Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Выбор кислородного датчика P0037 и ошибка P1088

Brabus_BS

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
Горит чек на две ошибки P0037 и P1088, подскажите какая лямбда сдохла по этой ошибке (верхняя или нет?)? Или вскрытием воспользоваться? какой датчик подходит помимо оригинала и какой правильный оригинал (exist с ума сводит(( )? Или настроиться на обманки?
И что делать с P1088? Горит чек постоянно, НО когда начинаешь немного агресивнее ехать то начинает мигать, что это??
Форум читал! Просьба не пинать(
Заранее большое спасибо! Авто WRX '02
Фото истории ошибок и текущей!
 
Последнее редактирование:
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
P0037 - вторая лямбда. P1088 - заслонка TGV 1 замыкание.
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
мигает - пропуски воспламенения смеси.
 
Brabus_BS

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
все попорядку теперь)) начну с лямбды уже хорошо что вторая, т.к. мой комп не писал (Bank 1 Sensor 2), поэтому думал какая из них.. это мне понятно теперь.. а как вот узнать работает ли она или ругаеться что катализатора нет? может ли из-за второго датчика жрать бенз много и повлиять на характеристики? что лучше сделать посоветуйте?
а вот с 1088 пока не надумал что делать, завтра вывешу таз гляну.. в принципе ошибка заслонок, люди их удаляют вообще... стоит ли вообще обращать на них внимание? или тоже удалить?
 
Последнее редактирование:
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
P0037 - замыкание подогревателя второй лямбды. При данной ошибке лямбда не работает, мозги не обращают внимания на ее показания, сооветственно ошибки по состоянию катализатора быть не может.

По совокупности ошибок - заслонки и заднюю лямбду удалить нафиг и прошить - самое правильное решение.
 
Brabus_BS

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
я так и прдполагал, на заднюю лямбду забить... а вот с заслонками стоит разобраться, для собствнного развития) может и удалить их..
я так понял что моторчик TGV он же и есть датчик? на exist отдельно не поставляеться.. , всборе на сторону 12.000р. стоит..
И возможно их залипание в не правильном положении? Машина на холодную заводиться на славу.. начну рыть форум про заслонки) И почему пропуски в зажигании? в движение не ощутимо..

Всем огромное спасибо за помощь!
 
Brabus_BS

Brabus_BS

Новичок
Окт
0
0
Вчера поднял таз, полез в впускную систему, в итоге до заслонок не добрался , но ошибка сошла 1088, возможно где то плохой контакт т.к провода я теребил же) А с лямбдой решил не заморачивоться надо заблокировать ошибку..
А на вопрос про пропуски зажигания, есть догадки?
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
P0037 - замыкание подогревателя второй лямбды. При данной ошибке лямбда не работает, мозги не обращают внимания на ее показания, сооветственно ошибки по состоянию катализатора быть не может.
Откусил провода от второй лямбды отключенной в прошивке. И вот тоже вылезла ошибка (если смотреть прогой, джеки чана нету). Сбросом ЕСУ не убирается.
P0037 Низкий уровень сигнала в цепи управления нагревателем датчика кислорода.
Что это вообще значит?Как ее убрать все же можно ? программно можно или надо провода было не все резать от лямбды второй?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ненадо было вообще ничего резать
 
И

Илюха 200

Субарист
Окт
0
16
[FONT=&quot]Тоже вылезла ошибка P1088 "Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения клапана воздушного потока 1 "
Кто-нибудь скажет какой [/FONT]
TGV 1 - слева или справа?
 
Uriy

Uriy

Новичок
Мар
0
0
нет, если смотреть на двигатель - слева. Ошибка 1086 - это правый. Отключил его(правый) и вылезла именно 1086, значит 1088 - левый.
Отсчет производится относительно расположения 1 цилиндра ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ АВТО! А как Вы располагаетесь при ремонте относительно мотора-монопенисуально.
 
И

Илюха 200

Субарист
Окт
0
16
Короче, 1 TGV со стороны воздушного фильтра.
 
Сверху