Выбор коробки 6MT or 5MT for TimeAttack

  • Автор темы Subarutuning25
  • Дата начала

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8
Здравствуйте
Имеем хорошо подготовленную корчу - http://www.drive2.ru/r/subaru/834550/
За год добились лучших результатов и поставили рекорды треков во Владивостоке
2 кольца протяженностью в среднем 1км

В данный момент стоит 6ти ступ с блокировками 2way 1,5way - пара 3.9
на прямиках выкручиваю 4 передачу до отсечки и гашусь перед поворотом
так в принципе всё устраивает

но услыхал, что японцы ставят 5ти ступы для малых колец и выигрывают 2 секунды в среднем из-за облегчения авто т.к. 5ти ступ гораздо легче 6ти ступа, а так же диким разгоном из-за разницы пар

Как раз в пути машина с японии 5ти ступ с такими же блокировками 2way и 1,5 way с парой 4.44

через пару лет у нас достроят кольцо протяженностью 4км, вот там то мой 6ти ступ и пригодиться А сейчас в идеях замена для малого кольца

У кого есть мысли на этот счёт?
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Сорри за офтоп, ну просто Ляля огонь)))) По теме, у меня был рашный пятиступ, врх тормоза, и 37 дудка, поставил голды, 53 и 6 ступ - я поехал быстрее, так как разом менял, не знаю что повлияло именно, хотя вес нивелировался улиткой.. мне кажется 6ступ понадежнее и тяжелее всего на 30-35 кг (конечно в кольце играет роль, но явно не 2 секунды) 6ступ тоже короткий, как и пяти..
 

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
с такой мощностью 5 ступ надо сильно укреплять или ставить R-ar от GC - он прочнее
 

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8

Мне кажется всё в сборе может сыграть большую роль.
Вес корчи около 1200кг, не сильно большая нагрузка должна быть на трансмиссию. . Хотя говорят ГЦшки с 350 силами легко могут порвать свою коробку...а они ведь тоже лёгкие
Мы сейчас подняли мощей до 400 сил и 60 момента
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Я не знаю пробег своего 5-ступа, но был легкий ребилд (вилки итд) после этого я отъездил город, потом свапанул нормальный 207 на 37 улитке и отъездил зимний чемп, после выехал на первое кольцо (еще поставил проставки 2см на колеса, думаю сказалось) на третьем круге рыгнула муфта.... Так что не очень советую на 400 сил да на кольцо, тем более если едите на сликах.... С 6ступом контрактным отьездил этот сезон и зиму, уже на 53 где то 340-50 сил и момент около 500, пока норм 3тьфу
 

Subarutuning25

Субарист
Окт
1
8

слышал зероспорт делает комплект шестерней и всего остального для свапа 6ти ступа в корпус 5ти ступа
т.е. 5ти ступ становится 6ти ступом и на 300% крепче как пишет производитель
только такой комплект 4000$ стоит и думаю он себя не оправдает
Думаю так и придёться остаться на 6ти ступе в этом году)
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Мне кажется очень разумно)))
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
А зачем он нужен в кольце с блоками, всё равно в одном положение ездить будет.. Да и все таки сама муфта слабее... У меня на 5ступе как раз она и накрылась, сейчас без него 6ступ ни капли не жалею, прикол от него по моему только зимой и то на парковке))) хотя если в говна лезть вещь полезная, но на субе то зачем))
 

MaksimEA

Повелитель STI-хий
Июн
0
36
Тоже задавался этим вопросом , не профессиональное кольцо , 5 или 6ст на ГЦ , мощность около 300-320 сил
 
F

Frashman

Новичок
Окт
0
0
у меня на WRX лисичке 330лс и 480 момента на 5 ступе с прямым выжимом, 2 месяца уже отъездил, каковы шансы отъездить лето ? :roll: хотел до 340 поднять..
 

Alex720

Новичок
Авг
1
0

Нормальные шансы, если без ланчей обойтись)
 

dsti

Субарист
Окт
2
18
вообще не там ищешь. резина, подвеска, вкат
ну и раз уж вопрос есть, пятиступ и при стритовой эксплуатации нет-нет рыганет какой нибудь шестренкой, а уж на нормальном держаке...
если готов вкладывать, заказывай нормальный прямозубый кулак, вариантов куча. тот же торгмаш может на заказ под гп, диаметр колеса, мощность, конфиг трассы сделать
ну и уж совсем если бюджетно можно диаметром колеса поиграть
 

Mix

Субарист
Мар
3
18
с DCCD коробку не хочу брать...


тогда нужна КПП от WRX RA
ряды как у Type-R/Ra, но без DCCD

хотя не вижу минусов 5ст с DCCD, просто лупи в распущенном положении

п.с. у меня стоит 5ст от Type-Ra лимитированной с передней блокой. Жду весны, чтобы прокомментировать.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Бери 5мт от legacy bh 00-02 год , есть версия с блокой в морде , ,ставили на rs , оч крепкая Мкпп , пара там 4.11, если будет длинно то можно сделать легко 4.44 , прелесть в том что ряд удобный и крепкий , ставился на твин турбо ... 280 сил... Кузов тяжёлый , момент с низу ... И на 4.11 норм держит ...
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Лупить на распущенном не самый правильный совет, когда борьба идет за миллисекунды на треке, хочешь не хочешь будет медленнее.. В принципе 5 ступ на сток мощности нормально держит, особенно рашные, но когда дело доходит до Буст апа и суровой эксплуатации на треке- увы.. Знаю несколько примеров, где на мощности 330/500 в городской эксплуатации срезало 3, что уж говорить про трек, ну и да попрыгать на Буст апе, тоже не получится долго(((
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
5мт разные бывают , например на gh8 вполне крепкая коробка , 500/360 держит .... На кузовах gh , ,в кузове гц8 я думаю и 550/370 переварить без проблем
Вот например , трансмиссия сток кроме сцепления
https://e-a.d-cd.net/908df8s-960.jpg
В этом конфиге машина проехала 18ткм если не ошибаюсь, и десятки тренировок драг заездов , спринтов и тд...
Результат только в аыкрашивании сателлитов в зад. Редукторе , что решилось установкой блоки .
 
Последнее редактирование:

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Спорить не буду и такое возможно, но правда я всегда считал, что самый крепкий 5ступ от Рашки Гц, в принципе и мой прожил долго, ДССД здохла.. Но все-таки есть статистика, которая не мила к ним.. у некоторых и 2,5 по 200к ходит)))) Тут выбор то упирается в бабки и время а для спокойной души вот и советую 6 ступ, ну как не крути он надежнее... И тяжелее у меня получился на 31кг, этот вес в кольце можно нивелировать другими "тюнячками"
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
31 кг это вес который прибавила коробка, редуктор и остальное или только коробка?