял. может ее тогда отребилдеть?
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Можно отребилдить ХЛА, если получится целесообразно по деньгам.
На такой турбине знаю несколько человек добились достаточно выдающихся результатов для ТД.

Но возможно лучше обратить внимание на другие маленькие турбины под твинскролл серии VF

Отребилден и АЦЛ это хорошо, но вот по шатунам момент просто)

Чем больше будет модификаций впуска и выпуска тем раньше и мощнее поедет. 1.5 скролл норм вариант. Но все зависит от того сколько денег есть готовность потратить.
 
S

StasBlood666

Новичок
Мар
0
1
Можно отребилдить ХЛА, если получится целесообразно по деньгам.
На такой турбине знаю несколько человек добились достаточно выдающихся результатов для ТД.

Но возможно лучше обратить внимание на другие маленькие турбины под твинскролл серии VF

Отребилден и АЦЛ это хорошо, но вот по шатунам момент просто)

Чем больше будет модификаций впуска и выпуска тем раньше и мощнее поедет. 1.5 скролл норм вариант. Но все зависит от того сколько денег есть готовность потратить.
так у меня td04hl с кузова gga, а HLA это ведь легаси bl5 ? и она твинскролл же. Да хочется просто чуток пораньше и не много мощнее. Бюджет думаю 70-90 вроде как уложится можно, по шатунам учту, как нибудь заменю.
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Да, верно, перепутал HL с HLA. Турбина маленькая, должна поехать рано, можно даже рассмотреть вариант ребилдинга с изменением размеров крыльчатки и так далее. Портинга холодной, горячей части. Американцы угорают по этой теме. Считается, что приход очень не кислый, но по деньгам не целесообразно. Ну и переводят на шарик турбины)
Если найдете картридж на шарике то можно установить, смысл есть.
 
S

StasBlood666

Новичок
Мар
0
1
Да, верно, перепутал HL с HLA. Турбина маленькая, должна поехать рано, можно даже рассмотреть вариант ребилдинга с изменением размеров крыльчатки и так далее. Портинга холодной, горячей части. Американцы угорают по этой теме. Считается, что приход очень не кислый, но по деньгам не целесообразно. Ну и переводят на шарик турбины)
Если найдете картридж на шарике то можно установить, смысл есть.
да уже узнал по поводу ребилда, 15/20 тысяч в Новосибрске, смысла выходит особо нет.
 
TABLOID

TABLOID

Администрация клуба
Фев
103
43
Команда форума
Можно картридж купить с Али дешевле
 
Сверху