Многие автовладельцы задаются вопросом, какое из масел подойдет для их автомобиля. Особенно тогда, когда коробка передач выходит из строя и после переборки - пора заливать только самое лучшее. Но не волнуйтесь, мы поможем вам выбрать правильное масло. Но прежде - минутка юмора.
Для МКПП Subaru рекомендуется использовать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту API GL-5.
Что касается вязкости масла, то производитель Subaru рекомендует использовать масло с вязкостью SAE 75W-90. Однако, если вы живете в области с холодным климатом, можете использовать масло с более низкой вязкостью, например, SAE 70W-90. Но такое масло рекомендовано если Вы живете исключительно в арктическом климате, где летом температуры поднимаются не выше +20, а зимой - всегда опускаются ниже -40 градусов.
Важно убедиться, что выбранное масло содержит необходимые присадки для защиты от износа, коррозии и окисления. Некоторые производители масел добавляют специальные присадки, которые повышают его эффективность и защищают трансмиссию от износа и повреждений.
В целом, если вы хотите быть уверены, что используете подходящее масло для вашей МКПП Subaru, лучше всего обратиться к инструкции производителя и следовать их рекомендациям.
Если выбор стоит между маслом с индексом NS или без - стоит руководствоваться бюджетом и стилем вождения, целями и задачами автомобиля. В целом, масло Non-Slip является более совершенным продуктом. Он предназначен для трансмиссий и ведущих мостов — помогает замедлить синхронизаторы для более легкого переключения передач в широком диапазоне температур и защищает их от коррозии.
Всего существует три вида масел от Red Line Oil вязкостью 75W90:
MT-90 75W90 GL-4
75W90 GL-5
75W90NS GL-5.
Каждое из них предназначено для определенных случаев.
Red Line MT-90 75W90 GL-4
Первый вид масла - Red Line MT-90 75W90 GL-4 - подходит для автомобилей Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW/Audi, Lotus Elise/Exige и Toyota. Оно обеспечивает быстрое переключение передач и отличный коэффициент трения для синхронизаторов. Кроме того, оно безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5. Рекомендуется использовать для коробок передач, где рекомендуются специальные жидкости для синхронизированных коробок передач.
Это масло подходит для механических коробок передач переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей.
Это масло помогает синхронизаторам в механических коробках передач работать лучше, потому что оно не слишком скользкое. Однако его нельзя использовать в дифференциалах с гипоидными передачами, у которых есть большое смещение осей, как у Subaru и BMW. Но оно может быть использовано в дифференциалах с конусными и гипоидными передачами, у которых малое смещение осей, таких как VW / AUDI. Масла GL-4 являются основными для синхронизированных передач, особенно в Европе.
может использоваться в дифференциалах с конусными и гипоидными передачами, имеющих малое смещение осей таких как VW/AUDI где предписаны допуски: G 005 000, G 005 100, G 052 145, G 052 157, G 052 911, G51, G50
Red Line 75W90 GL-5
Масло Red Line 75W90 GL-5 - это самое популярное трансмиссионное масло Red Line Oil. Оно защищает передачи и повышает их эффективность, но не подходит для большинства механических коробок передач из-за слишком высокой смазывающей способности, которая может мешать синхронизаторам работать правильно. Основное назначение - использование в дифференциалах с гипоидными передачами, у которых есть значительное смещение осей.
Для смазки дифференциалов и ведущих мостов с гипоидной передачей используют масла GL-5. Они содержат присадки, которые помогают предотвратить износ и повреждения деталей. Не рекомендуется использовать другие масла, так как они могут привести к быстрому выходу из строя главной передачи. Масла с присадками ограниченного скольжения используются в дифференциалах повышенного трения LS. Они обладают высокой смазывающей способностью, что помогает снизить рабочую температуру и трение в гипоидных передачах.
Red Line 75W90NS GL-5
Red Line 75W90NS GL-5 - это масло, разработанное для использования в коробках передач, где КПП и передний дифференциал имеют общий масляный картер, как это часто бывает у автомобилей марки SUBARU. Оно позволяет синхронизаторам коробки передач работать более эффективно в широком диапазоне температур, что облегчает переключение передач. Масло подходит для автомобилей Ferrari, Porsche и Subaru. Оно содержит пакет присадок для экстремальных нагрузок, такой же как и масло Red Line 75W90 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы не мешать нормальной работе синхронизаторов.
Масло также может использоваться в спортивных дифференциалах для максимальной блокировки. Для достижения оптимального уровня блокировки дифференциала вместе с маслом можно использовать присадку для дифференциалов Red Line LIMITED-SLIP FRICTION MODIFIER.
Если у вас возникли вопросы относительно выбора продукции Red Line Oil для вашего автомобиля, свяжитесь с нами для получения более точной консультации.
В качестве дополнения ниже - небольшой классификатор видов масла для КПП
Почему масло для коробки передач Subaru такое дорогое? Потому что оно сделано из настоящих слез владельцев BMW.
Анонимно, чат Sti-Club
Для МКПП Subaru рекомендуется использовать трансмиссионное масло, которое соответствует стандарту API GL-5.
Что касается вязкости масла, то производитель Subaru рекомендует использовать масло с вязкостью SAE 75W-90. Однако, если вы живете в области с холодным климатом, можете использовать масло с более низкой вязкостью, например, SAE 70W-90. Но такое масло рекомендовано если Вы живете исключительно в арктическом климате, где летом температуры поднимаются не выше +20, а зимой - всегда опускаются ниже -40 градусов.
