Выбор и Тюнинг GC8

Duke_yar

Новичок
Май
10
0

не страдай фигней. купи как я написал праворукую сти гц и не парся по фигне. прокатишся и сам поймешь чего не хватает. если в асфальтовом кольце или дрэге ездить не собираешься а только на спринтах то там не так уж много и надо - выхлоп и бустап. без всякого костмаса в виде вкорячивания мотора от гдб или всей подвески целиком от нее же
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
плюс мульен... А мы давно писали, что затея так себе по нынешним временам)))
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Всё поправимо, но...!!! Я не люблю правый руль
 

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тут даже не в деньгах вопрос, а в наличии и в качестве того, что есть . ППЦ.
Так то Вы правы, Суба это такая машина, которую можно покупать и год и два, главное не совершать поспешных действий.. Просто мониторьте доску и ждите варианта Вам подходящего....
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Согласен, можно и нужно мониторить. Но, была идея заморочиться с ГЦ и.... Пока не знаю тогда что дальше, но как вариант, это ГЦ турбо в 211 сил. И сделать её такой, как хотел в начале, но немного позже . Буду кататься и смотреть что на рынке будет. Вдруг вкусный вариант подвернётся . Так же имеет место быть вариант может и более верный, это к доводке гц в гд сти... купить гд врх и так же докупать агрегаты, минуя геморные моменты по переделке и вкрячиванию в гц, узлов от гд
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
НА самом деле разницы нет, левый, правый. Вопрос удобства. Мне вообще все равно с какой стороны, а вот некоторым никак не комфортно.
 

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Если между гц и гд думаешь бери гд, ибо гц не твое
 

AvtoVegas

Субарист
Авг
2
18
Если между гц и гд думаешь бери гд, ибо гц не твое

Гб уже была и ничего нового, кроме приятных ощущений, А Гц кузов тоже приятный, классика. Поэтому наверное закрыв глаза на весь секс с авто, это будет Гц!.
 

McCrash

Новичок
Апр
3
0
GC тяжелый путь! Годы их не щадили... И это постоянное вваливание денег, гд дешевле, в смысле гд легче живую купить, а гцха это проблемы с коррозией 20 летнего ведра, постоянное исправление ошибок предыдущих владельцев и устаревшие агрегаты... Чуть не забыл.. комфорт и GC понятия не совместимые! Так что секс обеспечен! Особое внимание порогам и задним аркам на предмет коррозии, передним лонжеронам на предмет резки их по чашки после ДТП (как и у любой Субару). А потом свап! Перекрывающий стоимость авто... GCха - это выбор фанатиков и нищебродов. Первые продают редко. Про то что продают вторые думаю смысла говорить нет...
 

Живчег

Субарист
Янв
4
18
заготовки
http://sevastopol.drom.ru/subaru/impreza/22989690.html

https://auto.ru/cars/used/sale/subaru/impreza/1041484262-b78f5f/

)))
 

McCrash

Новичок
Апр
3
0
До первого гайца такие варианты, либо переоборудование
 

Caxep

Повелитель STI-хий
Окт
14
38
Дрочер, дрочер))) Бабла поднаберешь и купишь себе ГЦ для комплекта, первую любовь не забыть)))

Давно у нас женатикам важно стало, чтоб тёлки на расширенную калину смотрели?))))

По ходу подсчетов тема разбилась о финансирование...

Как же меня всегда умиляют собиратели GC, чьи наполеоновские планы рушатся при первом подсчёте итогового набора при цене полуживой болванки с "атвичаю бодрым кузовом за сотку"
odstol:
 
Последнее редактирование модератором:

McCrash

Новичок
Апр
3
0
Финансирование при покупке гц вообще больная тема... Как и сервисы

Реально единица улетает в никуда...
 
Последнее редактирование модератором:

Chubakoff

Новичок
Дек
1
0
О, чувствуются опытные гц-воды) присоединяюсь к вышесказанному насчет необходимости бесконечного финансового потока))) неувядающего причём)
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
Заканчиваю восстановление проводки. Понимаю, за что электрику отдали 50 рублей.