S
STI GRB
Новичок
- Сен
- 0
- 0
сти гдб 2.5
А какие варианты? Греться начала после смены радиатора, ничего более не менялось. Потом еще прокачивали и поменяли термостат - не помогло.
Не, не пробовал, а есть смысл? Насколько я понимаю логику он открывает прост на 20 гр раньше. Ну когда ипошишь на все деньги там в любом случае уже все открыто, так что чот мне сомнительно...максимум продержится немного дольше.
Ну его ваш тюнинг, простым людям вот чего скажите...
Стоял стоковый стишный радиатор - все было замечательно, потом он потек, поменял его на толстый металлический (чей не помню) - в городе все ок, но на спринтах машина начала греться... Не раз слышал мнение, что это изза толстого радиатора.
Собственно вопрос что делать и что на что менять?Ставить стоковый опять и ждать когда он потечет неохота, а из тюнерских какой не ясно...
Метал!!! А где можно так сделать? У меня мысли такие уже был, думал абсурд. Как я понимаю, достаточно самого кулера, и исходя из размера фитингов делать магистраль.
радиатор тут ни при чем, скорее всего пробило прокладку ГБЦ
Вроде Мако тоже об этом что-то говорил ...Да не должно вродь - пузырей нет, антифриз выхлопом не воняет, антифриз не уходит, верхний бачок под завязку. Да и ковка еще не особо много прошла.
А вот аналогичных проблем - "поставили толстый люминь стала грется" - я нашел несколько случаев.
Странно как-то...Вроде Мако тоже об этом что-то говорил ...
Почему ?Странно как-то...
Мой друг, ты в курсе как никто, что со моной иногода собаки - АС нужен.ЛЕВИС - харе выдумывать велосипед!
Ты ж любитель всё всегда делать навырост и с запасом - топмаунт это мудовые рыдания
я прям четка переходил со стока на топ и на фронт - причем фронт у меня был не самый виликий как ты помнишь
У тебя всеравно машина выходного дня - ставить надо фронт однозначно.К топу тогда надо ещё арошайку покупать - бачок, лить туда водку - нафик те это надо?
Фронтал тебе тут сварим за 25кусков + ещё свой горбатый капот продашь и атмо аллюминь поставишь и куллер ещё продашь и шланги свои к куллеру силиконовые. Машина поедет у тебя реально подругому. А здумаешь турбины ставить под передний бампер )))))))))) - уж пайпинг то переделать не проблема. Главно готовые пайпинги из америки не тащщи - они все китайско-тайваньские и уж больно кривые и под конусный впуск.
Кстати говоря - если ты масляный радиатор хошь поставить без термостата - тоесть слегка окрорчеваться - тада уж и коллектор разворачивай и кондер нах )) Кстати ИМХО - я б от спеки поставил б и всё - пока ты до нормального мотора доживешь - ещё пару лет пройдет
Отпиши в личку результат, и качество.Пофиксили вчера, делали в Race Customs (Зверь и Ко). Протянули шланги под коллектором, отгородив их экраном из нержавейки и обернув в 2 слоя ThermoTec'овской изоляции. Посмотрим, чо из этого выйдет
Да не должно вродь - пузырей нет, антифриз выхлопом не воняет, антифриз не уходит, верхний бачок под завязку. Да и ковка еще не особо много прошла.
А вот аналогичных проблем - "поставили толстый люминь стала грется" - я нашел несколько случаев.
Отпиши в личку результат, и качество.
Причет тут ковка или не ковка?
Подогрел по жаре мотор и повело головы, на 2.5 это распространенная фигня к сожалению
Лучше не тянуть и поехать в Усервис, проверить СО в антифризе.
Так, нету СО, дальше как будем действовать?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?