Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор паркетника в пределах 600 000р!!

  • Автор темы andrei_wrXXX
  • Дата начала
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
andrei_wrXXX


Тока с ним закончил разговор.

Зря я наверна так негативно начал ))).

С коробкой проблемы были, да. Но в первом случае у всех трех машин которые были проданы примерно в это время в Тольятти была такая ерунда, во втором случае криворукие мастера попались, чето не так сделали, т.е. не в ней была проблема.

Сейчас у него пробег 200000 + км, полет нормальный, все родное, кроме вышесказанного.

Подвеска говорит жесковата, но не жуть и говорит больше 17 радиуса ваще ставить низя, а то нериально жестка.
Менял саненблоки и рычаги пару раз, но это все.
Он двумя руками за нее, учитывая, что он человек далеко не бедствующий и легко мог бы себе втарить чтонить новое и побольше или скоростнее, машину менять не хочет, говорит, на крайний случай, куплю вторую, но эту не продам.
Так что если есть предложения то можна брать ))))))))), он мне так ее разрекламировал, что я даже сам задумался ))))))))))))).
 
A

andrei_wrXXX

Новичок
Апр
0
0
спасибо огромное!!!!теперь осталось найти достойный аппарат)))
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Я думаю про кашкай теперь нет смысла рассказывать ))))))))))).
С вариатором он едет, самое прикольное что скорость набирается а обороты стоят на 4500-5000 и не двигаются и главное он на любой скорости начинает ускоряться, не так канечно как 97% машин пользователей этого сайта, но едет.

У меня перед врыксом был Аутбек 2,5 2007, у него вроде лошадей побольше, а из-за 4 ступенчатого автомата он очень долго думал, потом переключался на 2 передачи вниз если это было возможно и не сказать чтобы уж так сильно ускорялся. Особенно страшно было на левых поворотах, небольшой прогал между машинами появился, на газ жмешь, а она не едет.
Мож конечна на ручке он себя подругому ведет, но автомат на 2,5 не вариант, на 3,0 да он там и пятиступенчатый и 245 лс как никак, но они значительно дороже.
 
S

Slayer1337

Новичок
Окт
0
0
с таким бюджетом стоит присмотреться к срв - надежный аппарат!
 
STI 333

STI 333

Босой на СТИ
Май
0
0
Или к Toyote,надежней я машине не встречал.
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
срв и тойоту за эти деньги тока 2005 года можно взять и в комплектухи так себе, а на а**о.ру Аутлендер 2007 2,0т за 685000 в Москоу полной коиплектации, ну еще торгануться с ним и если тачила в порядке нада забирать ))))))))).
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
Талалай
Сам мучаюсь с вопросами выбора за похожие деньги хотя бы паркетника. Пришел к мнению, что за такие деньги лучше выбрать легковушку чем паркетник, состояние будет намного лучше и пробег меньше
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
у аутов коробка держит 350 лс в стоке даже не напрягаясь, автомат там отличный, очень быстрый, чипуется легко до 240 лс (в стоке что-то вроде 210). Те, кто заряжает аут больше 350 лс просто проваривают планетарку и все, считай, коробка вечная. Плюс в Москве есть отличный спец по митсу, у которого цены на обслуживание адекватнее всего, что я видел.
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Pops

Но у каждого конечно свое мнение, по мне так в семье лучше иметь одну машину паркетник не стой мыслю что на природу, а стой что она универсальная. Зимы у нас каждый год разные, дороги так вообще как будто для паркетников и делали (ну всмысле не делают ))), да наверное и каждого еще несколько причин найдется для чего он нужен.
Аутлендер 2,0т в этом смысле вообще нормальный вариант в меру спорт (не овощ) и высокий и не неуклюжий как джипари.
Тем более и BartS выше подтверждает шо машина нармуль и я до этого писал про своего знакомого.
Зря мне кажется митсу прекратили выпуск данных авто.
Только сейчас подумал, что надо было не жене паркетник отдавать, а покупать ей легковую, а себе брать нами обсуждаемый вариант )))).


BartS
+1
Наличие отличного спеца по машине. Это очень не маловажный факт, особенно при покупки б/у авто.
 
