Выбор кислородного датчика P0037 и ошибка P1088

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
Горит чек на две ошибки P0037 и P1088, подскажите какая лямбда сдохла по этой ошибке (верхняя или нет?)? Или вскрытием воспользоваться? какой датчик подходит помимо оригинала и какой правильный оригинал (exist с ума сводит(( )? Или настроиться на обманки?
И что делать с P1088? Горит чек постоянно, НО когда начинаешь немного агресивнее ехать то начинает мигать, что это??
Форум читал! Просьба не пинать(
Заранее большое спасибо! Авто WRX '02
Фото истории ошибок и текущей!
 
Последнее редактирование:

mopedos

Новичок
Сен
4
0
P0037 - вторая лямбда. P1088 - заслонка TGV 1 замыкание.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
мигает - пропуски воспламенения смеси.
 

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
все попорядку теперь)) начну с лямбды уже хорошо что вторая, т.к. мой комп не писал (Bank 1 Sensor 2), поэтому думал какая из них.. это мне понятно теперь.. а как вот узнать работает ли она или ругаеться что катализатора нет? может ли из-за второго датчика жрать бенз много и повлиять на характеристики? что лучше сделать посоветуйте?
а вот с 1088 пока не надумал что делать, завтра вывешу таз гляну.. в принципе ошибка заслонок, люди их удаляют вообще... стоит ли вообще обращать на них внимание? или тоже удалить?
 
Последнее редактирование:

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
P0037 - замыкание подогревателя второй лямбды. При данной ошибке лямбда не работает, мозги не обращают внимания на ее показания, сооветственно ошибки по состоянию катализатора быть не может.

По совокупности ошибок - заслонки и заднюю лямбду удалить нафиг и прошить - самое правильное решение.
 

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
я так и прдполагал, на заднюю лямбду забить... а вот с заслонками стоит разобраться, для собствнного развития) может и удалить их..
я так понял что моторчик TGV он же и есть датчик? на exist отдельно не поставляеться.. , всборе на сторону 12.000р. стоит..
И возможно их залипание в не правильном положении? Машина на холодную заводиться на славу.. начну рыть форум про заслонки) И почему пропуски в зажигании? в движение не ощутимо..

Всем огромное спасибо за помощь!
 

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
Вчера поднял таз, полез в впускную систему, в итоге до заслонок не добрался , но ошибка сошла 1088, возможно где то плохой контакт т.к провода я теребил же) А с лямбдой решил не заморачивоться надо заблокировать ошибку..
А на вопрос про пропуски зажигания, есть догадки?
 

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Откусил провода от второй лямбды отключенной в прошивке. И вот тоже вылезла ошибка (если смотреть прогой, джеки чана нету). Сбросом ЕСУ не убирается.
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода.
Что это вообще значит?Как ее убрать все же можно ? программно можно или надо провода было не все резать от лямбды второй?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ненадо было вообще ничего резать
 
И

Илюха 200

Субарист
Окт
0
16
[FONT=&quot]Тоже вылезла ошибка P1088 "Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1 "
Кто-нибудь скажет какой [/FONT]
TGV 1 - слева или справа?
 

Uriy

Новичок
Мар
0
0
Отсчет производится относительно расположения 1 цилиндра ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТО! А как Вы располагаетесь при ремонте относительно мотора-монопенисуально.
 
И

Илюха 200

Субарист
Окт
0
16
Короче, 1 TGV со стороны воздушного фильтра.