Выбор радиатора (маслокулера, интеркулера)

NRat

STI-льный
Май
42
48
Roadrunner
Да у меня тоже было - на стихе так можно каждый день готовиться.
 

*чув*

Новичок
Мар
0
0
вопрос по теме, как лучше ставить масляный кулер, горизонтально или вертикально? есть ли разница и не будет ли отлива масла и голодания при запуске двс?
 

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0

Если входами в бок, то, подачей в низ!
И в обоях случаях, чем ниже тем лучше!
 
B

bash

Субарист
Ноя
0
16
Парни, подскажите кто знает - нужен люминевый радиатор c бачком под АКПП , запарился искать уже(
 

timetunechi

Разгоняется
Авг
5
18

+1 тоже поставил мишимото, только средненький + здоровенные и мощные вентиляторы.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Поменял толстый люминь обратно на сток - машина греться перестала.
 
Последнее редактирование:

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
Есть ли проставки под маслофильтр кроме GREX с термостатом,в которых есть вход для маслокулера и сенсоров?
 
A

Andrey_b26

Новичок
Авг
0
0
M

meth

Новичок
Фев
0
0
парни, не сочтите за рекламу. Хочу узнать, есть ли у кого опыт постановки алюминиевых радиаторов (для машин с АКПП) от Tuning Factory?
Рассматриваю такой вариант установки на свой Кросс.
Отзвонился в фирму, говорят, что делают чуть ли не на заводах Мишимото под "своей" маркой.
Радиаторы с контуром (теплообменником) для АКПП
 

iRoNSyP_region60

Субарист
Ноя
0
16
Сегодня получил радиатор для bl5 АКПП от Tuning Factory (ибо других цельнолюминеевых вариантов с контуром АКПП ненашел). Завтра буду ставить.
Внешне выглядит относительно, на заводское не похоже но швы более-менее. Зато потолще стока на 1см.
О результатах отпишусь.
 

iRoNSyP_region60

Субарист
Ноя
0
16
Поставил радиатор от Tuning Factory. На кузов встал норм. А вот вентиляторы.... Ужас полнейший! Стоят в кривь и вкось, зазор между карлсонами и радиатором от 1мм до пальца (крепления радиатора поход на глаз лепили). Пока так стоит, ближе к лету буду колхозить и переделывать. Есть канешн подозрения что у мну америкоска, а делался радиатор под европейку или япошку, хотя сомневаюсь что там разные крепления
Вечер отжига, завтра погляжу как выдержал радиатор, но пока держиться молодцом, стрелка температуры не дергалась даже на активном кручении пятоков.
Попутно вопрос: на старом радиаторе стояла пробка на 1.3 бара, новый радиатор пришел с пробкой 0.9 бара. Я пока поставил старую пробку (на 1.3), но что будет правельнее и лучше?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

гы, штатная стрелка не дергается вплоть до самого кипячения))) летом видно будет, но ИМХО, масло раньше закипит ;-)
если патрубки держат твою пробку 1.3 ее и оставь.