LeviS
Заслуженный Собаковод Клуба
- Мар
- 27
- 48
да вытяжной! он основной но только на мотоцикле susuki sv400s! включаю через тумблер естественно с реле ! теплообменник снял так как зимой не езжу.Вентилятор вытяжной? Как основной? Куда врезался? Есть теплообменник?
1. Качественное ядро (Mocal, Setrab и т. д.)
2. Качественные фитинги
3. Грамотная установка
я свои армированные шланги запихивал в термо шланг и потом зиптайпами притягивал к корпусу термостатаАпну тему)))
Сегодня чуть не сгорела машина, из-за обуглившихся шлангов маслокулера (огромный респект Зверю и Ко за хладнокровие и огнетушитель)
Дело в том, что шланги лежат прямо на коллекторе, поэтому резина от высокой температуры рано или поздно портится.
Попробуем сделать металлические трубки, как на Спек Ц.
Stay tuned...
я свои армированные шланги запихивал в термо шланг и потом зиптайпами притягивал к корпусу термостата
но если будеш делать трубки то я себе делал на медной водопроводной трубе на спайке если что у меня есть переходники с 1\2 на an10
Метал!!! А где можно так сделать? У меня мысли такие уже был, думал абсурд. Как я понимаю, достаточно самого кулера, и исходя из размера фитингов делать магистраль.у меня масляные шланги были в терморукаве и коллектор обмотан, не помогло.
так что однозначно нужно трубки металлические делать.
Ну его ваш тюнинг, простым людям вот чего скажите...
Стоял стоковый стишный радиатор - все было замечательно, потом он потек, поменял его на толстый металлический (чей не помню) - в городе все ок, но на спринтах машина начала греться... Не раз слышал мнение, что это изза толстого радиатора.
Собственно вопрос что делать и что на что менять?Ставить стоковый опять и ждать когда он потечет неохота, а из тюнерских какой не ясно...
сти гдб 2.5
А какие варианты? Греться начала после смены радиатора, ничего более не менялось. Потом еще прокачивали и поменяли термостат - не помогло.
"Низкотемпературный спортивный" пробовали ставить? В соседней теме на 2.5 моторе тоже только это помогло.сти гдб 2.5
А какие варианты? Греться начала после смены радиатора, ничего более не менялось. Потом еще прокачивали и поменяли термостат - не помогло.
"Низкотемпературный спортивный" пробовали ставить? В соседней теме на 2.5 моторе тоже только это помогло.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?