Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор полуспорт авто...до 1 млн р

Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
Здравствуйте, после того как кончил мотор на своей 2-х литровой мазде, захотелось купить что нить побыстрее, подинамичнее, чет бошка трещит, не могу выбрать, хотя склоняюсь к МПС3 08г, но может кто предложит что нить поинтереснее.Интересует свежие модели от 06-07г с малым пробегом и наверное не купе....конечно первым делом взгляд упал на СТИ и ЕВО, но по некоторым причинам не могу их купить, пс. авто на каждый день,и очень уж турбо хотелось бы.Спасибо за советы.... :lol:
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Golf 5 GTI. Катали на таком, очень даже неплохой авто. На форуме есть владелец такой машинки, он подскажет.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Да кстати скоро буду продаваться я и брать себе STI так сказать время пришло попробовать GDB.

Про МПС. Он отлично едет по прямой но рулится не очень + слабые тормоза + хреновые сидухи без поддержки. Поэтому я и выбрал GTI он более сбалонсирован + рекаро + пять дверей + хорошая подвеска и тормоза. По динамике на прямки сравним с EVO X на роботе (Просто я на ЕВО десять катал). Правда у меня гольф прошел STAGE1 может поэтому и едет.

Будет желание приезжай катну так сказать))) тока када сухо иначе ни чо не поймешь
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
MAD написал(а):
Да кстати скоро буду продаваться я и брать себе STI так сказать время пришло попробовать GDB.

Про МПС. Он отлично едет по прямой но рулится не очень + слабые тормоза + хреновые сидухи без поддержки. Поэтому я и выбрал GTI он более сбалонсирован + рекаро + пять дверей + хорошая подвеска и тормоза. По динамике на прямки сравним с EVO X на роботе (Просто я на ЕВО десять катал). Правда у меня гольф прошел STAGE1 может поэтому и едет.

Будет желание приезжай катну так сказать))) тока када сухо иначе ни чо не поймешь
честно говоря не оч люблю WV,но подумаю..спсб за предложение :wink:
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Дёма написал(а):
MAD написал(а):
Да кстати скоро буду продаваться я и брать себе STI так сказать время пришло попробовать GDB.

Про МПС. Он отлично едет по прямой но рулится не очень + слабые тормоза + хреновые сидухи без поддержки. Поэтому я и выбрал GTI он более сбалонсирован + рекаро + пять дверей + хорошая подвеска и тормоза. По динамике на прямки сравним с EVO X на роботе (Просто я на ЕВО десять катал). Правда у меня гольф прошел STAGE1 может поэтому и едет.

Будет желание приезжай катну так сказать))) тока када сухо иначе ни чо не поймешь
честно говоря не оч люблю WV,но подумаю..спсб за предложение :wink:

Собстно я тоже не оч люблю поэтому и беру все таки СТИ. Но надо сказать GTI меня удивил.
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Приятно удивил :lol: А то еще кто чо подумает

А кстати да. Почему Врыкс не рассматриваешь. Он вроде подходит под твои описалова
 
E

Eyesless

Новичок
Фев
0
0
MAD написал(а):
По динамике на прямки сравним с EVO X на роботе

:shock:
сток evo x на роботе 6,3 с 0-100 кмч
сток golf gti - 7,2 (это самое медленное время среди хот-хэтчей Focus ST, Mazda MPS, Opel OPC)

разница почти в секунду.... это ПРОПАСТЬ!

да и вообще к.м.к. сравнивать эвы/субы с переднеприводными зажигалками не совсем правильно...

по теме - из хот хэтчей НЕ выбрал бы MPS по причине высокого транспортного налога (как на STI почти) ну и плюс к предыдущему оратору - кресла и тормоза - унылое говно.

GTI зачетная машинка, к тому же из всех хот хэтчей медленнее всего теряет в цене и пользуется спросом не только у гонсчеков... это плюс... второй большой плюс - самый маленький дорожный налог из хот хэтчей

минусы
- самая слабая в стоке (сравнивать "не сток" считаю не совсем правильно тк придется считать стоимость тюнинга, попадалово на гарантию, прибавку мощности и т.п.)

