E
Eyesless
Новичок
- Фев
- 0
- 0
MAD написал(а):Как то ты не совсем прав.
1. У меня не сток о чем я написал. До 100 по спидометру 5.9 сек 6.3 по факту думаю уложусь без проблем. Так что пропости никакой нет. Посмотри Вес EVO и GTI подели на силы и пропость исчезнет. Видос по динамике есть так что при необходимости выложу.
2. Касаемо тюнтнха. В отличии от других марок с гарантией все OK. Все официально и относительно не дорого.
А и с Ево я сравнивал я только динамику понятно что машины приводом отличаются.
Про ST. Да кузов красив но он на дороге реально унылый по подвеске да и динамика не его конек. На квотере его проезжает стоковый GTI на DSG
1. Зачем сравнивать сток с нестоком? В эвоХ тоже можно сделать чих-пых, тогда проедешь его? сомневаюсь кроме того на 402 разница в 0,2 секунды, думаю, будет легко съедена прыжком эво на старте, во всяком случае стоковые ST MPS с субами и эвиками стартуют только сходу если хотят выйграть
2. А что такое "относительно не дорого"? Например СТ-шники прибавляют 50 л/с и кучу момента просто прошивкой, прибор который позволяет в любой момент лить прошивку и возвращаться на сток стоит около 25 т.р.
На счет того что GTI DSG проезжает сток ST - спорный вопрос - можно найти массу примеров и того, что проезжает и того, что нет... так что на дороге с этой т.з. ST точно не более унылый чем GTI по подвеске - расскажи подробней в чем там отличия котоые позволяют говорить об унылости ST в сравнении с GTI
к тому же я видел много инфы, что DSG зачастую к концу гарантийного срока умирает, и хорошо, если не сразу ПОСЛЕ окончания гарантии
хотя, как я выше писал, у GTI есть своя куча преимуществ