AvtoVegas
Субарист
- Авг
- 2
- 18
я поправил этот недочет и теперь бы ток печку с салонным фильтром вкатить туда для полного счастья. Можно от форика с электроуправлением оной)у меня СТИ салон дорейстаил, и srx рейстаил. по мне старый салон удобнее. Но у рейстайла приборка красивей )))
я поправил этот недочет и теперь бы ток печку с салонным фильтром вкатить туда для полного счастья. Можно от форика с электроуправлением оной)
да одинаковые кузова у них, возможно от года выпуска зависит разница в нюансах. на сти может только дополнительно стоят маленькие усилители жесткости в крыльях
кузов менее жесткий чем gdb, но распорки легко подправят, да и в целом это езде не мешает. Проваривать я бы не стал, если машина для города, смысла нет.
что в нем переделывать я тоже когда бы фик знает? все там нормально
салон, опять же, в лупатой каких то прорыв касаемо салона нет, все примерно одинаково. салон хорошо смотриться если он ухожен. у меня например, нет желания менять салон. у меня СТИ салон дорейстаил, и srx рейстаил. по мне старый салон удобнее. Но у рейстайла приборка красивей )))
вообще GC8 это такой лего, из которого можно выстроить что угодно )))
Щиток поменял. Теперь небольшой колхоз облицовки, чтоб щелей не было и я счастлив) можно таким макаром почти любой щиток запихать субаровскийВы торпедо перекинули или щиток поменяли? Спасибо
Купить сток сти и не делать голову.
А начинать надо с бюджета.....
Я просто пока не могу решить один вопрос:
Покупать gc и делать её... Если да, то какую? По какому пути пойти: купить атмо и свапнуть на родные 2турбо с модернизациями или впихнуть всё от стихи лупатой...?! Либо купить лупатую атмо и уже в неё запихнуть всё самое вкусное от разных комплектаций sti...?! Вот и думаю. Понимаю, что всё не за 1т.р. выйдет, но хочу выяснить и найти золотую середину. Что правильней и интереснее по факту постройки выйдет. Повторюсь: в gc не нравится щиток приборов!)
Если я не ошибаюсь, существенная разница в атмо и турбовых пошла только в grb. До этого кузова одинаковые. А вот ходовая - да, отличается.
Свапать можно что угодно. Я купил свапнутый атмо в ej20g GF. Практически все по конфигу стоит неродное - от стихи или обычного врх.
Прошлые хозяева изголялись как моглиединственный минус - убитый кузов. Поставил на проварку и перекрас.
2 года назад я стоял перед таким же выбором - gc или gdb, атмо в свап или готовый турбо...В итоге взял самый дешевый вариант на рынке и теперь развлекаюсь
Правильно тут написали - машины такого типа - это лего. Можно нереальные доработки делать, разные конфиги пробовать. Это если хочется секаса с машинойНо вот бюджет - получается накладно. В смысле по итогу будет дороже, чем сразу взять готовый вариант и не парится.
А с торпедо гемор или не хотелось? Там вроде на немного с GDB не подходит. мм на 20 уже вроде.Щиток поменял. Теперь небольшой колхоз облицовки, чтоб щелей не было и я счастлив) можно таким макаром почти любой щиток запихать субаровский
лучше брать готовую машину, которая изначально была СТИ, или же свапнутая атмосферка с распила (Но обязательно чтобы это был полный свап с одной машины, а не сборная солянка - мотор со стихи, коробка с врх, подвеска полуврх-полусти и тд, и документы пробить чтоб ровные были и тд)
Вообщем лучше брать целую, нормальную машину....врят ли она будет совсем безпроблем, т.к. машине уже больше 15 лет. И уже потом ее допилить под то, что хочется
переделывать атмо лупатку в стиху, по мне, вообще стремный вариант, кузова очень разные...
По щиткам на ГЦ дорейстаил, есть тюнь накладки, которые разительно преображают панель. У меня стоит приборка ТоммиКаира, она вообще крутотеньская ))) у рейстайла и так красивая приборка.
лучше брать готовую машину, которая изначально была СТИ, или же свапнутая атмосферка с распила (Но обязательно чтобы это был полный свап с одной машины, а не сборная солянка - мотор со стихи, коробка с врх, подвеска полуврх-полусти и тд, и документы пробить чтоб ровные были и тд)
Вообщем лучше брать целую, нормальную машину....врят ли она будет совсем безпроблем, т.к. машине уже больше 15 лет. И уже потом ее допилить под то, что хочется
переделывать атмо лупатку в стиху, по мне, вообще стремный вариант, кузова очень разные...
По щиткам на ГЦ дорейстаил, есть тюнь накладки, которые разительно преображают панель. У меня стоит приборка ТоммиКаира, она вообще крутотеньская ))) у рейстайла и так красивая приборка.
купить атмогц на палке с живым кузовом. подсобрать деньжат и вкорячить твинскролл ))) http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121892&page=34&p=5140493&viewfull=1#post5140493Вы уж простите меня, такого очередного не понимайку. Тут наверное и тем много уже писалось и тд... Помогите плиз, голова лопнет скоро
Сейчас первая задача, это понять из чего лепим стишку %). Из ГЦ или ГДБ-ки. И что брать за основу, атмо\турбо ГЦ-ка или атмо\турбо лупатая.купить атмогц на палке с живым кузовом. подсобрать деньжат и вкорячить твинскролл ))) http://www.sti-club.su/showthread.php?t=121892&page=34&p=5140493&viewfull=1#post5140493
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?