Subarutuning25
Субарист
- Окт
- 1
- 8
Здравствуйте
Имеем хорошо подготовленную корчу - http://www.drive2.ru/r/subaru/834550/
За год добились лучших результатов и поставили рекорды треков во Владивостоке
2 кольца протяженностью в среднем 1км
В данный момент стоит 6ти ступ с блокировками 2way 1,5way - пара 3.9
на прямиках выкручиваю 4 передачу до отсечки и гашусь перед поворотом
так в принципе всё устраивает
но услыхал, что японцы ставят 5ти ступы для малых колец и выигрывают 2 секунды в среднем из-за облегчения авто т.к. 5ти ступ гораздо легче 6ти ступа, а так же диким разгоном из-за разницы пар
Как раз в пути машина с японии 5ти ступ с такими же блокировками 2way и 1,5 way с парой 4.44
через пару лет у нас достроят кольцо протяженностью 4км, вот там то мой 6ти ступ и пригодиться А сейчас в идеях замена для малого кольца
У кого есть мысли на этот счёт?
Имеем хорошо подготовленную корчу - http://www.drive2.ru/r/subaru/834550/
За год добились лучших результатов и поставили рекорды треков во Владивостоке
2 кольца протяженностью в среднем 1км
В данный момент стоит 6ти ступ с блокировками 2way 1,5way - пара 3.9
на прямиках выкручиваю 4 передачу до отсечки и гашусь перед поворотом
так в принципе всё устраивает
но услыхал, что японцы ставят 5ти ступы для малых колец и выигрывают 2 секунды в среднем из-за облегчения авто т.к. 5ти ступ гораздо легче 6ти ступа, а так же диким разгоном из-за разницы пар
Как раз в пути машина с японии 5ти ступ с такими же блокировками 2way и 1,5 way с парой 4.44
через пару лет у нас достроят кольцо протяженностью 4км, вот там то мой 6ти ступ и пригодиться А сейчас в идеях замена для малого кольца
У кого есть мысли на этот счёт?