- маленькая...
- дизайн... ну на любителя

я бы выбирал между Focus ST и Opel OPC

почитайте в интернете полно обзоров и сравнений этих машинок

лично я сейчас выбираю между WRX (плюсы - динамика, привод) и ST (плюс - комфортнее и мне показался удобнее для пробок, дешевле КАСКО)
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
а что скажите про тайп Р? хочется всетаки турбоподхвата...
 
E

Eyesless

Новичок
Фев
0
0
Топор - атмо, значит тюнинг только через ковыряние в моторе (не уверен правда...)

201 сила - из-за одной силы транспортный налог выше в 2 раза :)

вроде бы у последней электроусилитель руля а не гидро...
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Eyesless написал(а):
MAD написал(а):
По динамике на прямки сравним с EVO X на роботе

:shock:
сток evo x на роботе 6,3 с 0-100 кмч
сток golf gti - 7,2 (это самое медленное время среди хот-хэтчей Focus ST, Mazda MPS, Opel OPC)

разница почти в секунду.... это ПРОПАСТЬ!

да и вообще к.м.к. сравнивать эвы/субы с переднеприводными зажигалками не совсем правильно...

по теме - из хот хэтчей НЕ выбрал бы MPS по причине высокого транспортного налога (как на STI почти) ну и плюс к предыдущему оратору - кресла и тормоза - унылое говно.

GTI зачетная машинка, к тому же из всех хот хэтчей медленнее всего теряет в цене и пользуется спросом не только у гонсчеков... это плюс... второй большой плюс - самый маленький дорожный налог из хот хэтчей

минусы
- самая слабая в стоке (сравнивать "не сток" считаю не совсем правильно тк придется считать стоимость тюнинга, попадалово на гарантию, прибавку мощности и т.п.)

- маленькая...
- дизайн... ну на любителя

я бы выбирал между Focus ST и Opel OPC

почитайте в интернете полно обзоров и сравнений этих машинок

лично я сейчас выбираю между WRX (плюсы - динамика, привод) и ST (плюс - комфортнее и мне показался удобнее для пробок, дешевле КАСКО)

Как то ты не совсем прав.
1. У меня не сток о чем я написал. До 100 по спидометру 5.9 сек 6.3 по факту думаю уложусь без проблем. Так что пропости никакой нет. Посмотри Вес EVO и GTI подели на силы и пропость исчезнет. Видос по динамике есть так что при необходимости выложу.

2. Касаемо тюнтнха. В отличии от других марок с гарантией все OK. Все официально и относительно не дорого.

А и с Ево я сравнивал я только динамику понятно что машины приводом отличаются.

Про ST. Да кузов красив но он на дороге реально унылый по подвеске да и динамика не его конек. На квотере его проезжает стоковый GTI на DSG
 
MAD

MAD

Новичок
Апр
0
0
Дёма написал(а):
а что скажите про тайп Р? хочется всетаки турбоподхвата...
Посмотри его момент точнее его отсутствие. Что бы на нем быстро ездить нужно очень умело обращаться с КПП
Да и кажись задняя подвеска у него полузависимая (незнаю нах это япы сделали).
И дверей у него тока 3
 
Дёма

Дёма

по прозвищу Гол
Сен
0
0
да, важнее наверное ускорение,нежели макс спид..
 
WRX

WRX

Новичок
Авг
0
0
Дёма написал(а):
WRX написал(а):
Дёма написал(а):
а что скажите про тайп Р? хочется всетаки турбоподхвата...
тайп Р атмосферник..(если ты про хонду)
ну да,знаю.. :(
да ты не грусти.. зато мотор как у моцика почти(я про обороты)рулиться гуд и дизайн тоже, последне ИМХО, но думаю не только мое))
 
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Дёма написал(а):
пс. авто на каждый день,и очень уж турбо хотелось бы.Спасибо за советы.... :lol:
Определись с одним для себя, тебе нужен летний автомобиль для сухого асфальта или всепогодный/всесезонный? Если первое, то Фикус RS, если второе - то все, что угодно от WRX/Lancer Rallyart до STi/Evo. Бери то, к чему лежит душа и чувствуешь, что твое.
 
Сверху