Subarutuning25
Субарист
- Окт
- 1
- 8
Сорри за офтоп, ну просто Ляля огонь)))) По теме, у меня был рашный пятиступ, врх тормоза, и 37 дудка, поставил голды, 53 и 6 ступ - я поехал быстрее, так как разом менял, не знаю что повлияло именно, хотя вес нивелировался улиткой.. мне кажется 6ступ понадежнее и тяжелее всего на 30-35 кг (конечно в кольце играет роль, но явно не 2 секунды) 6ступ тоже короткий, как и пяти..
с такой мощностью 5 ступ надо сильно укреплять или ставить R-ar от GC - он прочнее
Я не знаю пробег своего 5-ступа, но был легкий ребилд (вилки итд) после этого я отъездил город, потом свапанул нормальный 207 на 37 улитке и отъездил зимний чемп, после выехал на первое кольцо (еще поставил проставки 2см на колеса, думаю сказалось) на третьем круге рыгнула муфта.... Так что не очень советую на 400 сил да на кольцо, тем более если едите на сликах.... С 6ступом контрактным отьездил этот сезон и зиму, уже на 53 где то 340-50 сил и момент около 500, пока норм 3тьфуМне кажется всё в сборе может сыграть большую роль.
Вес корчи около 1200кг, не сильно большая нагрузка должна быть на трансмиссию. . Хотя говорят ГЦшки с 350 силами легко могут порвать свою коробку...а они ведь тоже лёгкие
Мы сейчас подняли мощей до 400 сил и 60 момента
Я не знаю пробег своего 5-ступа, но был легкий ребилд (вилки итд) после этого я отъездил город, потом свапанул нормальный 207 на 37 улитке и отъездил зимний чемп, после выехал на первое кольцо (еще поставил проставки 2см на колеса, думаю сказалось) на третьем круге рыгнула муфта.... Так что не очень советую на 400 сил да на кольцо, тем более если едите на сликах.... С 6ступом контрактным отьездил этот сезон и зиму, уже на 53 где то 340-50 сил и момент около 500, пока норм 3тьфу
А почему? Неуверенность в долголетии муфты?с DCCD коробку не хочу брать...
у меня на WRX лисичке 330лс и 480 момента на 5 ступе с прямым выжимом, 2 месяца уже отъездил, каковы шансы отъездить лето ? :roll: хотел до 340 поднять..
вообще не там ищешь. резина, подвеска, вкатЗдравствуйте
Имеем хорошо подготовленную корчу - http://www.drive2.ru/r/subaru/834550/
За год добились лучших результатов и поставили рекорды треков во Владивостоке
2 кольца протяженностью в среднем 1км
В данный момент стоит 6ти ступ с блокировками 2way 1,5way - пара 3.9
на прямиках выкручиваю 4 передачу до отсечки и гашусь перед поворотом
так в принципе всё устраивает
но услыхал, что японцы ставят 5ти ступы для малых колец и выигрывают 2 секунды в среднем из-за облегчения авто т.к. 5ти ступ гораздо легче 6ти ступа, а так же диким разгоном из-за разницы пар
Как раз в пути машина с японии 5ти ступ с такими же блокировками 2way и 1,5 way с парой 4.44
через пару лет у нас достроят кольцо протяженностью 4км, вот там то мой 6ти ступ и пригодитьсяА сейчас в идеях замена для малого кольца
У кого есть мысли на этот счёт?
с DCCD коробку не хочу брать...
5мт разные бывают , например на gh8 вполне крепкая коробка , 500/360 держит .... На кузовах gh , ,в кузове гц8 я думаю и 550/370 переварить без проблемЛупить на распущенном не самый правильный совет, когда борьба идет за миллисекунды на треке, хочешь не хочешь будет медленнее.. В принципе 5 ступ на сток мощности нормально держит, особенно рашные, но когда дело доходит до Буст апа и суровой эксплуатации на треке- увы.. Знаю несколько примеров, где на мощности 330/500 в городской эксплуатации срезало 3, что уж говорить про трек, ну и да попрыгать на Буст апе, тоже не получится долго(((
31 кг это вес который прибавила коробка, редуктор и остальное или только коробка?Спорить не буду и такое возможно, но правда я всегда считал, что самый крепкий 5ступ от Рашки Гц, в принципе и мой прожил долго, ДССД здохла.. Но все-таки есть статистика, которая не мила к ним.. у некоторых и 2,5 по 200к ходит)))) Тут выбор то упирается в бабки и время а для спокойной души вот и советую 6 ступ, ну как не крути он надежнее... И тяжелее у меня получился на 31кг, этот вес в кольце можно нивелировать другими "тюнячками"
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?