Pops

Pops

Новичок
Фев
0
0
Талалай

Я тебя не отговаривал, сказал что сам тоже очень хочу именно паркетник, даже по причине выше сидишь дальше видишь, только на таких и ездил. На пузотерках всего несколько раз.

К тому сказал
Пришел к мнению, что за такие деньги лучше выбрать легковушку чем паркетник, состояние будет намного лучше и пробег меньше
что это правда, и лично мне она режет глаза аж до слез, а иначе, почему то никак :cry:
 
Pens0

Pens0

Новичок
Дек
0
0
Сначала шёл разговор про дизельный паркетник, чтобы мало жрал, а свелось всё к турбо аутлендеру, в который нада лить 98 и жрет он на автомате наверно за обе щёки.
У друга CX-7. Она ест больше чем врыкс! Сочетание турбо-двиг + автомат = расход. Имхо

Года 4 назад покупали б.у. паркетник. Выбор стоял между Аутлендером, Х-трейлом I и CR-V. CR-V было сложно найти в норм. состоянии и не американца. Аутлендер понравился, но очень простенький салон даже в сравнении с прошлым Х-трейл, нет АБС.
В итоге выбрали X-Trail 2.0 AT на беж коже, с люком. В салоне он бесспорно выигрывает. Но если автомат, то лучше брать 2.5, дизель вроде только на мешалке.
Машина сама по себе зачёт.

PS: В хтрейле оч большой багажник, если сложить сидения, то пол ровный.
 
B

BartS

Тролль
Май
14
38
Pens0
12-14 литров по городу, 9 по трассе с 4 людьми в салоне и забитым багажником.. неплохо для турбо-машины?-))
АБС там есть
andrei_wrXXX
Если будешь смотреть аут, обрати обязательно внимание на выпускной коллектор. Сегодня убедился, что это слабое место... если кормили мышину плохим бензом, он трескается, это видно визуально. Новый (новые теперь все усиленные, не трескаются) стоит 17 тыс и ждать его 3-4 недели. БУ можно за 2-4 тыс найти, но спрос на них большой. А варить чугун почти не вариант..
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
Pens0


Против Икс треила 2,5 ничего не имею, тем более который с экраном, серьезной магнитолой, кожей, огромным панарамным люком и т.д. Машина супер мне лично очень нравицца, хотя многие говорят обратное.
Но он большой, не маневренный, а если 2,0, то вообще не едет при своем 1,5 т весе, и в нем очень много опций сразу не хватает, даже ручки дверей и те не крашенные. Так то он конечно проходимый и с возможностью ездить на полом и переднем приводе, 140 лс на мой взгляд для почти полноценного джипа это очень не серьезно.
 
L

leha_gti

Новичок
Авг
0
0
у дяди был Киа соренто 2.5 тд, автомат, 2004 года, он взял в 7 году, с пробегом в 42 тысячи, за три года он намотал ещё 140 тыс. км (любит охоту, рыбалку, раза 3-4 в год в Карелию на нём ездил).. кроме регулярного ТО ничего не делал!
в этом году продал его зятю, себе взял новый дизельный паджерик..
у него на работе ещё несколько человек взяли себе Киа Соренто, у всех только положительные отзывы, кстати есть с тремя рядами сидений.. в 650 тыс. можно уложиться.
 
BoBaH

BoBaH

Новичок
Янв
1
0
а что на счет ford Maverick 2005год 3 л 197 л.с 100000 км пробег??? или киа спортэйж 2005 турбо дизель 100000км пробег???
 
Талалай

Талалай

Раздолбай
Янв
10
0
andrei_wrXXX

Все уже переживают :D :D :D !

Подобрал чтонить????
 
Big-Ben

Big-Ben

STI-льный
Ноя
32
48
ну реально за такие деньги только корейцы.
и к сожалниею - почивший в бозе - ссанг ёнг. ибо дизель там от мерседеса.
искать не убитый, тестить на сервисе - и покупать. дизель там можно взять двухлтровый турбо. с автоматом 5 ступ.
расход будет радовать особенно на трассе, когда залив 70 литров соляры ты проезжаешь больше тыщи км. ну и динамика тоже кое-какая есть.
 
Romanich

Romanich

Новичок
Авг
10
0
Форя надо брать. пусть и не нового!
 
Сверху