Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор полуспорт авто...до 1 млн р

E

Eyesless

Новичок
Фев
0
0
MAD написал(а):
Как то ты не совсем прав.
1. У меня не сток о чем я написал. До 100 по спидометру 5.9 сек 6.3 по факту думаю уложусь без проблем. Так что пропости никакой нет. Посмотри Вес EVO и GTI подели на силы и пропость исчезнет. Видос по динамике есть так что при необходимости выложу.

2. Касаемо тюнтнха. В отличии от других марок с гарантией все OK. Все официально и относительно не дорого.

А и с Ево я сравнивал я только динамику понятно что машины приводом отличаются.

Про ST. Да кузов красив но он на дороге реально унылый по подвеске да и динамика не его конек. На квотере его проезжает стоковый GTI на DSG

1. Зачем сравнивать сток с нестоком? В эвоХ тоже можно сделать чих-пых, тогда проедешь его? сомневаюсь :) кроме того на 402 разница в 0,2 секунды, думаю, будет легко съедена прыжком эво на старте, во всяком случае стоковые ST MPS с субами и эвиками стартуют только сходу если хотят выйграть :)

2. А что такое "относительно не дорого"? Например СТ-шники прибавляют 50 л/с и кучу момента просто прошивкой, прибор который позволяет в любой момент лить прошивку и возвращаться на сток стоит около 25 т.р.

На счет того что GTI DSG проезжает сток ST - спорный вопрос - можно найти массу примеров и того, что проезжает и того, что нет... так что на дороге с этой т.з. ST точно не более унылый чем GTI :) по подвеске - расскажи подробней в чем там отличия котоые позволяют говорить об унылости ST в сравнении с GTI

к тому же я видел много инфы, что DSG зачастую к концу гарантийного срока умирает, и хорошо, если не сразу ПОСЛЕ окончания гарантии

хотя, как я выше писал, у GTI есть своя куча преимуществ
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
А гольф резве не полный привод? =) или это Р32 просто в топ гире смотрел говорили что полный.
 
T

Tuning

Завгар
Июн
0
0
Мытищи3000
Передний! а r32 он полный вроде)
Mako
Вроде изначально говорили что человеку нужна машина до 1 млн рублей, а теперь уже и про RS заговорили и тд!
 
S

spcWRX

Новичок
Июл
1
0
У меня 4 месяца назад такой же выбор стоял... но перевес был за WRX, хотя я почти купил топор, но посчитав разницу в 150 т.р.(при том что топор бу год, а ВРХ новая)
незначиельной при покупке такого уровня, уложился в 990 со всеми страховками и сигналками и турботаймером...в итоге счастливый обладатель WRX. в эти деньги все таки лучше ничего нет...
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
Mako написал(а):
Дёма написал(а):
пс. авто на каждый день,и очень уж турбо хотелось бы.Спасибо за советы.... :lol:
Определись с одним для себя, тебе нужен летний автомобиль для сухого асфальта или всепогодный/всесезонный? Если первое, то Фикус RS, если второе - то все, что угодно от WRX/Lancer Rallyart до STi/Evo. Бери то, к чему лежит душа и чувствуешь, что твое.

ну да...честно сказать, что приглянеться, готов на "летнем" хотхетче круглый год кататься...главное чтоб ездил...))))))))
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Дёма
Бери новый врх и наслаждайся))) либо с небольшим пробегом... еще денег останется на маленькие доработки))))
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
irakli написал(а):
Дёма
Бери новый врх и наслаждайся))) либо с небольшим пробегом... еще денег останется на маленькие доработки))))
после врх будет оч хотется СТИ...проходил я через это)
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
Дёма
Ево 9, за лям конфетку возьмешь
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Дёма написал(а):
irakli написал(а):
Дёма
Бери новый врх и наслаждайся))) либо с небольшим пробегом... еще денег останется на маленькие доработки))))
после врх будет оч хотется СТИ...проходил я через это)
а сти захочеться затюнить.. а это уже неизличимо
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Дмитрий_Снигирь написал(а):
Дёма
Ево 9, за лям конфетку возьмешь
возьмешь или нет, это еще вопрос... но поискать можно, тем более 50-100т. не плохобы оставить "на всякий случай"
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
знаю...Дмитрий_Снигирь
..но нельзя(((
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
Родители переживают когда слышат про субару или еволюшн... :(
 
irakli

irakli

Новичок
Дек
0
0
Дёма
глупости все это... бери врх... нормально он едет.... либо форик турбовый... ваще вещь)))
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Дёма написал(а):
NRat написал(а):
ООО нет :lol:
А чего собственно?! У нового задний привод, блокировка, есть мотор 2 турбо, есть атмосферник под 300... Вполне себе спорткар... :)
Правд у нас еще вроде нету и топ в лям не уложится думаю...
 
W

wrx077

Новичок
Июл
0
0
бери клио РС, идеальный авто на каждый день
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
чиж на WRX написал(а):
Дёма
возьми просто новый WRX :wink:
А лучше 06-07года, с устранёнными "детскими" болячками! Нормальный авто на каждый день. Потом, конечно, захочется СТИ, но тут уже сам смотри по бюджету: обслуга почти одинаковых денег стоит, тока расход бенза существенно отличается...
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Eyesless написал(а):
MAD написал(а):
Как то ты не совсем прав.
1. У меня не сток о чем я написал. До 100 по спидометру 5.9 сек 6.3 по факту думаю уложусь без проблем. Так что пропости никакой нет. Посмотри Вес EVO и GTI подели на силы и пропость исчезнет. Видос по динамике есть так что при необходимости выложу.

2. Касаемо тюнтнха. В отличии от других марок с гарантией все OK. Все официально и относительно не дорого.

А и с Ево я сравнивал я только динамику понятно что машины приводом отличаются.

Про ST. Да кузов красив но он на дороге реально унылый по подвеске да и динамика не его конек. На квотере его проезжает стоковый GTI на DSG

1. Зачем сравнивать сток с нестоком? В эвоХ тоже можно сделать чих-пых, тогда проедешь его? сомневаюсь :) кроме того на 402 разница в 0,2 секунды, думаю, будет легко съедена прыжком эво на старте, во всяком случае стоковые ST MPS с субами и эвиками стартуют только сходу если хотят выйграть :)

2. А что такое "относительно не дорого"? Например СТ-шники прибавляют 50 л/с и кучу момента просто прошивкой, прибор который позволяет в любой момент лить прошивку и возвращаться на сток стоит около 25 т.р.

На счет того что GTI DSG проезжает сток ST - спорный вопрос - можно найти массу примеров и того, что проезжает и того, что нет... так что на дороге с этой т.з. ST точно не более унылый чем GTI :) по подвеске - расскажи подробней в чем там отличия котоые позволяют говорить об унылости ST в сравнении с GTI

к тому же я видел много инфы, что DSG зачастую к концу гарантийного срока умирает, и хорошо, если не сразу ПОСЛЕ окончания гарантии

хотя, как я выше писал, у GTI есть своя куча преимуществ
УУ скока буков. Нет у меня желания флудить в теме. Если кто то мою мысль не понял и у него есть свое непририкаемое мнение то пусть все останется на своих местах.
На ST ездил мне не понравилось но это мне. Может для кого то это супер управляемый car. Не настаиваю.

Для афтара.
Если сравнивать new WRX 08 и GTI то по увравляемости небо и земля. Конечно в пользу GTI. У меня было и то и другое.
Перед покупкой стоить проехаться на разных вариантах. Причем проехаться жестко что бы понять что к чему
 
Сверху