Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор радиатора (маслокулера, интеркулера)

S

STI GRB

Новичок
Сен
0
0
сти гдб 2.5

А какие варианты? Греться начала после смены радиатора, ничего более не менялось. Потом еще прокачивали и поменяли термостат - не помогло.

А какой радиатор то поставили?

Вот вариант на GRB достойный:
MISHIMOTO STI-08X Радиатор алюминиевый трехрядный - http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=12630
Низко-температурный термостат Mishimoto Racing Subaru. Температура открытия 60С градусов. (у оригинального температура открытия 78 градусов) - http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=10604
Огромный маслокулер с термостатом новый 10AN - http://www.sti-club.su/view_adv.php?id=11709
 
neco

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Не, не пробовал, а есть смысл? Насколько я понимаю логику он открывает прост на 20 гр раньше. Ну когда ипошишь на все деньги там в любом случае уже все открыто, так что чот мне сомнительно...максимум продержится немного дольше.

Слушай, сидел искал - не нашел темы. В теме писалось про покемона сти, у него грелось, он радиаторы мыл, менял, по-моему несколько фирм даже, ставил новый термостат, прокладки ОК, потом в конце отписался, что поставил спортивный низкотемпературный термостат - все прошло и грется перестала на трэке (есть на доске парочка в пример). Хоть убей, не могу найти тему.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
А трехрядный кто-нибудь лично пользовал? Каков приход?
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
ЛЕВИС - харе выдумывать велосипед!
Ты ж любитель всё всегда делать навырост и с запасом - топмаунт это мудовые рыдания
я прям четка переходил со стока на топ и на фронт - причем фронт у меня был не самый виликий как ты помнишь
У тебя всеравно машина выходного дня - ставить надо фронт однозначно.К топу тогда надо ещё арошайку покупать - бачок, лить туда водку - нафик те это надо?
Фронтал тебе тут сварим за 25кусков + ещё свой горбатый капот продашь и атмо аллюминь поставишь и куллер ещё продашь и шланги свои к куллеру силиконовые. Машина поедет у тебя реально подругому. А здумаешь турбины ставить под передний бампер )))))))))) - уж пайпинг то переделать не проблема. Главно готовые пайпинги из америки не тащщи - они все китайско-тайваньские и уж больно кривые и под конусный впуск.

Кстати говоря - если ты масляный радиатор хошь поставить без термостата - тоесть слегка окрорчеваться - тада уж и коллектор разворачивай и кондер нах )) Кстати ИМХО - я б от спеки поставил б и всё - пока ты до нормального мотора доживешь - ещё пару лет пройдет
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Ну его ваш тюнинг, простым людям вот чего скажите... :)
Стоял стоковый стишный радиатор - все было замечательно, потом он потек, поменял его на толстый металлический (чей не помню) - в городе все ок, но на спринтах машина начала греться... Не раз слышал мнение, что это изза толстого радиатора.
Собственно вопрос что делать и что на что менять? :) Ставить стоковый опять и ждать когда он потечет неохота, а из тюнерских какой не ясно...

радиатор тут ни при чем, скорее всего пробило прокладку ГБЦ
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Метал!!! А где можно так сделать? У меня мысли такие уже был, думал абсурд. Как я понимаю, достаточно самого кулера, и исходя из размера фитингов делать магистраль.

Пофиксили вчера, делали в Race Customs (Зверь и Ко). Протянули шланги под коллектором, отгородив их экраном из нержавейки и обернув в 2 слоя ThermoTec'овской изоляции. Посмотрим, чо из этого выйдет :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
радиатор тут ни при чем, скорее всего пробило прокладку ГБЦ

Да не должно вродь - пузырей нет, антифриз выхлопом не воняет, антифриз не уходит, верхний бачок под завязку. Да и ковка еще не особо много прошла.
А вот аналогичных проблем - "поставили толстый люминь стала грется" - я нашел несколько случаев.
 
