Leonoff.A
Mickim
- Ноя
- 36
- 48
Свап 6 сти ступа вместо 5ти (со всем естественно) плюс голды из за торм дисков еще 4кг (было 1360 со мной, стало 1395)
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаЗабыл сказать, что при всём при этом коробка была продана в рабочем состоянии и насколько мне известно до сих пор ездит))5мт разные бывают , например на gh8 вполне крепкая коробка , 500/360 держит .... На кузовах gh , ,в кузове гц8 я думаю и 550/370 переварить без проблем
Вот например , трансмиссия сток кроме сцепления
https://e-a.d-cd.net/908df8s-960.jpg
В этом конфиге машина проехала 18ткм если не ошибаюсь, и десятки тренировок драг заездов , спринтов и тд...
Результат только в аыкрашивании сателлитов в зад. Редукторе , что решилось установкой блоки .
А почему? Неуверенность в долголетии муфты?
да смысл мне вообще тогда менять с 3.9 на 4.11
особого плюса в этом не увижу, кроме как в весе
сам смысл в том, что я хочу попробовать пару 4.44 на затычное кольцо
в чем проблема 6ст 4.44 поставить?) самый крепки 5ст 4.44 у gh8, 400 л.с. держит. На 350 на нем с ланчей прыгал, бывало пару раз включал ошибочные передачи на понижение под нагрузкой с бросанием сцепы, всё переварила коробка))
Где такой 6ти ступ взять? JDM все 3.9
бери шинный калькулятор и смотри в каком размере внешний диаметр меньше, точно не помню но по моему 255/35 18 меньше чем штатный 225/45 17, 285/30 18 точно меньшебюджетно на диаметре колесе не сыграешь, под 6ти поршневые тормоза минимум 18 колёса, 245ых колёс уже боюсь мало, думал на 265 переходить
кольцо маленькое, срывов с места ведь не будет как на драге скажем (там то и ломаются привода , шестерни и т.п.)
Конечно как раньше на 6ти ступе с про-старта бахнуть теперь может дорого стоить
хуита. в локе разгон лучше только на старте, засчет того что будет меньше букса, потом по сравнению с распущеной блокой как будто за жопу держатв интернете есть отличное видео, где японцы запускают две одинаковые рашки на 402
залоченная 50х50
распущенная 65x35
так вот 50х50 на прямиках быстрее, как на старте, так и на разгоне в дальнейшем
распущенная тоьлко в поворотах хороша и то, на выходе тебе нужно уже зажимать коробку т.к. машина в открытом газе из поворота выехать может боком...
разница на 402 на сколько помню 0,4 сек
если после окончания букса, скажем сразу после переключения со второй на третью, колесико из лока на ноль выкрутить, то еще десятки на две-три быстрее будет
Летом езжу в распущенном, зимой навалить в локе, если хоцца боком в повороте, то ставлю 3ий сверху.если после окончания букса, скажем сразу после переключения со второй на третью, колесико из лока на ноль выкрутить, то еще десятки на две-три быстрее будет
Привет! Нет у нас такой!слышал что в сочи у дрифтерской субы с 35 гарретом накрылась муфта дссд ездиет как на сток коробке)
хуита. в локе разгон лучше только на старте, засчет того что будет меньше букса, потом по сравнению с распущеной блокой как будто за жопу держат
и то что распущеная в поворотах лучше тоже хуита
и вообще сток конфиг трансмиссии лупатой, межось, межколесные, явно не для кольца, жуткая недостаточная поворачиваемость
Привет! Нет у нас такой!