Дёма
по прозвищу Гол
- Сен
- 0
- 0
честно говоря не оч люблю WV,но подумаю..спсб за предложение :wink:MAD написал(а):Да кстати скоро буду продаваться я и брать себе STI так сказать время пришло попробовать GDB.
Про МПС. Он отлично едет по прямой но рулится не очень + слабые тормоза + хреновые сидухи без поддержки. Поэтому я и выбрал GTI он более сбалонсирован + рекаро + пять дверей + хорошая подвеска и тормоза. По динамике на прямки сравним с EVO X на роботе (Просто я на ЕВО десять катал). Правда у меня гольф прошел STAGE1 может поэтому и едет.
Будет желание приезжай катну так сказать))) тока када сухо иначе ни чо не поймешь
Дёма написал(а):честно говоря не оч люблю WV,но подумаю..спсб за предложение :wink:MAD написал(а):Да кстати скоро буду продаваться я и брать себе STI так сказать время пришло попробовать GDB.
Про МПС. Он отлично едет по прямой но рулится не очень + слабые тормоза + хреновые сидухи без поддержки. Поэтому я и выбрал GTI он более сбалонсирован + рекаро + пять дверей + хорошая подвеска и тормоза. По динамике на прямки сравним с EVO X на роботе (Просто я на ЕВО десять катал). Правда у меня гольф прошел STAGE1 может поэтому и едет.
Будет желание приезжай катну так сказать))) тока када сухо иначе ни чо не поймешь
MAD написал(а):По динамике на прямки сравним с EVO X на роботе
тайп Р атмосферник..(если ты про хонду)Дёма написал(а):а что скажите про тайп Р? хочется всетаки турбоподхвата...
Eyesless написал(а):MAD написал(а):По динамике на прямки сравним с EVO X на роботе
:shock:
сток evo x на роботе 6,3 с 0-100 кмч
сток golf gti - 7,2 (это самое медленное время среди хот-хэтчей Focus ST, Mazda MPS, Opel OPC)
разница почти в секунду.... это ПРОПАСТЬ!
да и вообще к.м.к. сравнивать эвы/субы с переднеприводными зажигалками не совсем правильно...
по теме - из хот хэтчей НЕ выбрал бы MPS по причине высокого транспортного налога (как на STI почти) ну и плюс к предыдущему оратору - кресла и тормоза - унылое говно.
GTI зачетная машинка, к тому же из всех хот хэтчей медленнее всего теряет в цене и пользуется спросом не только у гонсчеков... это плюс... второй большой плюс - самый маленький дорожный налог из хот хэтчей
минусы
- самая слабая в стоке (сравнивать "не сток" считаю не совсем правильно тк придется считать стоимость тюнинга, попадалово на гарантию, прибавку мощности и т.п.)
- маленькая...
- дизайн... ну на любителя
я бы выбирал между Focus ST и Opel OPC
почитайте в интернете полно обзоров и сравнений этих машинок
лично я сейчас выбираю между WRX (плюсы - динамика, привод) и ST (плюс - комфортнее и мне показался удобнее для пробок, дешевле КАСКО)
Посмотри его момент точнее его отсутствие. Что бы на нем быстро ездить нужно очень умело обращаться с КППДёма написал(а):а что скажите про тайп Р? хочется всетаки турбоподхвата...
ну да,знаю..WRX написал(а):тайп Р атмосферник..(если ты про хонду)Дёма написал(а):а что скажите про тайп Р? хочется всетаки турбоподхвата...
да ты не грусти.. зато мотор как у моцика почти(я про обороты)рулиться гуд и дизайн тоже, последне ИМХО, но думаю не только мое))Дёма написал(а):ну да,знаю..WRX написал(а):тайп Р атмосферник..(если ты про хонду)Дёма написал(а):а что скажите про тайп Р? хочется всетаки турбоподхвата...
Определись с одним для себя, тебе нужен летний автомобиль для сухого асфальта или всепогодный/всесезонный? Если первое, то Фикус RS, если второе - то все, что угодно от WRX/Lancer Rallyart до STi/Evo. Бери то, к чему лежит душа и чувствуешь, что твое.Дёма написал(а):пс. авто на каждый день,и очень уж турбо хотелось бы.Спасибо за советы.... :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?