iluxon

iluxon

Новичок
Сен
0
0
я себе сначала поставил мишумоту проехал на нём 12000 он потёк!! сейчас стоит koyo racing 53мм проблем нет машина не греется!
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Да не должно вродь - пузырей нет, антифриз выхлопом не воняет, антифриз не уходит, верхний бачок под завязку. Да и ковка еще не особо много прошла.
А вот аналогичных проблем - "поставили толстый люминь стала грется" - я нашел несколько случаев.
Вроде Мако тоже об этом что-то говорил ...
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
ЛЕВИС - харе выдумывать велосипед!
Ты ж любитель всё всегда делать навырост и с запасом - топмаунт это мудовые рыдания
я прям четка переходил со стока на топ и на фронт - причем фронт у меня был не самый виликий как ты помнишь
У тебя всеравно машина выходного дня - ставить надо фронт однозначно.К топу тогда надо ещё арошайку покупать - бачок, лить туда водку - нафик те это надо?
Фронтал тебе тут сварим за 25кусков + ещё свой горбатый капот продашь и атмо аллюминь поставишь и куллер ещё продашь и шланги свои к куллеру силиконовые. Машина поедет у тебя реально подругому. А здумаешь турбины ставить под передний бампер )))))))))) - уж пайпинг то переделать не проблема. Главно готовые пайпинги из америки не тащщи - они все китайско-тайваньские и уж больно кривые и под конусный впуск.

Кстати говоря - если ты масляный радиатор хошь поставить без термостата - тоесть слегка окрорчеваться - тада уж и коллектор разворачивай и кондер нах )) Кстати ИМХО - я б от спеки поставил б и всё - пока ты до нормального мотора доживешь - ещё пару лет пройдет
Мой друг, ты в курсе как никто, что со моной иногода собаки - АС нужен.
Разворот с сохранением - проблема.
Когда сняли фронт я обратной сильной разницы не помню.
Я не против фронта, но это не очень гармонично (ты ж знаешь, я хочу минимум внешних отличий), но есть еще пару факторов. Не планирую ведро, 49 - вот что мне нужно на этом этапе.
А на вырост какой именно ты порекомендуешь?
 
LeviS

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Пофиксили вчера, делали в Race Customs (Зверь и Ко). Протянули шланги под коллектором, отгородив их экраном из нержавейки и обернув в 2 слоя ThermoTec'овской изоляции. Посмотрим, чо из этого выйдет :)
Отпиши в личку результат, и качество.
 
F

Fortrix

Новичок
Апр
0
0
Велик шанс, что ща прибегут спонсоры и скжут что у одних лучше у других хуже и покупать надо там то и там то. Поэтому чё писать - надо ставить ))))
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Да не должно вродь - пузырей нет, антифриз выхлопом не воняет, антифриз не уходит, верхний бачок под завязку. Да и ковка еще не особо много прошла.
А вот аналогичных проблем - "поставили толстый люминь стала грется" - я нашел несколько случаев.

Причет тут ковка или не ковка?
Подогрел по жаре мотор и повело головы, на 2.5 это распространенная фигня к сожалению:(

Лучше не тянуть и поехать в Усервис, проверить СО в антифризе.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Отпиши в личку результат, и качество.

Насчет качества работы у меня к Race Customs никогда претензий не было.
А результат... Рано еще судить, но думаю что проблему перегрева шлангов устранили.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Причет тут ковка или не ковка?
Подогрел по жаре мотор и повело головы, на 2.5 это распространенная фигня к сожалению:(

Лучше не тянуть и поехать в Усервис, проверить СО в антифризе.

Так, нету СО, дальше как будем действовать? :)
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Толстый радиатор , продувается , на меньших скоростях гораздо хуже чем тонкий .
Нужен плотный воздушный поток холодного воздуха ....
Это как интеркуллер , охлаждает лучше тот куллер , который больше по площади и меньше по толщине ...
 
Сверху