Важно убедиться, что выбранное масло содержит необходимые присадки для защиты от износа, коррозии и окисления. Некоторые производители масел добавляют специальные присадки, которые повышают его эффективность и защищают трансмиссию от износа и повреждений.
В целом, если вы хотите быть уверены, что используете подходящее масло для вашей МКПП Subaru, лучше всего обратиться к инструкции производителя и следовать их рекомендациям.
Если выбор стоит между маслом с индексом NS или без - стоит руководствоваться бюджетом и стилем вождения, целями и задачами автомобиля. В целом, масло Non-Slip является более совершенным продуктом. Он предназначен для трансмиссий и ведущих мостов — помогает замедлить синхронизаторы для более легкого переключения передач в широком диапазоне температур и защищает их от коррозии.
Всего существует три вида масел от Red Line Oil вязкостью 75W90:
MT-90 75W90 GL-4
75W90 GL-5
75W90NS GL-5.
Каждое из них предназначено для определенных случаев.
Red Line MT-90 75W90 GL-4
Первый вид масла - Red Line MT-90 75W90 GL-4 - подходит для автомобилей Nissan, Mazda, Mitsubishi, VW/Audi, Lotus Elise/Exige и Toyota. Оно обеспечивает быстрое переключение передач и отличный коэффициент трения для синхронизаторов. Кроме того, оно безопасно для латунных синхронизаторов, так как не содержит активной серы, как большинство масел GL-5. Рекомендуется использовать для коробок передач, где рекомендуются специальные жидкости для синхронизированных коробок передач.
Это масло подходит для механических коробок передач переднеприводных, заднеприводных и полноприводных автомобилей.
Это масло помогает синхронизаторам в механических коробках передач работать лучше, потому что оно не слишком скользкое. Однако его нельзя использовать в дифференциалах с гипоидными передачами, у которых есть большое смещение осей, как у Subaru и BMW. Но оно может быть использовано в дифференциалах с конусными и гипоидными передачами, у которых малое смещение осей, таких как VW / AUDI. Масла GL-4 являются основными для синхронизированных передач, особенно в Европе.
может использоваться в дифференциалах с конусными и гипоидными передачами, имеющих малое смещение осей таких как VW/AUDI где предписаны допуски: G 005 000, G 005 100, G 052 145, G 052 157, G 052 911, G51, G50
Red Line 75W90 GL-5
Масло Red Line 75W90 GL-5 - это самое популярное трансмиссионное масло Red Line Oil. Оно защищает передачи и повышает их эффективность, но не подходит для большинства механических коробок передач из-за слишком высокой смазывающей способности, которая может мешать синхронизаторам работать правильно. Основное назначение - использование в дифференциалах с гипоидными передачами, у которых есть значительное смещение осей.
Для смазки дифференциалов и ведущих мостов с гипоидной передачей используют масла GL-5. Они содержат присадки, которые помогают предотвратить износ и повреждения деталей. Не рекомендуется использовать другие масла, так как они могут привести к быстрому выходу из строя главной передачи. Масла с присадками ограниченного скольжения используются в дифференциалах повышенного трения LS. Они обладают высокой смазывающей способностью, что помогает снизить рабочую температуру и трение в гипоидных передачах.
Red Line 75W90NS GL-5
Red Line 75W90NS GL-5 - это масло, разработанное для использования в коробках передач, где КПП и передний дифференциал имеют общий масляный картер, как это часто бывает у автомобилей марки SUBARU. Оно позволяет синхронизаторам коробки передач работать более эффективно в широком диапазоне температур, что облегчает переключение передач. Масло подходит для автомобилей Ferrari, Porsche и Subaru. Оно содержит пакет присадок для экстремальных нагрузок, такой же как и масло Red Line 75W90 GL-5, но не содержит модификаторов трения, чтобы не мешать нормальной работе синхронизаторов.
Масло также может использоваться в спортивных дифференциалах для максимальной блокировки. Для достижения оптимального уровня блокировки дифференциала вместе с маслом можно использовать присадку для дифференциалов Red Line LIMITED-SLIP FRICTION MODIFIER.
Если у вас возникли вопросы относительно выбора продукции Red Line Oil для вашего автомобиля, свяжитесь с нами для получения более точной консультации.
В качестве дополнения ниже - небольшой классификатор видов масла для КПП
Код:
API GL-1 - масла для использования в легких условиях, которые состоят из базовых масел без присадок и предназначены для конусных и червячных передач грузовых автомобилей и сельскохозяйственных машин.
API GL-2 - масла для червячных передач транспортных средств, содержащие противоизносные присадки.
API GL-3 - масла для конусных и других передач грузовых автомобилей, содержащие до 2,7% противоизносных присадок и не предназначенные для гипоидных передач.
API GL-4 - масла для конусных и гипоидных передач с малым смещением осей, которые содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок и подходят для несинхронизированных коробок передач.
Масла API GL-3 и API GL-4 применяются для механических коробок передач, кроме гипоидных.
API GL-5 - масла для гипоидных передач, которые содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок, а также для всех других агрегатов механической трансмиссии, кроме коробок передач. Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. Для дифференциалов повышенного трения применяются масла со специальными присадками (модификаторами) ограниченного скольжения.
API GL-6 - масла для гипоидных передач с увеличенным смещением осей, работающие в условиях высоких скоростей, больших крутящих моментов и нагрузок.